1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. apik07
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40

    apik07

    Живу здесь

    apik07

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Россия
    У меня Салют лет шесть. Двигатель B&S. На Кроте Гринфилд года три стоит. Лью всегда 95 бензин, потому как все машины дома заправляю таким же. Ну и ничего плохого сказать не могу.
     
  2. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Да, одно из преимуществ Салюта-Агата его характеристики. Уважаемый модератор перестарался, удалил данную фразу из моего отзыва о Салюте, когда удалял ссылки на магазин. За это извините! Не думал, что так реклама. Просто там статьи толковые и про салют испытания! А, я оказывается не один из далека заказывал. Я сделал заказ из Киева это примерно чуть больше 300 км. Я думал далеко, но 1500 это...Снимаю шляпу. Жаль что результат такой вышел. Я на свой специально ездил смотреть. Хотя все косяки не увидишь, пока дома под лупой не рассмотришь да и работать нужно, тогда все вылазит.
     
  3. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Вот всем спасибо за отзывы, пока одно сообщение наклепал на телефоне уже столько отзывов. Оценят приятно.
     
  4. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    По поводу роста, я парень высокий 1,97м, а ручки отрегулировал и нормально, до предела еще запас. Так что и для более 2 м норма будет.
     
  5. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Хотел сказать очень приятно. Телефон написал оценят, не заметил.
     
  6. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Масло поменял примерно через 5 часов, по инстр., можно было и сразу как-то не подумал. Не читал статьи. Хотя меня в теме про масла и обкатке реально напугали.
     
  7. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Вот появился ещё один недостаток-маленький зазор между крыльями и надувными колесами. Чесно, не обращал внимания пока не читал форум. У меня тоже несколько мм, только сегодня после прочитывания посмотрел. Имхо главное чтоб не терло. Я с такой базой только по меж грядкам и в калитке во дворе и в дверь. На поле или если с телегой, у меня пока нет, так база за крыльями, а доп крылья и не нужно на такой скорости. На поле я тоже с широкой базой выезжаю через долину вручную, чтоб не опрокинуть. Устойчивость супер! Ну и больше малая база где? Конечно если мокрая землю может закипать и тереть, для выезда в огород не сильно и залипнет, а после замены на фрезы осыпеться или можно почистить легко. Резина для транспортировки. На поле пахать или еще что не предназначена. А, вообще, я вижу в основном одни и те же недостатки, можно даже отдельно выборку сделать! Кто хочет купить Салют ну или Агат-готовтесь! Да и на завод эту выборку, пусть думают! Если есть кому!
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Это точно. Колёса на Салюте с литой резины, а туда (под крыло) впихнуть дутики...
    :) Ну тут вопрос сложный и дурной. У меня МБ Салют, производства Гаврилов Ям. Дак кто он? Работаю и радуюсь.
    К слову отстрелялся, всё! Всё "вспахано", наезжено, посажено. Думал сдохну. Не, ничего справился. Ещё год, значит, будем жить! :)
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Дак я и не делал его. Помню от верха 125 мм и всё...
     
  10. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Что у Вас уважаемые с ремнями творится! У меня 10 часов, полет нормальный. Немного сверху протерло об специфические крепления кожуха над шкивами двигла. Может ещё я зелен! Перспектива частой замены не радует. После покупки у меня сосед узнав что есть ремни сказал, что будут часто лететь! У него культиватор с двигателем Хонда с каким-то одним редуктором без ремней. А у другого соседа похожий только с ремнями, так вот уже не раз менял, я не уточнял с какой периодичностью и нагрузками, но проблема есть и с поиском тоже сложно было. Надеюсь у меня нормально походят.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну поработайте ещё немного. Родные ремни-дерьмо. Соседа отправьте подальше, У меня ремни от Скании стоят уже 5-ть лет, да если бы и меньше стояли, поменять их 5-ть минут. Кожух снять (1-ин болт, 1-на гайка) Ослабить натяжение, сдёрнуть старый, ну и в обратном порядке... Посмотрел бы он как дисковое сцепление менять...
     
  12. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Надувные колеса мне нравятся, даже больше цельной резины. И для транспортировки я б не хотел прыгать на цельных. И так из амортизации только резина.
     
  13. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Конструкция сцепления меня вполне устраивает. Я уже говорил в отзыве. Только я переделал крепление. 15 страница отзывы о салюте. Если неудобно читать длинный отзыв, тогда прошу извинить! Как есть так и расписал. Надеюсь моя информация полезна.
     
  14. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    После того, как довелось заказывать двигатель первой комплектности на изуцу эльф "из еще дальше", вообще ничего страшного. Просто к тому двигателю не было никаких претензий, отходил 700 тыщ без проблем. Видно, руками изготавливали, там, далеко...
    А 300 км я бы в выходной на машине смотался за ним, сам :)
    Масло с движка слил и сразу же утилизировал. Мне подобное не нужно в хозяйстве. Поэтому по нему ничего сказать не могу, кроме того, что оно явное барахло. Мозгов оставить емкость и посмотреть что с ним будет, как то не хватило. С редукторным маслом же, хотел побаловаться в хозяйстве. Пустить его на смазку цепи электропил. Слил, перелил в чистую полторашку, отстоялось, случайно глянул и охренел - на дне бутылки осадок. Фото будет позже, нет сейчас под рукой аппарата, там всё уже отснято. Ни разу не пожалел, что слил эти заводские нифеля с картеров. Копеечная цена вопроса то! И призрачно-сомнительная экономия. Нет у нас традиции заливать что-то стоящее с завода, включая даже автомобили. В МБ тем более, слаще веретенки (образно) ничего не нальют. Логика, что после пяти часов обкатки солью, довольно странная, тем более, когда люди берут МБ с высокоресурсными движками. А кто господа сказал, что обкатка на непонятно чём, сильно пой
    дёт на пользу двигателю? В обкатке то и кроется всё то, как движок в дальнейшим будет ходить ИМХО.
    А что с характеристиками то? Обычный, незаурядный мотоблок, ничего выдающегося. Реально, в чем его преимущество - в цене, именно по модели с лифаном. Других преимуществ, как то не заметил.
    Это у них творится, а они, свои косяки перевешивают на нас. На покупателей.
    Охотно верю. Так, как не Вы первый даете подобный отзыв. Не могут же все с ума сойти.
    Но и себе, своим глазам и небольшому периоду общения с данным МБ я верю не меньше, чем кому-либо.
    Ремни летят на ура. Народ радуется, покупает новые и ставит. Новый хозяин моего МБ живет через несколько домов от меня. Он был в курсе всех проблем, и читает эту тему, но, цена предопределила, и он купил. Кроме масла получил в подарок вот эти ремни. Май у нас выдался сырой и холодный, многие еще только сажают, недавно отпахавшись. Короче, по словам нового владельца, бошевские ремни, с маде ин германия надписью уже ухайдоханы в хлам. Сколько часов не знаю. Но явно не 10. Точит уже новые шкивы под другой профиль, что то там творит, нашел где то завал шкива редуктора (ведомого), причина завала криво установленный редуктор. Я его тоже этот завал видел, но он настолько мизерный, что не может сказываться на ресурсе ремней. Раскидал его весь, что-то там вытворяет. То есть, модернизация идет. Броня крепка и танки наши быстры.
    Возвращаясь к Вашим 10 часам, как такое могло быть. Да просто.
    Всё что приходит на ум - нестабильное качество изготовления. Один ничего, второй так себе, третий полное дерьмо. С чем связано, не знаю. Но, прелести косорукой сборки имел честь наблюдать лично. Между крылом и колесом не влазила деревянная школьная линейка, толщиной 2-2.5 мм. А Вы говорите маловат зазор. Маловат это мягко сказано.
    Получается, что покупка является лотереей: повезет не повезёт. Это сугубо мое личное мнение, основанное не на статьях. Но, и, справедливости ради не на эксплуатации данных МБ в кол-ве, скажем 10 штук. Только один. Да и что там гавямского производства то в данном МБ?
    Движок - импорт, редуктор - Омск, колеса, тросики, газульки, шкивы - Китай!
    В сухом остатке крылья, рама, руль, фрезы, сошник, покраска, да хреновая сборка.
    Нет великих причин для эйфории от качества. По крайней мере у меня. Да, можно его в заводских условиях доработать конструктивно и модернизировать, но есть то, что есть.
    ЗЫ: много что есть еще сказать по данному МБ (который конкретно попался мне), в последние дни перед спонтанной продажей разбирался с газулькой и холостым ходом, (выше об этом говорили) всё отфоткано, снято "кино". Как и предполагалось газулька на руле и газулька на движке живут каждый своей, несогласованной жизнью. И когда газ на руле выключен, на движке он выключен не до конца. Короче, верить нужно своим глазам и ушам, звуку мотора, а не рычажкам.
     

    Вложения:

    • SAM_1944.JPG
    • SAM_1946.JPG
  15. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Похоже, что другого производства и не бывает, все они из Ярославской области.
     
Статус темы:
Закрыта.