1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Выхлоп засасывать может только случайно, и то постараться надо. Топливо ... там тебе виднее. В любом случае богатая смесь будет если перекрыт воздушный канал перед диффузором и топливным жиклером
    Ну "само разрегулировавшиеся " карбюратор не рассматриваю.
     
  2. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Думаю, Олегыч скоро подскажет что делать.
     
  3. Сергей241161
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.306
    Благодарности:
    1.380

    Сергей241161

    Живу здесь

    Сергей241161

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.306
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Краснодар
    @Pashka88, Насчет ремня, по - моему, уже писали - шкивы нужно прошлифовать и все, у меня с новья стоят родные, просто шкивы прошлифовал и все :)), надеюсь поможет ...
     
  4. Pashka88
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27

    Pashka88

    Участник

    Pashka88

    Участник

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27
    Саморазрегулировавшийся я тоже не рассатриваю. А вот насчет заводских настроек не уверен.
    Масло в движке было залито с завода. По щупу больше нормы, но ничего не сочилось и не выдавливало. Слил часов через 7. На вид обычное обкаточное масло - черноватое без стружки. Мотоблок не наклонял транспортировал аккуратно. Залил чемпионовское для 4Т. В карбюратор пока не лазил. Снял глушитель. Почистил. Налет сажи серьезный. Еще заметил - выхлопная трубочка в глушителе была прикручена наискосок мимо посадочных отверстий, на 2х болтах из 4х. Была направлена как бы под глушитель - поставил как надо.
    На холостых работает ровно и бодро. Никаких проблем с закрытой и открытой заслонкой. Но если поддать газу - сначала работает как часы, потом начинает стрелять (черный дым, копоть) и позже совсем не реагирует на дроссель. Фильтр новый, конечно, куплю, попробую, хотя стоит фильтр минимум 400р и судя по всему его ждет участь первого. Обидно как-то. Вроде и техника для своей цены неплоха, вполне меня устраивает. И в сервис в разгар сезона вести по мелочам не хотелось бы...
     
  5. Pashka88
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27

    Pashka88

    Участник

    Pashka88

    Участник

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27
    Да, я уже подумал об этом. Внешний вид шкивов напрашивается). Ну а ремни все же автомобильные приобрету)
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Pashka88, не очень понятно пока. Надо думать.
    Свечу меняли?
     
  7. albe1
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    albe1

    Участник

    albe1

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Самара
    Для новоприбывших в колхоз, что бы не лопатить все тему (и другие), может уже и было, выложу картинку из инструкции по эксплуатации двигателя Robin для мотоблока.

    eef28d4dbb1543b5a3649faa47b7a7c6.png

    Таким образом льем 10W-40, что перекрывает наши температуры эксплуатации. Предполагаю, что можно и автомасла.
     
    Последнее редактирование: 27.04.16
  8. Pashka88
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27

    Pashka88

    Участник

    Pashka88

    Участник

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27
    @Olegych, свечу, само собой, поменял первым делом. Поставил от 8кл пятнашки, по параметрам подходит. И поменял их уже несколько - благо есть в запасе. С новой свечой и промытым фильтром все работает отлично, но недолго. Без воздушного фильтра работает как часы. Ставлю почищенный воздушник - и он в течении 10-15 минут становится грязным. Но эта не та пыль, которую, можно стряхнуть. Только мыть. Да и погода у нас сырая пока, без пыли. Сегодня буду пробовать с новыми бензином, маслом, чистым фильтром (теперь промыл бензином бумажную часть) и свечой. Попробую поиграть краником подачи топлива. В теории понимаю, что воздуха не хватает, смесь богатая и т. п., а на практике победить не могу.
     
  9. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.692
    Адрес:
    Московская область
    @Pashka88, может быть заслонка не до конца открывается?
     
  10. Pashka88
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27

    Pashka88

    Участник

    Pashka88

    Участник

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27
    @Yriy, есть и такая мысль. Но пока к карбюратору лезть не стал. Если сегодня с чистыми расходниками проблема повторится - то завтра разберу погляжу.
     
  11. melg999
    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    22

    melg999

    Участник

    melg999

    Участник

    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    село Мельгуновка
    Я бы проверил зазоры клапанов. У меня Лифан. Этой зимой на обкатке заметил что на холодную двигатель работал как часы, но после хорошего прогрева он начинал "почпыхивать" в выхлопную трубу, а однажды даже затроил. После первых примерно 5-6 часов работы решил сделать замену масла и заодно проверил зазоры клапанов. Так вот зазор на клапанах оказался меньше нормы. После регулировки клапанов двигатель стал работать как часы во всех температурных режимах. Особо при регулировке обратить внимание на свободное перемещение щупа между регулируемыми плоскостями так как возвратная пружина в клапанном механизме очень эластичная и щуп можно при желании при нулевом зазоре затолкать. Так же брать в учёт такой момент что при затягивании контргайки зазор немного уменьшается.
     
  12. Pashka88
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27

    Pashka88

    Участник

    Pashka88

    Участник

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27
    Собственно вчера провел пробный запуск с новыми расходниками и ГСМ. Приобрел даже новый фильтр. Отдал за него кровных 500 рублей. Странно - двигатель аналог GX200, да и вообще вполне самодостаточен, а воздушный фильтр найти оказалось сложной задачей. Обзвонил все близлежащие сервисы в Курске - нашел лишь в одном, да и там был единственным экземпляром. Очень дорого, по-моему, в два раза дороже чем на мое авто. Надо либо колхозить от жигулей, либо переделать забор воздуха. В одной из тем человек под ником Tremal выкладывал свои переделки.
    Собственно по мотоблоку. Запустил - заработал даже лучше, чем после покупки. Хватило аж на 2 сотки. Не коптил не дымил, но на дроссель реагировал слабо. Снял воздушник - задышал, но воздушник вполне чист. Собственно после этого было принято решение лезть таки в карбюратор. Если бы не начало сезона и намеченные подработки - отдал бы в сервис. Мои навыки в карбюраторах ограничиваются теорией + опытом настроек бензопил и давних мучений с жигулевскими карбами. В помощь был позван сосед - просто любитель повозиться в деталях прямыми руками. Чистили и разбирали по большей части по наитию. Леска, зубная щетка, бензин и жидкость для чистки карбюраторов - подручные инструменты. Руководствовались роликами с ютуба по хондам gx и таинственными для меня схемами, выложенными все тем же Tremal (за что ему отдельное спасибо!). Было почищено и промыто все, что завод изготовитель любезно предоставил для самостоятельного доступа (как то жиклеры, заслонки, отстойник и т. п. незнакомые мне вещи), проверены тросики. После все высушено и продуто компрессором (весь мотоблок был покрыт кучей копоти).
    Сегодня был пробный запуск - взрыхлил 3 сотки под грядки. Вроде все как надо:super:, ТТТ. Засунул дополнительно куски от старого фильтра (уж очень жаль новый) :|:. Дважды соскочил внешний ремень со шкива, хотя натянуты ремни по феншую. Может дело в роликах? Сверху ремни вроде ни за что не цепляют. На завтра намечены 12 соседских соток - так что отступать некуда. Надеюсь проблема не вернется. Должен же этот агрегат хоть частично окупить затраты.
    P. S. Прошу прощение за много текста:)
     
  13. Pashka88
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27

    Pashka88

    Участник

    Pashka88

    Участник

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27
    Заказал в эмексе не раз упоминавшиеся на форуме зубчатые ремни Globelt AVX 1100 (ничего не рекламирую). 340 рублей за пару. Надеюсь подойдут и прослужат пару сезонов. Спасибо за советы.
     
    Последнее редактирование модератором: 29.04.16
  14. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Проверь соосность, а точнее совпадение плоскостей вращения шкивов. Попросту прислони линейку, или еще что ровное и достаточно длинное, к большому ведомому. Торец малого ведущего должен быть в одной плоскости без перекосов. Если есть перекос или "ступенька", надо двигатель выставить ровненько. Проблемы должны исчезнуть. :)
     
  15. Pashka88
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27

    Pashka88

    Участник

    Pashka88

    Участник

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27
    Всё проверил - перекосов нет (но с линейкой со школы не дружу:)]). Соскакивал один ремень, а порвался в итоге другой:)]. Склонен к своему косяку - не вовремя заметил ослабление, допустил соскакивание и повреждение ремня (хотя ремни все же халтура). Инструкцией по натяжке ремней от завода-изготовителя больше пользоваться не буду. Формальность, по-моему. Второй комплект ремней натянул по своим ощущениям - проблема исчезла. Жду заказанные зубчатые...
     
Статус темы:
Закрыта.