1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Уже решил вопрос. Срезал штыри. Завтра разнесу их путём приварки на новое, более дальнее расстояние от ремней, как раз, где то 3-4 мм от ремней, при включенном сцеплении.
     
  2. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Сверловщик, посмотрел сегодня свои шкивы. Шкив на двигателе - такое же дерьмо с дефектами отливки и обработки. Ремни тоже немного крошит. Однако заметил, что нижняя кромка глушителя заботливо подогнута мастеровыми заводскими ручками. Может у Вас ремень об эту кромку трётся?
    Шкив на редукторе похоже немного лучше, пока дефектов не обнаружил.
    Штыри возле шкива двигателя сидят близко, но по- моему не касаются ремней при выжатой ручке.
    Забыл сделать фото, позже сделаю, выложу.
     
  3. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Забыл спросить может кто- нибудь пользовался активными окучниками типа как здесь: https://www.sad-ogorod.com.ua/shop/category/24-okuchniki
    Интересует для прополки и окучивания картошки, стоящая вещь или нет?
     
  4. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    На сегодняшний день уже ничего не трётся. Колёса не задевают о крылья, подножка раскладывается. Топор, кувалда и напильник - сильные вещи :)
    Осталось шкивы заменить на нормальные. Мотоболок то хороший, но, после обработки напильником. Серьёзно, не иронизирую. Пять с половиной часов отпахал. Супер, мне все понравилось. Еще буду пахать на следующей недели. Отличная машинка за свои деньги. По Вашему вопросу - редуктор везде, и в районе шкивов был холодный. Специально ощупывал на всём протяжении работы. Окружающая температура воздуха при работе была примерно 15 градусов. Всё же советую Вам разобраться с этим нагревом. Слейте то барахло которое в редукторе залито, залейте свою трансмиссионку в нужном объёме. Литра вполне хватает, 1.1 литр, как советуют в паспорте, многовато. Я взял дешевенький Лукойл ТМ 5, цена вопроса 130 руб за литровую канистрочку. Для этого редуктора покупать масло большего класса - пустая и необоснованная трата средств. На заводском масле, которое было в движке только завёлся, ппроехал 50-100 метров по двору немного разогрев движок и слил его. Залил своё, нормальное. Видя в целом концепцию сборки МБ и вектор подхода к ней, есть косвенные основания полагать, что масло в картерах залито самое что ни наесть... Не стоит гробить двигатель да и редуктор тоже.
    Масло (замененное) в двигателе слил после 5 с небольшим часов работы, хотя, думаю, и не стоило этого делать. Масло чистейшее было. Смысла сливать его не было. Сейчас залью нового, и пусть будет год-два. За уровнем и цветом смотреть нужно. Но при моей нагрузке, так думаю, чаще чем раз в два года (это четыре цикла обработки огорода, в часах будет не более 30 часов) хорошее масло менять нет смысла. А то и ещё реже.
    Ну, это потом посмотрим, как и что...
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Почитайте, что написано в инструкции по эксплуатации (подготовка МБ к консервации). Никто не вырабатывает положенные часы для смены масла, но однако все (или почти все) меняют его при постановке на длительное хранение.
     
  6. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Как бы Вам сказать...? Для моих условий, так это больше вещь промежуточная-вспомогательная, но ни как не основная. А вообще зависит и от оборотов. и от качества самого устройства, и от земли и ещё надо думать и от веса применяемого МБ.
     
  7. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Разумеется, вся эта макулатура прочитана, и не раз. Всевозможных ляпов в ней найдено тьма. Например, указано, именно на этой модели двигателя - бензобак 3.8 литра, а по факту всего 2.5 литра. А по консервации двигателя, руководство по эксплуатации МБ отправляет к руководству по эксплуатации двигателя. Там, действительно, есть упоминание о замене масла перед консервацией. И даже подробное фото (точнее рисунок) показано, как это делать... Данную бумагу явно печатали китайцы. Потому, что там где напутано не известно. Но это явно не двигатель нарисован. Потому, единственное, что оттуда можно полезного взять, так это про ложку масла в цилиндр, через свечное отверстие. Хотя, это "полезное" в любой книжке даже к какому - нибудь Москвичу столетнему и то, наверняка указано. В остальном, обычный двигатель. Что менять масло в нём понапрасну.
    И чего точно нет в этом руководстве по эксплуатации, касаемо масла, так это рекомендаций и указаний по его замене после 5 часов работы. Но я все же слил. Не знаю, будет ли от этого лучше, но хуже не будет точно. А маслу, так какая ему разница где храниться всю зиму: в картере двигателя либо в канистре, у него, у масла, есть сок годности, и ресурс. Если всё это не выпрыгивает за рамки то, имхо, можно и не менять его по осени. То масло, которое я слил после пяти часов работы, практически не имело даже следов пребывания в двигателе.
     

    Вложения:

    • Слить масло паспорт.JPG
    • Слив масла.JPG
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну раз так, то Вам самому решать что и как делать. Тут по этому поводу уже очень и очень много написано.
     
  9. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Для прополки междурядий в картошке эффективна?
     
  10. puvig
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32

    puvig

    Участник

    puvig

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Aleksandr174, Для салюта эти окучники не пойдут, мало оборотов. Гораздо лучше набор полольник+окучник.С сошником хорошо обрабатывать междурядия.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Так время первой замены масла в двигателе дает производитель двигателя.
    Например Калуга на ДМ-1М дает 5 часов
    Гринфильд -10часов
    Хонда и Субару - 20часов, Лифан полностью переписал инструкцию у Хонды оставив те же 20часов. Но думаю что качество изготовления Лифана не намного лучше Гринфильда и конечно не идет в сравнение с Хондой, так что лучше перестраховаться и поменять масло пораньше.
    Ведь не будете Вы также наверно мешать масло в 2-х тактник по этикетке на масло 1:50 если в паспорте на допустим триммер или пилу указано 1:40 или 1:25? Каждый производитель смотрит по своим испытаниям и назначает то что считает нужным.
    Самому маслу по фигу где храниться. А вот двигателю храниться безусловно лучше с чистым маслом. Но это уж решает сам пользователь если он не прислушивается к рекомендациям производителя.
     
  12. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Это да...
    Виктор, спасибо Вам еще раз, за рекомендацию обратить своё внимание на МБ Салют, вместо его конкурентов.
    Убрав (почти) все мелкие ляпы производства, на выходе получил прекрасный мотоболок. Устраивающий меня по всем параметрам.
    А масло, что масло. Оно вторично. Понимаю, глупо лить Ликви Моли ценой в 10% от стоимости движка, когда есть рекомендуемый производителем класс масла, ценой в 2% от ой же стоимости.
     
  13. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за совет. Не подскажите, что можно взять из полольник и окучник. Заранее благодарен.


    Просто это скоро будет актуально)
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Про масла не буду дольше говорить а то меня здесь заклюют. Сам также лью дешевую минералку 10-W-30 от ТНК в свои движки вместо советуемых специальных импортных для движков с воздушным охлаждением синтетики и полусинтетики.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    За Россию (мой адрес не дом и не улица мой адрес...) трудно сказать. Вот по Москве допустим без проблем.
     
Статус темы:
Закрыта.