1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    @nikolaevich1953, Конструктивно на салютах (про другие не говорю) реализовано так что при развороте ведущего шкива, стоящего на ДВС, в зону установки ремней попадает пара ручьев с диаметром или 3 см или 4 см (миллиметры для простоты я опускаю) Как поставишь. При этом диаметр ведомых шкивов (на КПП) остается постоянным, как и размер ремней лежащих в этих ручьях. Для нормальной работы сцепления, после каждого переворота, регулируется длинна соответствующего тросика (точнее его боудена) но это на скорость уже не влияет.
    Может я и слишком грубо считаю (ну не ракету же строим) но все же как то так :)
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ew7dt, Тогда понял, я думал как на Неве. Для такого случая ваш подсчет правильный 422/308=1,37 это величина изменения скорости.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Я не чайник. Кипятиться не собираюсь! :)Кстати чайник, который всё время кипятится не нужен? А то я тут отремонтировал, а он оказывается никому и не нужен.
    Я сам сегодня только что из деревни. Потому мягок и спокоен С внучкой промазали все тросики на технике селиконовым спреем, позаводили всё. Вообщем я балдею...
    А чего там верить или не верить. Одинаковые они!
    Я не мерял. Хоть советским штангелем, что Китайским (кстати Китайским интереснее получается, сразу цыфры видны). Я просто сказал что разницы по ходу (скорости) не заметил, А вот при трогании с места гружёный, ремни вроде стали громче визжать.
     
  4. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    @valerich, я-тоже:hndshk:;)
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    @Andrukevich, :hndshk: Я теперь даже не огородного сезона жду. Хочу с внуками на речку, на рыбалку! Посидеть у тихой речки, поймать рыбку, сготовить уху, порассказывать детям байки...
     
  6. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    На Салюте/Агате диаметр ведомого шкива одинаковый (просвет между шкивами не считаю).
    Регулировку ремня приходится делать путем перемещения двигателя.
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @vadgor, Если бы сделали аналогично как на Неве было бы удобней. Просто перекинул ремень и все или вообще два натяжных ролика, за лето попробую такую конструкцию сделать, с нужными для меня диаметрами шкивов.
     
  8. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    :) Ну зачем же так жестоко? Хотя кому как нравится, Мне хватает тросик подкрутить при переворачивании шкива :) Ну а если замена ремней и они немного другого размера тогда не спорю. Хотя у меня МБ уже 4 года, а ремни заводские, по началу запасной с собой возил, а теперь он на гвозде занимает почетное место.
     
  9. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Возможно и на Агате хватит я не проверял, я мотоблок в основном использую с телегой (дрова возить), косилкой, шнековым снегоочистителем, поэтому мне нужна минимальная скорость. Ну на посевную само собой.
     
  10. Сергей241161
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380

    Сергей241161

    Живу здесь

    Сергей241161

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Краснодар
    А не кто не думал о том, что при выдвижении к месту работы с фрезой как нибудь фиксировать нож-опору, которая сзади крепится, в положении в котором она не мешает движению, а то проволочкой цеплять как то не то :-(,
     
  11. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Это про сошник что ли? У меня земля мягкая, часто оставляю достаточно короткий "штык" чтобы не закапываться, так верхняя часть перевешивает и сошник падает, приходится его пинать чтобы рабочее положение принял ;) лентяй :)]
    Ну а вам может тросик или веревочку приспособить и вывести ее на руль, не уверен но может данный апгре́йд и поможет ;) тросик натянул, низ сошника поднялся, петельку на фиксатор, тросик отпустил ... в рабочем состоянии ;) "стоит"
     
  12. Сергей241161
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380

    Сергей241161

    Живу здесь

    Сергей241161

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Краснодар
    @ew7dt, А я думал как нибудь пружинку приспособить ...
     
  13. NSash
    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    30

    NSash

    Живу здесь

    NSash

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Уфа
    Друзья, а в какой теме много советов как правильно провести первый запуск и первые часы работы? А то в книжке написано, что под нагрузкой, а под какой непонятно. Под своим весом достаточно покататься без тележки (её нет)?
     
  14. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    ;) Тема немного спорная, у каждого свои рецепты. Рание присутствующим сообществом установлено что длительная (более 5-10 минут) работа ДВС мотоблочного типа на малых оборотах не желательно, Мой вам совет - совместите полезное с приятным. Оденьте фрезы и обработайте потихоньку какую не будь грядочку. На средних оборотах движка, со среднем заглублением (почти по ось), не спеша, с чуством собственного достоинства и с пониманием важнасти момента. И обкатку пройдете, и навыки получите, и поймете во что "в тюхами семейный бюджет" ;) Ну за одно и грядку обработаете ;)
    Предупреждаю сразу:
    - не вздумайте бороться с МБ, он сильнее. Учитесь управлять а не брать силой.
    - Браться за целину не стоит. Для начала что то мягенькое ранее не раз обработанное.
    - перед первым выходом еще раз проверьте наличие масел в ДВС и КПП, на сухую и "любовью" заниматься не приятно ;)
    - обязательно проверьте затяжку всех больтов. винтов и гаек, От вибрации все плохо закрученное обязательно открутится. Посеянные метизы всходов не дают ;)
    - Почти тоже самое но про стопорные пальцы, не забывайте ставить на них замки, "уходят как дети в школу"
    Ну и в добрый путь! :)
    P. S. Охрану труда еще не кто не отменял, особенно при движении задним ходом думайте куда будете отступать, случаи с рублеными башмаками, карабканьем по заборам и просто синяками обсуждались не раз.
     
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @NSash, Включаете двигатель на 2/3 от его возможностей, больше и в реальных условиях практически не требуется. В этой зоне почти у всех двигателей максимальный крутящий момент, двигателю легче всего. Включаете первую передачу и вперед на поле получать опыт :) Часов через пять нужно будет сменить масло в двигателе и в редукторе. Затем следующие пять часов работы и все тоже самое.
    Далее масло в двигателе меняем через 20-25 часов работы, масло в редукторе, если нет стружки, можно менять каждые пять лет! Регулярно следим за чистотой ребер двигателя, продуваем из компрессора или ручного опрыскивателя (без воды) просто накачивая воздух в него. И регулярно следим за состоянием воздушного фильтра. Покататься на колесах можно и на первой и на второй, без прицепа нагрузка минимальная.
     
Статус темы:
Закрыта.