1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Зазоры ремней сверху и снизу

    DSC02102.JPG DSC02105.JPG
    Износ ремней
    DSC02075.JPG DSC02074.JPG

    Место откуда выходит масло, как я раньше говорил, около ШОМ, нижнее отверстие
    DSC02078.JPG DSC02084.JPG DSC02080.JPG
     
  2. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Мой вариант фиксации от вертикального смещения ручки
    DSC02082.JPG

    Подогнутый глушитель
    DSC02090.JPG DSC02089.JPG

    Брак литья есть не только в шкивах
    DSC02081.JPG DSC02096.JPG
     
  3. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Общие виды мотоблока
    DSC02094.JPG DSC02087.JPG

    Редуктор не "потеет", протяжка болтов ещё с завода
    DSC02091.JPG

    "Потеет" штырёк, на который посажена ручка переключения скоростей
    DSC02092.JPG DSC02093.JPG

    Ну а это вид спереди с переключателем, от положения которого ничего не меняется
    DSC02097.JPG
     

    Вложения:

    • DSC02086.JPG
  4. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Закончены пахотные работы, проведена фотосессия. В мотоблоке надо будет поменять масло в двигателе и редукторе.
    Интересно, что износ больше у внешнего ремня. Наверное от того, что на шкиве редуктора имеются дефекты обработки.
    Сегодня специально замерил на какую глубину культивирует фреза - оказалось на штык лопаты. Культивировал на первой скорости, зарывается нормально. Меня такое в принципе устраивает, глубже копать наверное нет смысла.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Течёт только на ходу? Высоко что то.


    Даже много. По сути столько и не надо. 15 см за глаза.
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Но долго.
     
  7. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Не так уж чтобы текло, но сочится. У меня была версия, что лишнее выходит.
     
  8. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Объёмы работы не большие, по времени нормально получается.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так уровень то не пробовали проверить? Тут где то Щуп был изображён.
     
  10. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Valerich, Уровень не проверял, собрался поменять масло, новое залью по уровню. Кстати сколько должно быть залито, в смысле до какого уровня заливать?
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вообще 1,1 литра. Проверить можно так, там в принципе всё и написано, к сожалению до конторольного отверстия, к примеру как у Крота, конструкторы не "додумались".
     

    Вложения:

  12. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Aleksandr174, а сколько Вы на этих ремнях в часах отпахали? Я залил ровно литр в редуктор. По щупу, чертёж которого выше в теме, как раз получилось по верхнюю отметку. Видимо, остатки старого масла где то зависли при сливе, хотя, я редуктор чуть подогрел феном перед сливом. Имхо, 1.1 литр заливать будет перебор. С движка заводское масло тоже сливал так же - картер нагрел феном, перед этим.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Можно просто поработать, покатать, Но то что сливать надо с прогретого это точно.
     
  14. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    А Вы рисковый человек, раз решились завестисить и выехать на том, что налили с завода в этот пылесос :)
    Нет. Не от этого. Объясню почему. Тоже так поначалу подумал. Угробив ремни которые шли в комплекте, при установке новых, я нулевочкой со всех шкивов снял облой, все ямы дыры и прочие впадины на ручьях заделал холодной сваркой хорошего качества, по предварительно подготовленной поверхности. После ее полимеризации всё отполировал нулёвочкой. Сейчас шкивы пятнистые, от этой "шпатлёвки", но этих изъянов уже нет.
    Результат - нуль. Точнее, все тот же.
    Наверное, после пятого прохода, оставляя здоровенную (по глубине) борозду от редуктора за собой?
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я тоже так же делал. Проверил уровни и вперёд не иболее чем на 2/3 газа, пять часов отработал, поменял и полный в путь.


    Почему? Смотря какая земля.
     
Статус темы:
Закрыта.