1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так и есть.
     
  2. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Понял, спасибо. Значит бутылки 1 л не хватит, вот незадача. Ладно, еще куплю. А, крепление двигателя таки болтами, сори, не разглядел, вот только подтянул ослабленный один по гроверу увидел. Попробовал ключем и чуть еще один подтянул. Узнаю селдеповский почерк, накидным ключем не подлезть, еще один недостаток, легко устраниным на заводе. Рожковым ключом не очень удобно.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Почему? 600 грамм там всего.
    Это да. У меня сын в этом году 3-и штуки потерял, потом только заметил, что двигатель ездит. :aga:
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    На сайте Вангвард http://www.vanguardengines.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B0/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/index.cfm?globalreset=1 по серийному номеру можно посмотреть модификацию, в моей инструкции указаны 10 моделей, но нет моей. Впрочем то, что написано в инструкции на 90% подойдет не только к разным моделям, но и к разным маркам двигателей.
     
  5. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    1л=1000 мл. 1000 - 600 = 400 в остатке, на деле чуть больше, т. к. масло полностью не сольется.
     
  6. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Нет, вы меня не поняли. Я уже купил 1 л, первый раз поменял на 600 мл, 2 раз по инструкции через 50 моточасов, но я пока обкатка хочу раньше сменить. Так у меня сейчас в остатке 400мл., даже на минимум не хватит. Нужно еще покупать. Зато тогда 400+1000мл, 600+600=1200мл, и еще 200мл на долив будет. Только такое же купить нужно. А, как масла в сочетании с разными марками? Лучше не нужно!
     
  7. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    По двигателю искал уже. По модели, типу, коду. Указывал мощность 6,5. Свой не нашел. Может плохо искал. Попробую еще пересмотреть.
     
  8. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Как правильно хранить мотоблок? Пока ним не работаю. Лучше законсервировать? Или это на зиму? У меня есть возможность периодически заводить. Или лишний раз запускать не нужно? У меня в баке немного бензина есть. Рекомендуют сливать, но это такая процедура... Лишний раз не хочу крутить отстойник, да и нежное оно все, как бы чего не сломать.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Это на зиму, а в сезон если долго не работаете (3 недели и более) лучше выработать все топливо из карбюратора (закрываем топливный кран и ждем пока он сам заглохнет). В бензобаке пускай бензин остается. Ничего ни откуда сливать в этом случае не надо.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А, понятно. :)
    Я бы не советовал мешать. .И не стал бы.
    Сколько людей, столько мнений. Я никогда не вырабатываю всё топливо, да у меня и краника то нет. Просто периодически, хотя бы раз в месяц, завожу. Мне кажется это полезнее для движка, чем отстоять полгода и на сухую заводить. Батя говорил: если техника отстояла полгода, ей требуется капитальный ремонт. Высыхают сальники, Вращающиеся поверхности (коленвал, распредвал) покрываются ржавчиной. Масло то стечёт и высохнет. Так что я ничего не выжигаю. Просто приезжая на дачу периодически завожу. Да и самому приятно ведь. В минус 40 конечно не завожу, ни к чему это, а когда до минус 10 всю технику завожу по очереди.
     
  11. Андрей050
    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6

    Андрей050

    Участник

    Андрей050

    Участник

    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Вологда
    Из инструкции к агату пункт 7.1.8.2 Длительное хранение (более 1 месяца):
    -Протрите поверхности мотоблока и инструмент ветошью, пропитанной моторным маслом.
    Зачем смазывать маслом окрашеные поверхности мотоблока и алюминиевые детали двигателя и редуктора не пойму. Если только дефекты в лакокрасочном покрытии. Современный инструмент покрыт хромом или никелем, в смазке не нуждается. Видимо речь идёт о комплектном инструменте невысокого качества.
     
  12. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Кстати да :) Я, конечно, не классик, не нужно меня читать внимательно и заучивать, но, чтоб понять ситуацию в реальности, как оно было, лучше прочитать всю ветку. Вам, конечно, уже позновато её читать, вы уже его купили, да пусть не будет у вас с ним никаких проблем! Искренне желаю!
    Бошевские ремни, те, которые на 1100 я уже не ставил, а отдал их новому хозяину МБ.
    Ставил вот эти, https://www.forumhouse.ru/threads/191713/page-14#post-6263388, разумеется после того, как убил буквально за три часа заводские.
    И вот эти, с маркировкой 1120, (они на поверку оказались чуть покороче заводских) как регулировать ремни я знаю, выглядели после трех-четырех часов работы вот так :
     

    Вложения:

    • 20130608_140913.jpg
    • 20130608_140737.jpg
    • 20130608_140801.jpg
  13. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    По той причине, что ремни хоть и имели маркировку 1120, но оказались чуть меньше, чуть ослабил движок и пододвинул к редуктору. Все, перестало включаться сцепление, болт с гайкой, который пронизывает прижимную лапку, стал задевать о кожух и болт крепления кожуха. Ситуация была тут же исправлена, путём стачивания головки болта крепления кожуха, и собственно, нескольких ударов по самому кожуху, чтобы его прижать ближе к двигателю. на фото, очень хренового качества видны вмятины на кожухе от рихтовки, и сточенная головка болта на 10.
     

    Вложения:

    • 20130608_140748.jpg
  14. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Туго это хорошо. Я свою снимал, стачивал, она не выходила из верхних пазов, некужда дальше было опускаться. Не было хода.
    Единственно к чему ведет масляный шмурдяк, так это к разного рода задирам. Только и всего. Нет сейчас возможности выложить приличного качества фотки, крячился с телефоном в разных ракурсах и вариантах, вот самое лучшее из того что вышло. Вот это масло с нови было слито из редуктора и оставлено с прицелом на другое использование. На дне вот такой осадок из чего он этот осадок, я не знаю. Масло с движка слил и выкинул с бутылкой вместе, поэтому сказать не чего.
    Собственно да. Почитав немного форум именно по МБ и двигателям, понял, извиняюсь, что тут это некий тренд.
    - лью в свой движок шмурдяк, экономлю 50 рублей в год, доволен, аки слон.
     

    Вложения:

    • 20130609_111249.jpg
    • 20130609_111145.jpg
  15. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Имхо, проще взять канистру в 4-5 литров вместе с мотоблоком, и не париться не споисками, не с покупкой ближайшие 4 - 5 лет. Свежего выпуска, конечно.
    Только ведь за первый год, если купить МБ весной уйдёт 1.8 литра, если по уму. Ведь канистра полусини какого-нибудь самого хреновенького масла типа зика, маннола и т. д, стоит очень недорого, порядка 650-700 руб за 4 литра. Между тем, это самое хренновенькое масло в разы лучше того, что залито с завода. Даже движок одного и того же производителя мягче работает (сам сравнивал, по звуку). Вот это и есть экономия. Ну, а в редуктор плеснуть литр самого хренового, но свежего и чистого масла, типа Лукойла, этому вообще цена 120 р, да и чего то более лучшего данному редуктору не нужно. Свежее и чистое! Тем более, оно туда заливается на сто лет.
    Чем шмурыгать нефиля непонятного качества, в которых 5% какой-то взвеси плавает.
    Но, тут, как говорится: жираф большой, ему видней!
    ЗЫ: когда купил Угру, заехал сразу за маслом, хотел купить канистру полусини такого же маннола (sae10W-30) как выше писал и фото вставлял. А нету его, уже тю-тю. Только в литровых канистрах осталась, и то, только одна штука осталась. Раздосадованный заехал в Ликвимолевский магазин, взял Racing 4T 10W-30, премиум класс, пусть Робин порадуется, жаль что в больших канистрах его нет, только в литровках. Но уверили, что наличие его всегда имеется.
     
Статус темы:
Закрыта.