1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Вот тут подумал, у Вас его в стороны не уводит, есть упор какой-то? Я в сети с телефона, фото маленькие не разгледеть.
     
  2. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Понятно, я с телефона и не разглядел, так похож на стандартный кронштейн. Смотрю у Вас цельная резина на колесах. У меня дутики. Как Ваши колеса ведут себя при передвижении особенно с прицепом?
     
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Не езжу я с прицепом, это мотоблок в прицепе ездит, колеса ему нужны только чтобы в прицеп забраться, эти колеса легче Жигулевских, легче менять их на фрезы и обратно.
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Упоров нет, ход сошника 180 град. При движении вперед он не может никуда уйти, только при повороте, что сильно его облегчает, а вот когда сдаешь назад, поворачивается в сторону, что несколько неудобно.
     
  5. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    У меня такой же как у Вас был. p1030315_1024x768.jpg
     
  6. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    И как на жигулевских колесах, не тяжело ездить и разворачивать? Наверно для асфальта только, тогда хорошо?
     
  7. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Здорово! А чтоб назад сдавал можно какой-то фиксатор придумать, чтоб когда нужно стопорил.
     
  8. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Дааа он! На фото крылья широкие, применяете дополнительные? У меня пока в коробке пылятся. Не спорю нужны, но не на всех грунтах.
     
  9. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Не за что.

    Хорошая табличка. Дает представление по допуску (классу по API).
    Указаны классы SF и SG, это по моему масла для движков 70 - 80х годов прошлого века. (я говорил, что им и нигрол сойдёт :)
    То есть, любое моторное с допуском выше указного (например как у Маннола SAE 10-W30 класс по API - SL)
    будет за радость данному движку.
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    С точностью до наоборот, на асфальте тяжелее, легче всего на траве, дифференциала нет и одно колесо буксует при развороте.
    Можно, но нечасто я при культивации назад сдаю, иногда, чтоб фрезы очистить.
    Нет, доп. крылья не стоят, видимо ракурс такой.
    При культивации, меньше земли на мотоблок летит.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А я Думаю, чего такая вся переваренная...
     
  12. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Длину на окучник подбирал.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Понятно.
     
  14. lapshik
    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    66

    lapshik

    Живу здесь

    lapshik

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    Вот тут фотку скинули "свободного" сошника. При штатной конструкции у меня вот тут шов отвалился.
    1111.jpg


    Veps25, спасибо за фото конструкции "свободного" сошника. я пока ещё не добрался до мотоблока.
     
  15. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Так придумали дифференциальную ступицу или полуось. Ступица лучше. Купите или конструкцию скопируйте.
     
Статус темы:
Закрыта.