1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Глубже не нужно. а обороты можно увеличить. поставив шкив с другой стороны или включив другую скорость. постараюсь снять работу моего Крота. фрезы чистые .
     
  2. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Опять же, кому как.
    Да к оборотам и на ручьях малой скорости претензий нет. Во всяком случае у меня.
    Кстати, подскажите, пожалуйста, вот какой вопрос. На моем ведущем шкиве ручьи большей скорости проточены получше, если перевернуть шкив и на этих ручьях работать с фрезами? Пойдёт? Или это только для езды с телегой?
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Наверное наши шкивы точили в одном месте-у меня тоже самое.
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Мне рекомендовали .https://www.forumhouse.ru/threads/140175/page-37#post-6266221. но я поработал. :super: со старым двигателем тоже мотало траву. с этим и большими оборотами - чистота. выложу в выходной фото. и быстрей гораздо землю обрабатываю.


    Да и льют вероятно в одном .
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    У меня аналогично. Перевернул в том году для телеги, да так и оставил, работаю.
     
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
  8. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Предположительно, в юго восточной азии. Я не против азии и их заводов, но тут то заводом не пахнет. Все признаки подвала.
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Алюминий не так просто лить. а если мастер ушёл. вот и имеем. то что имеем. ракеты падают, а вы мотоблок. ;) да исправите. всё одно неплохой совсем Агат .
     
  10. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Согласен, что приобретая технику надеешься на то, что она будет исправно работать. Однако, скажу по своему опыту, покупая российскую технику ты психологически готов к тому, что выявишь какой- нибудь "сюрприз". Это касается российских машин, мотоблоков и т. д. и т. п. Ты уже готов к поломке.
    При выборе Салюта- Агата по цене-качеству-возможностям у него практически не было конкурентов в своей категории. Можно было выбрать более качественный, более импортный, но и цена будет соответственно.
    Не зря идёт тенденция переноса производства в Китай российских разработок. Переносится производства всего от автомобильных сигнализаций и бытовой техники до солёных огурцов и варенья. Велосипедов кроме китайских уже нет и выбор широкий от совсем эконом вариантов до вполне современных моделей, вскоре мы чисто российскую технику вообще не увидим.
    Всем этим Салютам, Агатам, Кадви и т. д. молиться надо на таких людей, которые делают приоритет на покупку потому, что это российского производства.
     
  11. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Не плохой.
    А мне до них нет дела, если честно и откровенно. Я за них не плачу, и интересов в космосе у меня нет:)
    А за это я заплатил, и хочу не брать в руки кувалду и напильники для доводки. По моему, мои желания вполне логичные. Директор этого же агата, наверняка не танцует с паяльником вокруг только что купленного им телевизора, например. А я, значит, должен танцевать с кувалдой, потому, что кто-то там уволился. Меня это вообще не должно колыхать. Если там гл. инженер, трезв ли литейщик и токарь, с какого класса средней школы выгнали того сборщика-слесаря и т. д. Точно так же, как их не колышет, где я взял денег на покупку данного МБ. Они делают, я, вы, мы, покупаем. И оно должно работать.
    Вы гляньте цену этих салютоагатов с двигателями Субару. Она не слабая. Движок дорогой, а шасси тоже самое.
    А на одном движке хрен куда уедешь. Да и при годовой наработке в 20 часов, имхо нет смысла в более ресурсных двигателях. Это кто с МБ выжимает по полной, используя как транспортно тяговое средство, с кучей всяких навесных. А сугубо под фрезу, для среднего огорода высокоресурсный двигатель просто излишен.
    А то, что данный мотоблок недорогой, то, я бы сказал, у него нормальная цена. По хорошему, могла бы быть и ещё меньше.
    Так на вскидку, его себестоимость более, чем на 13 тыс не тянет при конвейерном-поточном производстве.
     
  12. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Я имел в виду свой мотоблок с двигателем Лифан. При цене в 22500 рублей он конкурировал с культиваторами. А брать с двигателем Хонда или Субару я сам не вижу особого смысла для 10 соток.
    Так и "великановские" мотоблоки с Лифанами при нормальном производстве могли по цене с Агатом конкурировать у него только редуктор чего стоит, в интернете продаётся по 10 или 11 тысяч. Страшно представить чего можно в Жигулях- классике в ходовой на 10000 рублей поменять. Поэтому и получается, что и пашет лучше, а издержки мелкосерийности, следовательно высокая цена.
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Вот за 27 купил DSC00035.JPG .;)
     
  14. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Мои шкивы, двигателя и редуктора.
    DSC02070.JPG DSC02069.JPG
     
  15. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Зазоры ремней сверху и снизу
    Посмотреть вложение 1353691 Посмотреть вложение 1353694

    Износ ремней
    Посмотреть вложение 1353697 Посмотреть вложение 1353699

    Место откуда выходит масло, как я раньше говорил, около ШОМ, нижнее отверстие
    Посмотреть вложение 1353706 Посмотреть вложение 1353711 Посмотреть вложение 1353718

    Зазор между колёсами и крыльями
    DSC02085.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.