1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
     
  2. Vanors
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    Vanors

    Участник

    Vanors

    Участник

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Низко температурный отпуск снимает напряжение которое стремится вернуть кристалическую решетку обратно в первоначальный вид. Если этого не сделать, шплинт стремится "распустится,ему не хватает жесткости "защелки". Закалка же меняет форму углерода. это совсем другой коленкор.
     
  3. mihalycha
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    96

    mihalycha

    Живу здесь

    mihalycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    96
    Доброго вечера. Сегодня проводил запуск двигателя после зимней стоянки с (25.12.) и ходовые испытания тяговых колес, на Каме 421. Двигатель запустился быстро (дернул шнур 3 раза), работал ровно без перебоев. После прогрева и открытия воздушной заслонки работа двигателя ровная. Обороты под нагрузкой держит, двигался на 1 передаче по талому снегу, резина повела себя изумительно, колею набивает, но идет. Свой вес он осилил без труда, не зарывался. Больше нагрузить пока было не чем. Проехал метров 30, осмотрел аппарат, течи масла нет, работает нормально. Черная крошка от приводных ремней присутствует, увидел на подкрылках. Поставил на место стоянки, заглушить не смог. Кнопка останова на руле и переключатель на стартере не реагируют. В первый раз перекрыл топливный кран и ждал когда сам заглохнет. Во второй раз ждать не захотел отсоединил провод на свече зажигания. Уважаемые, кто подскажет. в чем проблема?
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    В кнопке. Не замыкает провод на массу. Надо смотреть откуда идет провод на кнопку, саму кнопку и провод на корпус с кнопки. Это называется проверить цепь. Если есть кто знает как работать с тестером, то может тебе помочь. Прозвонит цепь, и по идее найдет, место где нет контакта.
     
  5. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.026
    Благодарности:
    73.757

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.026
    Благодарности:
    73.757
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Решил отдать дань моде и заказал гусиные лапки-1650 рублей. В понедельник привезут на работу.
    Поддержу биатлонистку Акимову, ее свекор выпускает фрезы, он же и спонсирует...
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Фото потом выложить не забудьте. Может действительно они хорошего качества, а то у нас продают такие, которые вызывают стойкое желание запихнуть эти гусиные лапки производителю в одно место, причем плашмя. :aga:
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это конечно справедливо, но жестоко. :)]:)].
     
  8. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.026
    Благодарности:
    73.757

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.026
    Благодарности:
    73.757
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    @mihalycha, выложу тут, в переписке фото не добавить.
    Вроде этого достаточно. Болт родной на руле надо заменить, на фото есть. Это который неподвижно стоит, ну в смысле нерегулировочный.
     

    Вложения:

    • IMG_20170312_134030.jpg
    • IMG_20170312_134117.jpg
    • IMG_20170312_134210.jpg
    • IMG_20170312_134227.jpg
  9. MihailUfa
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    MihailUfa

    Участник

    MihailUfa

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Уфа
  10. MihailUfa
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    MihailUfa

    Участник

    MihailUfa

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Уфа
    Доброго дня, товарищи!
    Спасибо за помощь в выборе, приобрел таки вчера Агат с Лифаном и в полку прибыло.
    Ждемс теперь когда снег сойдет:).
    Увез в деревню, выгрузил в гараж, фрезы собрал, масла проверил (залито и мотор, и редуктор было).
    По ходу возникла пара вопросов.
    1. От машины до гаража прокатил тестово и "заметил" запах горелой резины/ремня. Может быть, конечно, притирается пока новый, но снял кожух защитный и увидел, что ремни касаются верхнего "штыря" крепления защитного кожуха. Резиновая пыль видна на движке и на самом штыре. При включении сцепления от нижнего штыря ремень поднимается, а вот об верхний трется. Нормально ли это?
    2. Капает бензин с отстойника карбюратора. Кран закрыт, в баке бензина грамм 30. Подтянул хорошенько от руки два нижних болта на отстойнике (вроде как именно на них капли появляются), все равно капает. Может, прокладки заменить? На какие? Может, не с болтов течет.
    Прошу совета. Спасибо.
    20170312_100009.jpg 20170312_095928.jpg 20170311_145430.jpg
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    У меня не Агат, но ременное сцепление у всех работает одинаково. Всю красную пластину подвигайте-подрегулируйте, поскольку "штыри" на ней - это полезная штука, "петлеобразователи". Когда ручка нажата и ремень натянут, должен быть небольшой зазор между ремнём и штырём. Бросил ручку, ремень начинает тереть по штырю и создаёт петлю вокруг шкива - всё, больше ничего не трётся и не горит...
     
  12. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    У меня третий двигатель, и пластина с штырями на всех по разному стоит относительно шкива, на каком то задевал ремень, на другом не задевал, пластина не двигается, я молоточком отогнул немного штырь, из расчета что бы ремень при натянутом ремне не задевал.
    Снимите отстойник и проверьте прокладку между стаканом и корпусом, при сборке могли криво установить.
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Поздравляю с покупкой! :hndshk: По ремням уже подсказали выше, а насчет течи бензина, если затяжка болта не поможет, надо снять отстойник. Под ним тонкое резиновое колечко, может на заводе криво поставили или соринка какая под это кольцо попала.
     
  14. Сергей241161
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380

    Сергей241161

    Живу здесь

    Сергей241161

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Краснодар
    - Это успокоители ремня и их не нужно гнуть ...
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Но их надо отрегулировать...
     
Статус темы:
Закрыта.