1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    По поводу ремней, на лето поставил шкив (малый) от невы, что заметил, трогается очень резко против того как стоял родной шкив, на родном была пробуксовка ремня а на шкиве от невы ремень не буксует.
    Ремень "ломается" так как родной шкив маленького диаметра, поэтому зубчатый лучше, так как он рассчитан на маленький диаметр, а не зубчатый на маленьком шкиве ломается.
    PS: У меня диаметр коленвала как раз под шкив невы, только отпилил один ручей, было три ручья стало два)
     
  2. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Ремень на косилку накинул на большой шкив (невы), так от звука косы уже страшно)
     
  3. NSash
    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    30

    NSash

    Живу здесь

    NSash

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Уфа
    На прошедших выходных тоже впервые вывел мотоблок поработать. И тут заметил, из под кожуха летят ошметки резины. Открыл кожух, а один ремень вывернут. На одном шкиве нормально по ручейку одет, на втором шкиве вывернут на 90°. Второй ремень одет нормально. Проверил соосность, расхождение около 1 мм. Ладно, подложил гайку по шкив, соосность по правилу стала один в один. Запускаю, нажимаю рычаг сцепления, ремень опять выворачивает. Снимаю ремень, а он кривой как гровер шайба. Ладно ремни не лучшего качества, так сказать на притирку первого раза расчитаны. Но такой откровенный брак кидать на заводе Агат покупателям! Эта такая внимательность к свой продукции и покупателям получается. Обидно даже. Хорошо, что сразу купил запасные ремни. Те, что шли запасные в комплекте даже ставить на стал.

    100% уверен, уже не раз писали об этом, но я пропустил. Подскажите, там на шкивах есть канавки с большим диаметром и меньшим. Для лучшей производительности и меньшей нагрузки на мотор и редуктор, как лучше установить эти шкивы, чтобы ремни шли по меньшему радиусу у движка и по большему у редуктора?
     
  4. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Насчет производительности не скажу, но движку легче когда на движке маленький шкив, но ремень быстрее изнашивается (ломается).
    По поводу кривого ремня, он долго лежал свернутым до того как его поставили на мотоблок.
     
  5. mihalycha
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    96

    mihalycha

    Живу здесь

    mihalycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    96
    На шкиве редуктора диаметр постоянный, его не перевернешь и диаметрами не поиграешь, как на ведущем шкиве.
     
  6. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Вы это мне? Цитируйте правильно. На редукторе можно поставить другой шкив.
     
  7. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Кстати, сам не видел но человек говорил что ремень пропускали между двух шкивов (на редукторе) для увеличения скорости, ну и на коленвалу смешали шкив.
     
  8. mihalycha
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    96

    mihalycha

    Живу здесь

    mihalycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    96
    @vadgor, Извините великодушно.
     
  9. Sgres
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    426

    Sgres

    Живу здесь

    Sgres

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Подольск
    Прошу мою информацию об использовании 1100 пока не воспринимать ибо вчера обнаружил стертый до подшипника и сгоревший (!) ролик натяжения:
    20170510_170214www.jpg
    :faq: Не исключено, что это последствие использования укороченного ремня. Ощущение, что ролик тормозил о корпус. Завтра поменяю, проверю и тогда резюмирую...
     
  10. mihalycha
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    96

    mihalycha

    Живу здесь

    mihalycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    96
    @Sgres, Точно не помню, где то читал, люди опробовали ролик натяжитель от ремня ГРМ ВАЗ, результаты положительные.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    У меня тоже Honda GC 160 и ремни тоже 1100.
    Извините забыл, просто давненько это было. Так же свечу выворачивал и дёргал, иначе не провернуть тоже было.
     
  12. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Да я без претензий, просто обратил Ваше внимание.
     
  13. Sgres
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    426

    Sgres

    Живу здесь

    Sgres

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Подольск
    Я еще и бензину плеснул малость, чтобы разбавить и выплевывало быстрее. Дымит теперь как паровоз... но главное завелся.)
    Это успокаивает. Значит просто не правильно отрегулировал ролики. Но для эксперимента заказал еще и 1125. Попробую. Сейчас у меня как то "провис" совсем маленький, больше 50мм. А иначе - как у ребят с Лифаном нужно упирать максимально близко.
     
  14. Sgres
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    426

    Sgres

    Живу здесь

    Sgres

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Подольск
    Спасибо, если повторится попробую. Автозапчасти ко мне ближе чем Мототехника на другом конце Москвы от Подольска...)
    Я еще нашел советы по тюнингу в виде нескольких подшипников с посадочным 10мм в ряд! Это наверное вообще вечный вариант...)
     
  15. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    На дороге встретил вот такой агрегат
    0-02-05-713dcd0e0a0cfc9ca926cbf7dd138956b57f5ba43c8eefc50024718cffa303be_full.jpg 0-02-05-1176f00aeb9d4f029a2e4d2be9bfdf6e87873cd400d0c60ecabf20517772e7b6_full.jpg 0-02-05-a4265e450c5f95ace5408de76f134c10062783215f97917379a4a685b118177a_full.jpg 0-02-05-fa5f79d7211e664fcf1db09549cebd4ad545f65eb74387f5df16d44e2add778d_full.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.