1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    У Вас топливо не самотеком идет, его насос качает, поэтому краник не нужен, в машинах его тоже нет.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так и есть.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Один товарищ, которому я очень доверяю, написал следующее, я его рекомендацию к себе снёс, ну естественно в пределах подвижки двигателя. Длиннее нельзя, короче можно.
     

    Вложения:

    • .JPG
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    У меня получается наоборот.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    :) Не найти сейчас фотку какой я в том году поставил. Дожди пошли, я его как комок грязи загнал. Ничего, работает. :)
     
  6. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    да. До осени думаю не буду работать. Нет пока нужной навески. И картошка была вручную посажена по мудреной технологии. Что должно быть при закрывании краника? Выработка бензина из карбюратора? И, или из краника? Сегодня пробовал так делать, уже читал ранее на форуме. Так вот сразу глохнет. Пробовал не до конца кран закрывать, работает не глохнет, правда я всего до пол минуты делал. У меня рычаг крана отключает зажигание в крайнем левом положении-слышен щелчок. Ну может замыкает на массу, вообщем почти одно и то же. Так до щелчка работает, а после сразу глохнет. Попробую еще подольше поработать в почти закрытом положении. А пока не заметил, чтоб бензин из отстойника высосало.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    В таком случае слейте весь бензин из бака (шлангом, как из машин раньше сливали) и дайте ему выработать весь остаток. Получится фактически то же самое о чем и писал выше.
     
  8. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Попробовал открутить отстойник, а не получилось. Упруго проворачиваеться и все, дальше крутить боюсь сломать. Видимо от бензина набряк. Что делать? Или ничего! Вот и результат длительного контакта с бензином. Фильтр в баке тоже набряк, раньше легко вынимал, сейчас нужно сжимать и проворачивать.
     
  9. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    По моему скромному мнению заливать бензин в нужном кол-ве, соразмерном необходимому времени работы мотоблока, и вырабатывать его практически в ноль не такая уж большая наука. По крайней мере, я ее освоил довольно быстро. Это проще, чем потом шланги с бензином сосать.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Уж лучше тогда бросьте все и забудьте, а то налетите крупно на ремонт.
    Слейте топливо как выше написал, и выработайте. Что может быть проще и надежнее :faq:.
     
  11. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    И это пробовал. Процедура еще та... У меня бензина на дне чуть чуть. Таки выработаю его и все. Правда расход на холостых минимум, а работать больше нескольких минут не рекомендуют. Уже несколько раз заводил, а бензин все есть. Вот что значит хороший двигатель.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Медицинским (капельница, глизма и прочие) легко это делается. Бензин в рот не успевает попасть :).
     
  13. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Да расход у них примерно одинаков, у всех.
    У Лифана, штатно установленного на сабжевом мотоблоке, полный бак бензина (2.5л) вырабатывается за 3 часа. На культивировании, на первой передаче.
    По Робину пока сказать точно не могу. Бак еще не спалил, потому, как агатом практически все вспахал.
     
  14. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Я тоже стараюсь расчитывать работу и бензин, я не заливал полный бак ни разу пока. Так 2л купил и по литру заливаю. Хватало. Вот не угадал. На дне плескается.
     
  15. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Я заливал, и не раз по полному баку :)
    Предположу, что именно поэтому, Вы довольны ресурсом ремней и в целом приводом и кинематикой данного блока, пока довольны... :)
    Повторю, это только предположение :)
     
Статус темы:
Закрыта.