1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergmtl
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23

    Sergmtl

    Живу здесь

    Sergmtl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    Нашел вот переднюю навеску к нашим Агатам, думаю подойдет самое то. Кто то выше на страницах ее искал.
    https://chelyabinsk.tiu.ru/p174364666-stsepka-perednyaya-shtyr.html
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Ну если хотите угробить мотоблок то конечно можно отвал и к двигателю присобачить только учтите что здесь полурамы которые и свернуть вместе с движком можно.
    А на счет дутиков так просто Вам попалась хреновая китайская резина, сам в прошлом году на такую нарвался когда с весны не проверил давление в шинах на телеге и мотоблоке так увидел что сосок на телеге на левом колесе сорвал за 8км от дома на строительном рынке и при том телеге уже была нагружена так на одной покрышке до дома спокойно доехал. Зза 11 лет это единственный случай и ведь колеса что на мотоблоке что на телеге как новые хотя очень много ездию.
     
  3. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Раньше и на салюты ставили литые колеса. Мотоблоку 15 лет и ничего литым колесам не сделалось.

    Недавно ездил в лес, одно из пневматических колес прицепа приказало долго жить под нагрузкой. Мотоблок местами буксовал, тк ехать приходилось в горку по корням деревьев с прицепом в 400-500кг. Для прицепа сейчас подбираю комплект полиуритановых колес, чтобы не мучиться с камерами и не ремонтировать постоянно. Для тяжелых условий эксплутации это лучший выбор.

    мот.jpg

    Для литых колес очень просто изгототовить грузы из бетона и закрепить их на штатные ботлы колеса. Потребуется мешок пескобетона -150руб и немного времени. С дутыми колесами будет сложнее, там и форма сложнее и нагрузка на колесо ограничена.
     

    Вложения:

    • др.jpg
    Последнее редактирование: 04.11.16
  4. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Фрезами, плуга нету:hello:
     
  5. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Я тоже до этой осени подымал фрезами, а в этом году решил попробовать плугом работать. Даже навоз удалось запахать:victory:
     
  6. Sergmtl
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23

    Sergmtl

    Живу здесь

    Sergmtl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    По поводу угробить конечно сильно сказано, на перед навешивают для утяжеления до 20 кг, а лопата весит 13кг, а во вторых все навесное сзади тоже получается на полураму крепится и нормально.
     
  7. Sergmtl
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23

    Sergmtl

    Живу здесь

    Sergmtl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    Вот к слову раз мотоблок уже у вас 15 лет какой движок стоит и что с ним делали?
     
    Последнее редактирование: 04.11.16
  8. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Квадратная "труба" 50х50 сказочно вставляется в раму. А к ней приваривается что хочешь. Я сделал прицепную скобу как сзади
     
  9. Sergmtl
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23

    Sergmtl

    Живу здесь

    Sergmtl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    Конечно плохо видно на фотке, а не полнотелый там квадрат случайно? Если труба профильная, то болтами рама мотоблока будет сгибатся, а если полнотелую пластину то рама уже на месте будет.
     
  10. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Ну можно конечно и болванку 50х50 на здоровье, если есть в наличии. Для МБ лишним вес не буднт :)
    Проверено многими. Фоток сейчас нормальных нет. На работе коллекция больше. есть и другие варианты по конструкции, но этот проще.
     
  11. Sergmtl
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23

    Sergmtl

    Живу здесь

    Sergmtl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    Тогда ждем другие фото.
     
  12. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @Sergmtl, Только базовое обслуживание. Заводится он хорошо и возраст не чувствуется.
    Ремни недавно менял. Масло в двигателе каждый сезон перед началом работ и каждые 50 часов летом. В двигателе использую оригинальное масло или SAE30 или всесезонную синтетику класса SN 5W-30 Масло в редукторе менял три раза.
    Регулярно слежу за чистотой фильтра промываю предварительный и продуваю. основной, продуваю и ребра двигателя опрыскивателем, только без воды, просто накачав в него воздух. Эффективное, а главная бесплатная альтернатива специальным баллончикам или компрессору. Двигатель американский Briggs & Stratton Intek OHV 206 PRO
    Неприхотливый и не капризный. Есть датчик низкого уровня масла, если уровень недостаточный двигатель не запустится. Глушится мотоблок отдельной кнопкой. Сегодня таких уже не делают, американцы линейку двигателей обновили до Vanguard и на рынок пришли китайские моторы. Тот же Лифан 168 копия профессионального двигателя Honda, да и сам мотоблок несколько раз рестайлингу подвергался. Менялись ручки, руль, колеса, страна производства итд. Если ухаживать проблем никаких даже при жесткой эксплуатации, бывало на фрезах по целине за два дня делали в пух 15 соток. Мотоблок работал с утра до вечера, с перерывами бензина залить и на обед, менялись только операторы, чтобы не уставать сильно.
     
  13. Sergmtl
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23

    Sergmtl

    Живу здесь

    Sergmtl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    А я вот купил масло 5литров лукойл авангард 10w40 всесезонка, (в основном оно для дизелей) т. к посмотрел на испытаниях моего двигателя его заливали. Разобрали движок после 250 часов, а там износ нулевой как будто он 10 часов отработал.
     
  14. Sergmtl
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23

    Sergmtl

    Живу здесь

    Sergmtl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    Рассмотрел на фото профильная труба к сожалению.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    На Оке (МБ-1) хоть спец. штырь имеется для навески утяжелителей и навесного оборудования да и рама здесь цельная и приварена к редуктору, но в то же время КАДВИ выпускает для мотоблоков утяжелители на колеса.
    Да и полурамы на Салюте и Фаворите разные по длине, задняя ведь намного короче а следовательно и изгибающие моменты держит лучше. Ведь не недаром изготовитель (ЗИД) изготавливает ту же косилку с креплением к задней полураме. Так что думаю не очень сильно сказано про угробить. Но это конечно хозяин барин.
     
Статус темы:
Закрыта.