1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @tabula rasa, Бензин конечно лучше слить тем более его заливали наверно в магазине чтоб проверить. Неизвестно какой он. На карбюраторе отворачивается внизу сбоку винт и сливается полностью из бака и карбюратора. Кстати и в инструкции на двигатель об этом есть указание. Больше ни чего делать не надо.
     
  2. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Особых требований нет, каждый "крутит" как хочет ;)
    Есть мнение, что бензин на зиму лучше слить. Имеет смысл под свечку в цилиндр залить кубика два три масла и смазать "зеркало", все же в сарае и гараже зимой сыро, может "жиржавела" покусать ;) Вот наверно и все. Ну колеса накачать. Если колеса на "китайской пластмассе" то на морозе покрышки могут стать хрупкими, ну не стеклянные конечно, но все же, "дубовыми" так точно ;)
    Я каждые выходные в деревню езжу, поэтому завожу регулярно и в обще не чего не предпринимаю перед и входе зимы. ;) Да сколько той зимы ;) (из бородатого анекдота про чукчу)
     
  3. Bikerv
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    Bikerv

    Участник

    Bikerv

    Участник

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    А есть у агат официальный сайт по продаже мотоблок и модулей, или интернет магазин, а то гугол только на сайт самого завода выдаёт, а там инфы нет
     
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    А я проверял. У американского двигателя оригинальное масло от производителя 5W-30 - синтетика :) Именно его рекомендует производитель в первую очередь! Оно универсальное от минус 30 до плюс 40! Лучше масла на сегодня просто не придумали, класс у него SN Есть и обычное масло в линейке у американцев, летняя 30 - минералка, оно похуже будет, класса SJ

    SN.jpg

    50 часов это предельное время работы от замены до замены, если менять масло чаще хуже не будет :)
     

    Вложения:

    • синтетика.jpg
  5. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Нет интернет магазина у завода, да и официально не магазина при заводе, есть при заводе выставочная площадка, но фактически магазин при заводе без каких либо привилегий.
    Если очень нужно могу "слить" сотовый телефон продавца "выставочной площадки")
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    И что Вы проверили? Сколько и на каком масле движок проработал?
    Где такое написано?
    Вот именно. И смысл лить синтетику? Если только денег девать некуда. Это моё мнение.
    Кстати опять поднимаем гнилую тему.
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Смысл есть, масло это ключевой элемент от его качества и состояния напрямую зависит здоровье двигателя.
    Кому нужно тот принял к сведению, остальные, для кого тема гнилая, проходят мимо! Кто-то учится на чужих ошибках, а кто-то сам шишки набивает.

    https://www.briggsandstratton.com/eu/en_gb/support/faqs/browse/mower-oil-type-and-capacity.html
     

    Вложения:

  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Спорить не буду, масло хорошее, но смущает то, что на этикетке написано Winter Oil, про лето вроде ничего не сказано.
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Цифра 30 в обозначениях это летняя характеристика. Масло 5w-30 - всесезонное от -30 до плюс 40 градусов.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Это на Вашем бригсе такое указание? На Хонде и Субару про китайцев уж и не говорю замена масла через 100 часов. А если Салют в среднем у Вас работает часов 10 от силы (ну не верю я что больше)
    то смысл использовать синтетику?
    Ну зачем же так заявлять:faq:? Вы изначально работаете на синтетике и минералку ни разу не заливали.
    Так то масло что на фото всесезонное просто более жидкое Для снежников так вообще рекомендуют заливать 0-W-30 или 5W-30 поэтому и написано Winter
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Вот фото из мануала от моего двигателя B&S
    Фото1336.jpg
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    И что то не вижу там такого. На первом месте как обычно летнее SAE 30, на втором, то что большинство применяет 10W30 (Или даже проще, то что от машины осталось 40) и лишь потом ваша синтетика. И рекомендовано оно только для зимних условий, а не вообще. Как выше написали
     
  13. Сергей241161
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380

    Сергей241161

    Живу здесь

    Сергей241161

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Краснодар
    Так у них и зима все выше плюса будет :)
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вы, видимо, ещё не участвовали или хотя бы не наблюдали за дискуссиями по этой теме. А гнилая она потому, что никто никому ничего не доказывает, как правило, и все сводится к безрезультатным спорам, рискующим перерасти в прямые оскорбления. И те, кто уже давно на форуме, прекрасно об этом знает, а потому и не заводит разговоров на эту "гнилую" тему.
     
  15. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    "Господа гусары, молчать!" :) Кто не знаком с данным анекдотом могу во флудилке "озвучить"

    :flag: Давайте не будем про масло, ну ведь опять начнем тягомотину :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.