1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @Granado, а вы гусиными лапками не работали? Рекомендую.
    IMG_20160302_174819.jpg
     
  2. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Я про гусиные лапки, точно такие же как у@Алекс Нк,. На днях фрезеровал свой участок в два прохода вдоль и поперек это для того чтобы получше размешать раскиданный навоз. Одна половина участка была более влажная, другая земля была почти сухая. Так вот заметил такую особенность когда делал второй проход по более влажной земле МБ идёт заметно тяжелее, так и норовит зарыться приходилось ему немного помогать методом подъема руля. А вот по более сухой земле МБ наоборот бежал в перёд сам и здесь уже его приходилось не много притормаживать. Вывод, небольшая разница во влажности земли очень заметно влияет на движение МБ и работу фрез, учитывая то что условия работы были одинаковыми т. е. один участок, одинаковое положение сошника, обороты двигателя, и одни и те же фрезы.
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну во первых не надо пересушивать землю до такого состояния что пыль образуется. А во вторых, какой бы ширины вы бы ни сделали крылья, пыль все равно будет оседать на мотоблоке. Видел у одного садовода на кроте стоит щиток, сделанный из профлиста оцинковки. Закрывает все фрезы, но пыль все равно есть на мотоблоке.
     
  4. mohh712
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    mohh712

    Участник

    mohh712

    Участник

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! Вот и прошла посадка картофана и сидератов. Впереди окучивание. Зубчатые ремни работают без видимых повреждений 16 соток, что хорошо. Что не очень - раскручиваеться руль в районе зубчатки регулировки по горизонтали. Буду думать, как исправить. А так всё вроде нормально. Редуктор потеет маслом, где должен. Двигатель бензин ест умеренно. Всем удачи. :)
     
  5. Ewun
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Ewun

    Новичок

    Ewun

    Новичок

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер!
    Помогите пожалуйста с регулировками или со сборкой Салют 6,5 Лифан.
    После замены высоковольтного провода, разбирал правда не я.
    После сборки, обороты двигателя регулировать можно только воздушной заслонкой. Если заслонку открыть максимально обороты сумашедшие. На газ не реагирует. Топливо жрет, со страшной силой.
    Может кто-то подскажет. В каком направлении смотреть регулировка или сборка. А может там и там.
    За ранее благодарен. Сергей.
     
  6. Сергей241161
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.306
    Благодарности:
    1.380

    Сергей241161

    Живу здесь

    Сергей241161

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.306
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Краснодар
    @mohh712, У нас она (картошка уже цвести начинает) - что то опаздываете :))
     
  7. mohh712
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    mohh712

    Участник

    mohh712

    Участник

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    @Сергей241161, у нас только на майские земля подошла. А написал только вот. Окучивание провел.

    @Ewun, с карбюратором что-то. Попробуйте продуть жиклеры. Только правильность сборки, тяги заслонок и фильтры проверьте. Это моё мнение.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Плохо, что не сам разбирал, теперь гадать придётся.
    Первое, что навскидку приходит в голову, это зажата чем-то тяга регулятора оборотов.
    Лучше бы снять корпус воздушного фильтра, а лучше его верхушку, если снимается - удобнее смотреть.
    И пальцем проверяем свободу перемещения тяги из-под бака к карбюратору. Должна двигаться без малейших заеданий.
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    А если снимали рычаг регулятора с оси и неправильно его установили? Тогда то же самое будет - регулятор не сможет прикрыть дроссельную заслонку, отсюда и большие обороты.
    Оно, конечно, непонятно - зачем трогать регулятор для замены ВВ провода, но все же...
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Возможно и такое:hndshk:. А насчёт "зачем", так оно всяко бывает:)]
    Вон, недавно на Бриггсе глушитель снимали, так чуть не пол двигателя раскурочили:)]
     
  11. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Так там глушитель и есть пол двигателя, причем болты глушителя прохоят прямо через его корпус и болты эти ржавеют, сила есть -ума не надо - обломать их ничего не стоит :) я хотел было подтянуть корпус глушителя от бензобака, полез в глушитель, обломал один болт и больше туда не лезу :) Работает и ладно.

    На тему пыли, как избавится, метод подходит для любителей красоты. Двигатель, особенно его ребра просто продуваются, если есть компрессор так вообще замечательно, включил и нет пролем. А если его нет поможет или баллон с сжатым воздухом, обычно продается в компьютерных магазинах по неадекватной цене или обычный опрыскиватель любого размера с возможностью его накачивать. Воду заливать в него не надо, просто накачиваем агрегат и продуваем двигател. :) Воздух пока бесплатный и пыли как не бывало.
     
  12. Ewun
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Ewun

    Новичок

    Ewun

    Новичок

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Благодарен всем, кто откликнулся на призыв о помощи.
    Все выходные занимался, тем что снимал продувал чистил ставил, опять продувал и т. д.
    Потом терпение закончилось снял, привез в город отвёз в мастерскую по соседству.
    Через 10 минут всё заработало как надо. Всего и делов-то. Оказалось флажок, который крепится к оси и управляет оборотами. Находиться под баком по середине двигателя. На что было указано выше. При разборке видно сбился. Некоторые вещи надо делать самому. Всем спасибо.
    С уважение Сергей.
     
  13. evgboy
    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    evgboy

    Новичок

    evgboy

    Новичок

    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Здравствуйте! На неделе купил Агат с двигателем Лифан. Полистав тему, тоже решил открыть кожух. Шкивы нормальные. На крыльях немного крошки от ремней есть и краска на успокоителях протерлась. Поработал около часа всего. Интересует вопрос - какой зазор должен быть между успокоителем на двигатели и ремнями?
     
  14. Granado
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    Granado

    Участник

    Granado

    Участник

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Периферия Казани
    Здравствуйте. Мотоблок на время пришлось наклонить (положить) рулем на землю, масло в цилиндре, что сделать ? все масло выкачать стартером ?
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Не делайте так больше никогда. Ну вообще постоит само должно стечь, но не мешает и подёргать, заодно свечу почистите. И ещё в воздушном фильтре тоже масло наверняка. Если фильтр сухой может и менять придётся. Если губка, то можно постирать.
     
Статус темы:
Закрыта.