1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    На шести фрезах мотоблок ведет себя совсем по-другому, работать легче и быстрее.
     
  2. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Будете докупать 100%. У нас тоже земля глинистая, зарывается на шести. Правда я штатными мало пользуюсь, больше нравятся гусиные лапки, их у меня по четыре секции на сторону.
     
  3. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.025
    Благодарности:
    73.746

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.025
    Благодарности:
    73.746
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Идея подсмотрена в инете, реализована из подручного металлолома за 1,5 часа...
     

    Вложения:

    • IMG_20170209_135550.jpg
    • IMG_20170209_135614.jpg
    • IMG_20170209_135628.jpg
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    :super::hello: .
     
  5. 19JAMP61
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    41

    19JAMP61

    Участник

    19JAMP61

    Участник

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    41
    :super::hndshk:
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Что то всё так просто... Зачем тогда тросики ставили или карданные передачи? А тут всё даже без фиксации... Конечно всё гениальное просто! Но как то даже не верится. Переключение плотно держится и чувствуется?
     
  7. Сергей241161
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380

    Сергей241161

    Живу здесь

    Сергей241161

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Краснодар
    @valerich, А это как на Пазике кулиса - ведь фиксация происходит в кпп, это просто тяга, как то так ...:)
     
  8. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.025
    Благодарности:
    73.746

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.025
    Благодарности:
    73.746
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Троса нужны при развороте руля...
    В этом исполнении руль поворачивается на 45°,далее заднюю не поставить...
    Развернуть руль позволяют шаровые упоры, в нашем случае это стойки стабилизатора ХиТрилы, удлиненные прутком D12мм...
    Скорости фиксируются Очень четко, но, наверное за счет замены штатного болта фиксации рычага на болт, у которого резьба не от шляпки...
    Кстати, на редукторе пришлось заменить три болта, они просто сорваны были! Выявилось при протяжке.
     
  9. Сергей241161
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380

    Сергей241161

    Живу здесь

    Сергей241161

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Краснодар
    По рисунку видно, что взяты наконечники рулевых тяг и труба в которой нарезается резьба внутри под резьбу на тягах и два рычага, правда нужно наверное еще законтрить тяги гайками .
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А я его ни разу и не разворачивал. Мне и не нужно. Так что спасибо за прекрасную идею! Хотя я уже за восемь с лишним лет и привык давно ногой переключать. :)
     
  11. Сергей241161
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380

    Сергей241161

    Живу здесь

    Сергей241161

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Краснодар
    - Не только Вы :)
     
  12. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.025
    Благодарности:
    73.746

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.025
    Благодарности:
    73.746
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    @Сергей241161, там именно стойки стабилизатора, распиленные пополам, и уже нарезанной резьбой вставлены в пруток, в котором тоже резьба...
    Так то можно было и рулевые наконечники использовать, а в к трубе гайки приварить и это бы все работало, но делалось с акцентом на аккуратность...
    А гайки будут, и покрашено будет, и т. д...
     
  13. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Ну вот кажется и Валерича удастся от "балетной школы" избавить. Даже он повелся :)
    Вариант действительно прост "как три копейки, одной бумажкой", Ограничения только при наклонах и повороте руля, Для более плотной фиксации, во время работы и вибрации, можно реализовать сектор с упорами, допустим головки маленьких винтиков или заклепки. А так идея на пять с плюсом :super:
    Валеричь не думай, выкупай патент у автора и реализуй, до весны время есть ;)
     
  14. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Я то руль разворачиваю, вертится мысль в голове сделать тягу только не на руль а что бы над бензобаком проходила, и над бензобаком рычаг переключения (дублирующий).
     
  15. Сергей241161
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380

    Сергей241161

    Живу здесь

    Сергей241161

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Краснодар
    @vadgor, На стойке руля закрепить Л-образный сектор, один край прикрепить к переключятелю тягой, как здесь, и другой край тоже так же, а другие концы тяг к переключателю и к рычагу переключения, как то так ... надеюсь понятно рассказал :)
     
Статус темы:
Закрыта.