1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Выше писал что заказывал шкив, если я не померил то как я заказывал? :)]
    В магазине при заводе утверждаю что у них нет шкива с отверстием 20мм.
    Вот и стало интересно откуда берутся шкивы на RS, если с завода мотоблок идет с RS.
     
  2. Sergmtl
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23

    Sergmtl

    Живу здесь

    Sergmtl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    Дак и я не пойму у вас двиг RS, а у меня спрашиваете диам. вала. В магазине нет, а для производства есть всегда. А у вас получается что первый движок, что второй движок - вал на 19 что-ли? Типо профессиональные.
     
  3. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    На первом движке из магазина/завода стоял бригс, вал 19мм, второй движок бригс, вал 19мм.
    А вот третий двигатель бригс вал 20 мм.
    Типо профессиональные движки, имели датчик уровня масла и топливный фильтр тонкой очистки, по моему больше ничем не отличаются.
     
  4. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Я спрашивал диаметр вала у кого RS с завода стоит. А не куплен отдельно как у меня.
     
  5. Sergmtl
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23

    Sergmtl

    Живу здесь

    Sergmtl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    Вы думали у RS разные валы будут, наврятли. Еще и валом отличаются, я читал где-то не помню что у каких-то двигателей напыление на внутренние стенки цилиндра делают, у кого-то чугунная гильза, у кого-то аллюминиевая гильза (самый дешевый вариант), где чугунная гильза там металл колец помягче, где аллюминий металл колец твердый, а так чтоб чугунная гильза и твердые кольца делать не будут чтоб не заклинил движок. Короче Делают сочетание твердого и мягкого.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Откуда такие выводы? Для чего тогда зазоры на кольцах?
     
  7. Sergmtl
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23

    Sergmtl

    Живу здесь

    Sergmtl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    так чтоб чугунная гильза и твердые кольца делать не будут чтоб не заклинил движок - Вот откуда, это не я придумал, это я о двигателях бригс вычитал, т. е. должно что-то одно изнашиваться или гильза или кольца. В китайцах наверно все мягкое...
    А причем тут зазоры? Вообще-то я говорил из чего гильза и кольца сделаны, а зазоры для расширения металла при нагреве, а вы для чего думали зазоры?
     
    Последнее редактирование: 13.11.16
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не знаю о чём вы, а у меня на Субарике и гильза чугунная и кольца твердые.
     
  9. Sergmtl
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23

    Sergmtl

    Живу здесь

    Sergmtl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    Я не думаю что вы кольца на твердость проверяли.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да дело даже не в проверке, при установке кольца применяют приспособления что бы не сломать кольцо, а ломаются они ой как легко, и это на всех двигателях.
     
  11. Sergmtl
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23

    Sergmtl

    Живу здесь

    Sergmtl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    Вы почитайте выше мои посты, наверно я в курсе про приспособления, потому как сам его изготавливал.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Значит кольца твёрдые, т. е. калёные.
     
  13. Sergmtl
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23

    Sergmtl

    Живу здесь

    Sergmtl

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    Форумчане У кого Салют или Агат не позднее 2002 года выпуска которые выпускались в г. Гаврилов-Ям с эксплуатацией не менее 5 лет именно с колесами из цельно-литой резины - как резина на колесах проблем не было? Спасибо за ответы
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Хотите сказать потому и работают и не ломаются? :)
    Не, Не гильза, ни кольца не могут быть мягкими! Иначе хватило бы их ну нару десятков часов работы. Я честно не вскрывал двигатель мотоблока, но вскрывал двигатель бензогенератора на котором стоит двигатель аналог Хонда GX 390. Китайский Всё там чугунное и гильза и кольца.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    У меня чуть позже выпуска 2008, Гаврилов ямский Салют 5Х с литыми колёсами. Никаких проблем. Езжу, работаю и радуюсь.
     
    Последнее редактирование: 13.11.16
Статус темы:
Закрыта.