1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    В чем причина малой работы на холостом ходу? Говорили о плохой смазке, плохом охлаждении. Если на высоких оборотах на месте, ну пока не до обкатал то 3/4 газа.
     
  2. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Дело не в этом. Плохую смазку (в следствии отсутствия маслонасоса) можно компенсировать более высокими оборотами, и, достаточно было бы указать в паспорте - вхератьче газ на полную, и молотите на холостых до упора. Ан нет. На моем автомобиле есть маслослонасос, разумеется, но, более 20 минут холостого хода, запрещены категорически, паспортом. Дело не в пресловутых оборотах и в прочей хрени, типа масляного голодания...
    То ли дело, раньше, на жигулях, завел и молоти пол дня, и похрену ему. А сейчас на утилизации за эти самые жигули АЖ по пять тысяч рублей дают. А некоторые, умудряются купить такое чудо за 30-50 тысяч. Чудаки. ДАРОМ не нужно, как и прочий совдеповский утиль, типа агата.
     
  3. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Сверловщик Вы правы! Я только культивировал два огорода. Точно не скажу, один примерно соток 8, другой 10. Огороды на самом деле больше, но культивировал под посадку в основном картошки. А вообще я не мерил, так не опытным взглядом сказал. Надо будет померять для интереса.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ничего я не сливаю и не вырабатываю. Просто хотя бы раз в месяц завожу. Так же зимой. И проблем не знаю. Писал об этом многократно.
     
  5. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Valerich, и правильно поступаете, имхо, конечно. Лучше разок в месяц завести и прогреть, по возможности проехать по двору кружок-другой на пневматике, чем что-то там консервировать.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А я знаю. Я всю технику периодически завожу просто. И Салют, до Этого Крот, и косу, и пилу и проблем не знаю.
     
  7. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Понял! Огромное всем спасибо! Мне проще тоже периодически заводить. Еще вопрос. Я про масло. Извините что повторяюсь. Но я не понял про масло. Я сменил первый раз на 5W30. В инструкции написано 5W30 для низких темпер., а 5W30 синтетика-всесезонное, у меня второе. Так мне на нем сейчас около +30 С работать нельзя? Перечитал всю тему про масла, любое 5W30 для зимы! Хочу еще раз поменять, так мне лучше 10W30 купить? В инструкции 10W30 для температуры выше 27С повышенный расход. Так где правда! Если мотоблоку без разницы это хорошо, но все же хочу спокойно спать. Я думаю что у нас и 10W30 есть, только не знаю цену. Так что мне без разницы какое покупать.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да почему нельзя. Всё можно. У вас что там за 40-к зашкаливает в постоянку и Вам работать нужно именно в такую температуру? Не те обороты, что бы что то из за масла случилось. Ну а если хотите поподробней есть инет, вот хотя бы https://luckyres.ru/faq/questions/264/
     
  9. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    И еще больше запутались. Это нормально, сколько народу столько и мнений. А жить лучше своим умом, опираясь на свой личный опыт работы с ДВС разного рода.
    Дело в том, что тут опять же опыт. И вот что он подсказывает. Для японских автомобилей рекомендации производителей по маслу - SAE 10W-30, это классика жанра. Чем это обусловлено? Да самым простым. Достаточно посмотреть среднегодичную температуру в Токио.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%EA%E8%EE
    У нас же, несколько иначе, и страна огромная, и температуры пляшут ого-го как. Поэтому, нужно почитать темы про масла и прочее, почерпнуть умные мысли и, вернуться же опять к своему опыту. А он подсказывает : японские автомобили в наших условиях прекрасно ведут себя на 10w-40 (с определенными допусками), круглый год. Лучше конечно лить масло по погоде, точнее по сезону. Но если экономить и юзать универсал, то, 40 на конце самое то.
    Теперь к мотоблоку. Здесь тоже нет никаких чудес. Все точно так же. Если Вы занимаетесь культивированием весной осенью, то температура в это время года вряд ли переваливает отметку в 30 градусов, и соответственно оптимальное масло для Вашей ситуации sae10w-30, как японцы и советуют. К вопросу, а зачем мне синтетика и полусинтетика, когда и минералка на пять рублей дешевле? Ответ на поверхности. У этих масел, гораздо обширнее температурный режим и способность нести должную защиту при более критических режимах работы движка. Ну, вдруг Вы решили помимо весенне-осеннего культивирования немного поокучивать в летнюю жару при t более 30C. Вот тут синька и полусинька придет на помощь вашему движку. Другой момент. Вы эксплуатируете МБ по полной программе, кроме осенне-весеннего культивирования, все лето че-то там косите, качаете воду, тягаете телеги и т. д. А летом у нас и за 40 бывает. Так какой же тут может быть разговор, про 10w-30? Никакого! Только с сороковкой на конце, и только полусинь. Она лучше защищает.
    То есть, рекомендации почитали, мнения послушали, вспомнили весь свой автомобильный опыт, приложили его сюда и сделали так, как подсказывает логика и здравый смысл. А он подсказывает: одевайся по погоде. То есть, понятно, что прыгать с вязкости на вязкость круглый год негоже, выбирайте свой эксплуатационный рубеж и под него масло.
    И последнее, опять же из собственного автомобильного опыта, с небольшим лирическим отступлением...
    Никогда не покупайте на базаре молоко у той бабки, которая еще торгует творогом, маслом, сметаной и прочим. Этому меня научили мои старики сто лет тому назад.
    Мой собственный опыт подсказывает следующее:
    - никогда, не при каких обстоятельствах, не покупайте масла от нефтекачающих компаний, не импортных, не наших отечественных тем более! В лучшем случае это будут посредственные, но при том дешевенькие масла, в силу того, что там нет ничего кроме нефти, коей у них как у дурака махорки.
    Поймите, нет у них великого стимула производить масла приличного качества, им достаточно качания нефти, и торговли некчёмным, посредственным маслицем. Это касается и смазок тоже.
    Поэтому, все лучшие масла в мире произведены кем угодно, но только не нефтяными компаниями. Как самой топовой канистре мобила далеко до самой топовой канистры мотюля и ликвимоли (и кучи прочих приличных масел) так и канистре лукойл далеко до того же зика или манолла.
    Особенно, если речь идет об авто, ладно там мотоблок, с допотопными движками разработанными 20-30 лет назад, для которых и АК-10 (автол 10) пойдёт :) Но, пойти то пойдет, но, опять же, как показывает опыт, даже столетние допотопные движки совдеповских автомобилей, охотно урчат на хороших современных маслах. Поэтому, не пожалейте для своего железного коня, тем более с проф двигателем 0.6 литра приличного масла в год. У него ценовая разница то с неприличным маслом, всего поллитровая бутылка пива!
    Оно того даже близко не стоит, что б чего то экономить, и говорить об этом!
    P. S: надеюсь данный опус поможет Вам разобраться с маслом.
    Хоть и договорились про масла ни слова, но, видно, что тема многих интересует, и будет всегда пересекаться с мотоблоками, как пашня с колхозом. Господа модераторы, поэтому, извиняйте.
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Есть, если поискать хорошо. Вязкость для России довольно экзотическая, (про Украину не знаю) потому, у нас продавцы не особо то его везут. Никто не берет потому что. Нет продаж по этой вязкости. А нет продаж, соответственно нет выручки, кто возить то его станет? Никто! Хотя, данное масло, с этой вязкостью выпускают абсолютно все производители. У нас, правда, кроме редко где встречающегося маннола, полно мест где продают зик данной вязкости (оба полусинь). Цена за канистру 4 л смешная, как у маннола так и у зика, срок хранения - 5 лет...
    А что то более приличное с подобной вязкостью, нужно еще поискать. У нас особо его нет. Ликви Моли для 4-х тактников 350 рублей канистра в один литр. Что, для хорошего и профдвижка не так уж и дорого, просто есть определенные опасения, что в следующий раз можно не найти и не купить подобную экзотику, и придется перепрыгивать на что-то другое. А это не очень хорошо для движки. Хотя, ему и маннола с зиком за гланды, лишь бы был не фальсификат.
     
  11. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    У меня американский двигатель Бригс Страттон Вангуард 6.5 лс. Я понял, большое спасибо. Отдельное спасибо Сверловщику! У меня нет авто и опыта тоже, вот отчасти и поэтому на форуме. Я подбирал масло по инструкции, думаю американский двигатель и температуры не особо отличаются от японских. Разжевали и в рот положили, мне осталось только проглотить.
     
  12. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Совершенно верно, тем более Ваш движок больше японец, чем американец.
    У нормальных производителей подобное универсальное масло (с данной вязкостью) идет, как "Азия-Америка".
     

    Вложения:

    • 10w30ликви моли.jpg
  13. Shansikod
    Регистрация:
    16.06.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Shansikod

    Новичок

    Shansikod

    Новичок

    Регистрация:
    16.06.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Доброго времени суток, форумчане! Стал обладателем, мотоблока Агат 5л с двигателем Лифан. Вчера пробовал его на мягкой почьве, фрезами. Вопрос: рычаг газа отходит на половину, дальше мешает винт в который упирается пластина с ограничителем на карбюраторе, в прцессе работы газ съезжает на ноль. Можно-ли откручивать этот винт, подскажите пожалуйста регулировку, я в этом деле, новичок. Заранее Спасибо
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Это винт ограничения оборотов ДВС. Обороты (3400-3600) выставлены на заводе. Крутить его нельзя :no:. Чтобы не сбрасывались обороты можно как-то по-надежнее сделать фиксацию рычага газа на ручке управления.
     
  15. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    например, как здесь:
    https://www.forumhouse.ru/threads/204081/#post-6200578
     
Статус темы:
Закрыта.