1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Я смотрю, Вы приверженец одной марки движков, причем не очень "хвалимой" на этом (и не только) форуме.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Верьте не похвалам, а верьте фактам. Лифан то Ваш, я смотрю, не завёлся, однако. А ведь вроде "не очень ругаемый". У меня вот тоже " не очень хвалимые" работают почти на всех аппаратах и, как ни странно, заводятся, однако ж. И даже "летнего" исполнения. Мы ведь не то, чтобы морозов не боимся - мы умеем от них защищаться. Ну, и двигатели этому научили. :hello::) .
     
  3. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    N
    Так вышло, мотоблок покупал с двигателем Бриг стоун, второй движок дешево достался (и отработал как стоил, у меня подозрение что с ним не все чисто было), а вот третий хотел купить Лифан, но приехав в магазин Лифана не было, а был Бриг стоун, вот его и купил. Так как мотоблок нужен практически каждый день.
     
  4. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Что бы не спрашивали почему такой прицеп)
     
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Бриггс Стрейтон
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    IMG_20160106_093609.jpg

    Бриггс энд Страттон. :hello: .
     
  7. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Тут было желание провести "чистый эксперемент". Запущу или нет, но без "бубна" ;)
    Надобности в нем не было, А запускать при минусах многое приходилось, был технарем при АН2 ;)
     
  8. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Мороз прошел краник перестал течь, но вот шас приехал и не смог закрыть воздушную на четверть закрывается а дальше никак, завтра буду разбираться.
    По поводу благ, у меня в доме водопровод, канализация, туалет, душевая кабинка, че там еще надо?)
     
  9. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Наледь? :faq:
     
  10. Сергей241161
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380

    Сергей241161

    Живу здесь

    Сергей241161

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Краснодар
    Наверное какая то резинка разбухла или еще что, например пластик повело от минус- плюс .
     
  11. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Может быть, пока грузил телегу мотоблок тарахтел на холостых.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Между самим карбом и отстойником (стаканом) резиночка такая. Она и по теплу то бывает подтекает, иногда и с завода сразу криво стоит, а уж если сами стакан этот открутили, то закручивать надо помолясь непременно. :)
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Скорее всего, ледышка.
    Снимите корпус воздушного фильтра, вытряхните из него. Там длинненькая такая образуется и иногда клинит заслонку на закрытие.
    У меня на буксовской Хонде этой зимой уже два раза такое было.
     
  14. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Само "рассосалось" после того как постоял минут 10.
    Для себя сделал вывод: Воздушный фильтр который стоит сбоку лучше для зимы, конденсат меньше попадает в карбюратор, зимой на морозе движок не любит холостые обороты, обмерзает карбюратор.
     
  15. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    По аэродинамическим и физическим процессам происходящим в карбюраторе образование льда возможно и при температурах до +5 за бортом :um: не от большого ума говорю, а от чистого сердца ;)
    Посмотрите внимательно на любой "карберный" автомобильный двигатель, всегда присутствует обогрев входного объема перед карбюратором, к примеру входящий воздух пропускают около выхлопного коллектора. Ну и тут надо что то колхозить похожее, если хотим долго кататься, Причем от оборотов это сильно не зависит. :hello: как то так.
     
Статус темы:
Закрыта.