1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Ненормально, если на включенном (нажатом) сцеплении ремень трется о штырек, если при выключенном (ручка отпущена), то так и должно быть.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    С покупкой! Думаю он Вас не разочерарует.
    Это как это? Что за движки и как Вы над ними издевались?
    А как их регулироваь, они же жёстко закреплены?
     
  3. MihailUfa
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    MihailUfa

    Участник

    MihailUfa

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Уфа
    Да-да, именно при включенном.
    Отсюда и запах горелой резины и пыль резиновая на штыре.
    Всем спасибо за ответы, все понял, исправлю.
     
  4. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Это и имелось ввиду
     
  5. 19JAMP61
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    41

    19JAMP61

    Участник

    19JAMP61

    Участник

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    41
    Вчера первый раз испытал агрегат, класс:pioner:, отработал шо пионер:hndshk: Заводится с одного рывка. Культивировал первый раз, опыта не какого, проблем не почувствовал, все получилось интуитивно.
    Правда не обошлось без потерь, потерялся шплинт дополнительной фрезы, :faq: наверно сам провтыкал, :(плохо скобу защелкнул, временно вылечил болтом с гайкой подходящего размера. И озадачила одна фигня, самопроизвольно уменьшались обороты, не фиксировался на месте рычаг газа, а остальное все класс:victory:
     

    Вложения:

    • IMG_20170312_121535.jpg
  6. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    С почином :super:
    Замечено - по сеяные болты винты и гайки- сходов не дают :) Болт во фрезах можно и оставить, лишь бы не торчал и траву не мотал, А так, метиз теряется при недосмотре на ура, Хоть и стараюсь следить но всегда вожу болты и гайки под размер про запас.
    Рычаг должен поджиматься кажется, посмотрите может трос где в натяг стоит? Тем более там не трос а "сталька", смазать или проверит на перегиб :faq:
     
  7. 19JAMP61
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    41

    19JAMP61

    Участник

    19JAMP61

    Участник

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    41
    Да я так и думал, что надо подтянуть зажим "газульки", но не стал заморачиватся и так приспособился, придерживал рукой, единственно пару раз на развороте заглох;) Спешил, собирался дождь, решил добить до конца. Блок на обкатке поэтому старался сильно не грузить, первый раз слегка прошел, а второй раз уже на полную, правда по второму разу было не неудобно покопанному, да и блок иногда закапывался.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Я тут недавно писал. Шплинты пальцев надо ставить кольцом вперёд по ходу, иначе потерь не избежать. Про сбрасывание оборотов слышал, у меня правда нет такого, ну вообщем мужики писали, что под "газульку" резину от камеры подкладывали.
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    На моем американском двигателе установлен датчик низкого уровня масла в одно из нижних отверстий :) И никогда через "низ" не заправлял двигатель, не совсем удобно там под ремнями ковыряться, удобнее новое масло через масляный щуп заливать в двигатель - этот метод допускается инструкцией.
    Так что нужно обязательно смотреть на серию двигателя и его конструктивное исполнение.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Да всего две. Горловина двигателя (0,6 литра) и картер редуктора 1,1 литра.
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Закреплены к пластине, а её можно двигать относительно ДВС.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Извините, но что то я сегодня не очень понимаю, что и куда и как регулировать...
     
  13. MihailUfa
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    MihailUfa

    Участник

    MihailUfa

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Уфа
    :) про нее (пластину) речь, про трущийся ремень 20170312_100009.jpg

    я подумал, расточить чуть отверстия под болты и приподнять пластину со штырем.

    PS. Заказал в ВРМЗ обвесы разные :|: жду. руки чешутся блин :)]
     
  14. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Рекомендую поставить зубчатый клиновый ремень (как на Салютах 100), может и проблема уйдёт.
    772980.png
    Он гибче, и дольше служит.
     
  15. MihailUfa
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    MihailUfa

    Участник

    MihailUfa

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Уфа
    подскажите маркировку ремня, как раз планирую прикупить запас.
     
Статус темы:
Закрыта.