1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Так дело в ремнях а не в мотоблоке? Ну батенька так можно обосрать что угодно)
    Кстати, поделитесь маркировкой правильного ремня, а то я покупаю ремни то ли с газели, толи с газона)
    PS: Тут одно время ставил более узкий ремень чем положено, так на месяц не хватало, хреновый агат)
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    У Агата стоят простые клиновые ремни, а на сотке зубчатые. Ремни можно поменять и забыть про них на долгие годы. У меня например простые ремни три года отходили и сейчас такие же стоят. Всё ни как не соберусь купить зубчатые.
    Ещё как можно! Да там и нужно то всего докупить пару доп. фрез и переключатель скоростей на руль.
    То что нет обтекаемых накладок и кожухов из хрупкого пластика так я от этого не страдаю. У Агата всего два кожуха: над ремнями и шкивом отбора мощности, но они сделаны из капрона который даже специально не сломаешь.
    Я покупал Салют-5 в декабре и когда весной увидел "сотку" то очень жалел что поторопился, тем более что сотка была дешевле на пару тысяч. Теперь по прошествии четырёх лет я привык к своему Салютику и понял что он ни сколько не хуже "сотки" и фрезы которые на нём мне больше нравятся.
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Так выше же писал, ремни с маркировкой AVX, они автомобильные на нескольких марках машин стоЯт, выбирайте нужной длины и в путь.
     
  4. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Помимо длины есть и другие размеры.
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ремни профиля А и профиля 13AVX идентичны по высоте, ширине и углу клина. разница в том что А - гладкий ремень, 13AVX -с зубчиками по внутренней стороне. Вам нужен профиль 13AVX. Ищите их именно в автомагазинах, так как они и применяются в автомобилях.
     
  6. пенсионер17
    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81

    пенсионер17

    Живу здесь

    пенсионер17

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81
    Вот такой ремень стоял на моем мотоблоке Агат, как он еще пять часов отработал. Пыль тканевая сверху, нитей и близко нет.
     

    Вложения:

    • IMG_20170122_205902.jpg
  7. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    А я такие ремни покупал)
    Потом стал покупать в автомагазинах, но на морозе все равно трескаются, шас свой сфотографирую.
     
  8. пенсионер17
    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81

    пенсионер17

    Живу здесь

    пенсионер17

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81
    Где то я читал на форуме что при установке на Агат переключателя скоростей с Салют, разбирали редуктор, пружину фиксатора в коробке ставили слабее .
     
  9. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Увидел какой адаптер мужик сделал, и главное как сделал задний ход, да еще и косилку, хоть не агат но идея супер.
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Идея настолько стара, что на агате уже давно делают подобное.
    1395315217.jpg Используют для покатушек в основном.
     
  11. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Вот именно для покатушек! передняя ось жестко стоит, передние колеса стоят шире косилки (которую не предусмотрено цеплять), вообщем для баловства.
    Так и продаваемый агатом гусенечный адаптер не предусмотрен для шнека.
    А мотоблок покупается для работы, а не для покатушек.
    Кстати а чем порадует салют?
     
  12. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    А уж поездить вперед назад, на агатовском адапторе, переключая передачи спину сломаешь)
     
  13. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Интересно будет посмотреть на однотросовое, покажете потом?
    Что касается фрез гусиные лапки, то согласен с @Тарчанин 72,
    Я также сам делал фрезы, процесс изготовления есть у меня в альбоме а консультантом у меня как раз был Dimon 154.
     
  14. Bikerv
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    Bikerv

    Участник

    Bikerv

    Участник

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Да конечно, уже собираю детальки, тросов у меня куча, есть от ручников различных машин, процесс опишу
     
  15. пенсионер17
    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81

    пенсионер17

    Живу здесь

    пенсионер17

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81
Статус темы:
Закрыта.