1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Замечаний хватает. У всех по разному, но читая вижу много общего. Детские болезни, которые можно исправить на заводе. Только кому это нужно? Хотя мне тоже мотоблок очень нравиться, во всяком случае пока!
     
  2. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Может у Вас и вообще по России да, а я живу в Украине и у нас одни нелепые китайцы. Есть крутая итальянская техника, но цена... Есть культиваторы с нормальными движками, но возможности не те, что мне нужно. И в итоге выбор не такой уж и большой. Есть какие-то и Украинские звери, вроде запорожский, сильно не вникал, там уже слишком тяжелый и не знаю как качество мотора. Против китайцев я ничего ни имею против, только у нас они в основном подвального производства и очень сомнительного качества. Опять же на любителя и кошелек.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    У нас почему то выбор ещё меньше. А о Китайской Зирке (ну и её аналогах) Ваши ребята очень даже не плохо отзываются. (кстати у нас их нет) А уж Мотор Сич Ваш вообще вне конкуренции. Разве, что цена... У Нас был Агро (с) Да и то, говорят прекратили производство.
     
  4. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Даже так! Я не знал. Мне трудно в это поверить. Может перечислите самые распространенные российские. Наслышан о Неве. Здесь вспоминали Угра, Агро. Крот-культиватор?.Тарпан не знаю. Что там еще? Я не по теме? Извините, можете перенести в нужную!
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну практически всё перечислили. Разве, что собственно Салют (агат) забыли :). Крот культиватор. Про Агро я написал. Так, что тяжей у нас теперь нет. Насчёт Угры (завод Кадви) там ещё Ока есть и каскад вроде был. Но как не удивительно в продаже кроме Невы и Салюта (из наших) я ничего нигде в магазинах не видел. И то Нева, хоть у нах выпускается, но видел только в заводском магазине в Питере.
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Знакомая техника. Тоже имеется. Сальники в продаже дерьмо. Вал ротора сырой. На нём от сальника выработка образуется. От твердосплавных губок быстрозажимного патрона дрели на валу остаются заусенцы-следы. Это куда дело годится? Зажимал на той неделе чтоб наждачкой шлифонуть вал немного, как раз в районе нижнего сальника. Когда совсем уже катастрофическая выработка, то, верхний сальник ставлю родной, а нижний от Камы, у него отверстие поменьше. Спасает. Не сильно на долго, но всё же...
    Да она самая, Угра. Поездил, попахал немного, двоякое впечатление какое-то... Нет, проблем нет и невидно, тех соплей сборочных нет, от Агата это пипелац стоит далеко в плане культуры изготовления, но, всё равно, никак не могу насчитать из чего же там сложилась цена, практически в 50 тыщ. А так - вещь!
    Да и здесь такая же беда, китайцев хватает всякого цвета и калибра. Клон Угры (но почти клон) был весьма за магнинальные деньги в местном магазине - 25 тыс. Чуть было не повелся на ценник, начал разглядывать это чудо предметно (теперь я уже тёртый калач) и желание расстаться с 25 тысячами отпало. Что более менее приличное стоит дорого.
    Мотоблок хороший, серьёзно. Просто так мне карта легла. Ну, а дальше уже было отравлено всякое желание.
    Сейчас, на вопрос стоит ли покупать данный МБ, ответил бы так:
    - стоит, но, только в ближайшем к дому магазине и с полнейшим "таможенным" осмотром-досмотром.
    Вот что делать новичку, который не знает куда и на что смотреть... Ах, да, надеяться на годовалую гарантию и близость магазина, где купили...
    Подножка то хоть раскладывается? Да? Значит повезло, Вам. Искренне поздравляю!
    У меня и это блага человечества не было, лишили меня сборщики завода Агат такого наслаждения :)
    А то! Еще как стоят! На станках насмотрелся на эти ремни! (не говоря про автомобили), и даже думать не мог, что они летят к чертям собачьим, как фанера над Парижем, не за пару дней, а за три часа!
    Можно было бы и слить масло и залить новое, 120 рублей цена вопроса. Это не те деньги, о которых нужно сожалеть. (конечно имхо) Масло слитое с редуктора имеет охрененный отстой! Новое масло, на нем не ездили, которое заводское... Этот отстой, непонятной этиологии (я его не рассматривал руками не щупал) не пойдёт на пользу шестерням.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Сверловщик, Вопрос конечно не в тему, А не можете размеры сальников напомнить. и того и другого Забыл, а техника в деревне. :) А менять то надо всё равно.
     
  8. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Valerich, родной сальник имеет размер 22х10х8 (Dхdхh), он на фото, маркировка 8Г6477005 читаема. Этот отработанный, случайно как то не выкинул фотку.
    Камовский сальник имеет размер 22х10х7. То есть, на один миллиметр тоньше получается. В реальности, сальники клепают сейчас не пойми кто, и размеры их скачут так же. Я покупаю сальники для Камы, с центральным отверстием 8 мм. На нем нет никаких опознавательных знаков, только три вдавленные точки на резине снаружи, нанесенные через 120 градусов. То, что он для Камы, знаю со слов продавца, у меня Камы отродясь не было. Зато агиделей три штуки.
    Сегодня купил случайно какие то сальники для агидели, у которых внутренний диаметр 8мм, притом имеют маркировку 8Г6477005, мягонькие. Типа ремонтные. Хвала китаю. Сфоткать не могу, мой фотоаппарат в отпуске, на Ближнем Востоке, с сыном :) а телефон совсем непотребное и нечитаемое снимает, он у меня допотопный.
     

    Вложения:

    • сальник агидель.JPG
  9. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Я по началу тоже на Угру настроился, но вес мотоблока и цена определили выбор в пользу Салюта. Когда покупал Агат, то видел несколько возвращённых мотоблоков Угра с заводским дефектом, наверное такая партия попала.
    Хотя мне Угра в целом больше нравится, кажется "серьёзнее" он что- ли
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я уже нашёл. Но всё равно спасибо! Последняя цифра его толщина, по сути ерунда, ставил оба. Смысла нет. Вспомнил, что у Камы вал не 10, а 8 мм.
    У меня сейчас две Агидели, но и Кама 8 Была. Разломал. Не смог снять крыльчатку.
    :)
    Если бы Вы знали как она мне нравится, но нету средств...
     
  11. Андрей050
    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6

    Андрей050

    Участник

    Андрей050

    Участник

    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Вологда
    Подножка у меня раскладывается очень туго, с покачиванием из стороны в сторону и ударами ладонью о поперечину сдвигается по пазам вниз, пока не выйдет из зацепления с рамой, после этого поворачивается. Обратно складывается легче. В выходной гляну в чём дело, но люфты практически отсутствуют.
    Масло не менял ни в двигателе ни в редукторе из соображения, что масло заливают на заводе с минимум присадок и это обеспечивает быструю обкатку. Смысла удлинять этот период хорошим маслом не вижу.
     
  12. Андрей050
    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6

    Андрей050

    Участник

    Андрей050

    Участник

    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Вологда
    Кстати, у вас на фото ремни на 1100, т. е короче на 20мм. Если поставить без регулировки, то порвутся быстро.
     
  13. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Вот только на коленках облазил и подножку внимательно рассмотрел. Причина-перекошена одна часть подножки немного, вот и туго ходит. Знакомая ситуация, в тиски и повернуть. Да и плотно сделано. Тугая подножка это скорее хорошо, не выскочит легко и мотоблок не опрокинеться. Прежде чем гнуть можно и смазать немного, все как-то не собирусь.
     
  14. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Да, еще обнаружил ослабленный один болт, точнее гайку крепления двигателя снизу. Если б не гровер уже б потерял. Разжат гровер. Так что уважаемые проверяйте все болты периодически! Может и с покупки так, не знаю, так досконально не проверял. Я вот что думаю, почему двигатель не на резиновых подкладках? Как в авто. Или дополнительный ход появится и приводным ремням будет двойной писец?
     
  15. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Вопрос, сколько мне в двигатель масла залить? У меня бригс вангуард комерческий 6,5 лс. Вот думаю ещё раз поменять. Первый через 5 часов, уже 10. По инструкции второй раз через 50. Хотя какой-то отблеск в масле и понятное потемнение. Первый раз слил так сказать с опилками. Пока не дообкатал лучше поменяю. Первый раз залил около 600 мл. По инструкции не пойму какой у меня двигатель.
     
Статус темы:
Закрыта.