1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    У меня на некоторых местах участка очень даже зарывается на шести фрезах с сошником зафиксированным на крайнем отверстии (выше если только совсем убрать сошник).
     
  2. Milford
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    38

    Milford

    Участник

    Milford

    Участник

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго дня.
    Имеется в пользовании Агат с Лифановским движком 6,5. Палочка-выручалочка моя.
    Осенью поменял масло, в апреле новый воздушный. Движок заводится с пол-оборота, работает ровно. Но...Собственно подхожу к сути. Вчера пахал под картошку. При всём при том, что движок работает не под напругой ровно, при нажатии сцепления пропадает мощь. На второй скорости. Фрезы еле-еле берут уже неоднократно обработанную землю. Я же помню как он молотил осенью, да и целину под газон. Подскажите, в чем может быть дело? Что посмотреть? И где? Т. к. с мототехникой дружбы у меня не сложилось. Спасибо.
     
  3. Pashka88
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27

    Pashka88

    Участник

    Pashka88

    Участник

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27
    @Milford, профессионально подсказать не смогу. Сам только в этом году столкнулся с мотоблоком в общем и с этим двигателем в частности. Но подобные проблемы у меня возникали. Если только на второй скорости - может проверить натяжение ремней? Поменяйте свечу, почистите глушитель. Попробуйте без воздушного фильтра немного поработать. У меня был на вид чистый, но без него работалось почему-то лучше (в итоге в конце все равно лазил чистить карбюратор) Проверьте работу заслонок (до конца ли открываются/закрываются). А так двигатель добротный, критических проблем с ним практически не возникает.
     
  4. Pashka88
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27

    Pashka88

    Участник

    Pashka88

    Участник

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27
    Решил все-таки не возиться с переоборудованием жигулевских колес в грунтозацепы. Заказал в курском магазинчике грунтозацепы липецкой конторы Изделмет 430x160мм за 1200р (аналогичные гагаринские и врмз начинались от 1700р.) В прайсе были одни - пришли другие. На вид вроде не пластмассовые:)]. Забрал. Буду на них наезжать борозды и пробовать запахивать горчицу на осень. Маленькие брать не стал - рассчитываю пока на родную резину. Ещё лежали на витрине дифференциальные удлинители за 1300р. Думаю тоже взять - с ними на разворотах ловчее (хотя стоить могли бы подешевле)
     

    Вложения:

    • 20160516_123435.jpg
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @Milford, а на первой нормально пашет? Нужно смотреть ремни, их натяжение, наверняка слабо натянуты, нужно будет подвинуть двигатель в сторону носа мотоблока и все заработает.
     
  6. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @Pashka88, нормальные ГЗ купили, ширина хорошая, цена - тоже. И дифы за 1300 это недорого, вы посмотрите цены в инете, так что берите. Гагаринские 1600 стоят кажется+ пересылка, итого почти 2р.
    Я взял по неопытности двухобручевые ГЗ на ВРМЗ, земля глинистая, буксуют, хочу приколхозить третий обруч и утяжелить бетонной отливкой.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Только стОит учесть, что бетон раза в четыре легче стали.
     
  8. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    И себестоимость бетонной отливки раз в 10 меньше (а то и более) металлической, а если к этому добавить что можно в все сколхозить из подручного хлама... Конечно можно купить утяжелители из металла.
    У нас в одном магазине уже второй год лежат крутейшие грунтозацепы, все ходят и облизываются ;) два литых чугунных кольца с "ребрышками" и литая чугунная ступица на 4 болта с чугунным диском толщиной в 1,5 - 2 см, диаметр ГЗ 50-60 см, вес более 30 кг одного. Смотрится все шикарно как ограждение в дворянской усадьбе ;) Ну и ценник скромный 3,8 наших (почти 200 вечно зеленых) за одну штуку, рядом новый "салют 100" стоит 13,0 наших (670$) смотрится даже очень скромно ;) Хотя я на спорю лучше нарезать "шайбочек" и "блинчиков" из стального листа в 30 мм или крышечку от канализационного люка (а лучше парочку) к ГЗ прикрутить, а лишние обрезать по месту. ;)
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Я не агитации ради, но расчётов для". :) .
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    На родной резине хорошо окучивать пока ровно, то есть первый раз. При втором окучивании когда борозда в виде буквы "V" окучивать на резиновых уже проблематично и лучше это делать на узких ГЗ не большого диаметра установленных максимально близко к редуктору.
     
  11. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Ну тогда можно порекомендовать свинцовые или оловянные на крайняк ;) и вес достойный при малом объеме и детство можно вспомнить, с переплавкой аккумуляторов. :|:
    Видел достаточно интересный вариант утяжелителей выглядят как большая банка из не очень толстого метала (думаю можно и пластик) с креплением к ГЗ и пробкой, внутренний объем по желанию заполняется водой, песком или еще чем подобным.
    А я по старинке использую кусок рельса "в клюв" - помогает ;).
     
  12. Pashka88
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27

    Pashka88

    Участник

    Pashka88

    Участник

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27
    Ну, утяжелять, судя по обзорам и мне придется, т. к. земля тоже не сахар. Покупать утяж-ли жаба задушит. Думаю ведро в качестве опалубки и цемент с песком мне помогут :)]
     
  13. Pashka88
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27

    Pashka88

    Участник

    Pashka88

    Участник

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    27
    Я пока совсем не знаком со вторым окучиванием:). В нашем местечке при ручной обработке традиционно окучивают один раз при приличной длине битвы. Но это при работе окучником типа "дружба" и прополки тяпками:). Приблизительно представляю, что на дутиках мотоблок будет кренится и рыскать, но попробую убедится лично:). Жаль жигулевские диски широковаты, а заколхозить бесплатно больше не из чего. Найду за 1000р - куплю:)]
     
  14. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Предлагаю бюджетный вариант (колхоз Вам в помощь) :)Вес каждого, без мтз-овской оправки-те же 30 кг, а с ней- и того больше:ogo:Цена вопроса-пара литров огненной:hello:А,ступицы еще ВРМЗ-овские пришлось покупать
     

    Вложения:

    • модернизация гз 003.jpg
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    :hndshk:Проверил это в прошлом году:|:
    Но сразу, думаю, все же лучше пройтись полольниками по V-образной борозде, выровнять ее, а уж затем ушастым с узкими ГЗ...Или нет? :faq:
     
Статус темы:
Закрыта.