1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Quote="Veps25, post: 6791169, member: 933061"]Другой. На штырь с отверстиями одевается трубка с сошником, фиксируется пальцем, вот в этом соединении и люфтит.[/quote]

     

    Вложения:

    • P5190269.JPG
    • P5190272.JPG
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Кстати. У меня сцепка, основа есть такая. Но я думал она для снежника, лопаты, может быть косилки. Вообщем лежит у меня такая. А теперь чего, экономят? Трубку просто на неё одевают. А у меня отдельная.
     
  3. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
  5. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Похоже, что Вы правы, типа универсальная сцепка. Фото не совсем удачные, :|: переделаю, там уже износ на торце трубы и сошки через 10 часов работы! :ogo: Что тогда через 100 часов будет? :)] Думаю увеличить площадь касания, наварить на торец трубы пластину :um:. Может поможет? :)
     
  6. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.

    У Вас то да! :)

    А у меня НЛО:)]




    Пока работает, вообщем нормально, а дальше видно будет. :)
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    У нас треть области владеют. и не первый год, ни разу не слышал что бы жаловались. ;)
     
  8. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Помогите найти подробную инструкцию по устройству двигателя, у меня САЛЮТ-5БС1с 6,5 лс Vanguard Briggs&Straton (США). Те что скачивал не похожи на мой, другие по 6 лс либо 7лс и выше.
     

    Вложения:

    • P5190249.JPG
    • P5190242.jpg
    • P5190243.JPG
    • P5190246.JPG
    • P5190247.JPG
    • P5190248.JPG
  9. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    У нас треть страны ездит на жигулях, москвичах, волгах и даже запорожцах. И не жалуются.
    Лежат под ними денно и ночно и довольны всем. И? :)
     
  10. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    И что это я 6 лет не прикасался к ключам гаечным? ;)
     
  11. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    ...видимо, только потому, что не прикасались и ключу замка зажигания;) Плавали, знаем :)
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Попробуйте. Может и поможет.
    Летает? :)
    У меня жиг, можно сказать, пять штук было. Да лежал под всеми. Не новые покупал. Но и если куда ехать, без проблем. Не скажу что особо далеко ездил. Но 400- км в одну сторону катался и обратно естественно. В дороге ни разу не ломался. Как то было один раз на семёрке перебоями заработала, ьостановился в неу дачном месте, ветер, холодина, обратно не завести. Ну минут 10-ть повозился, понял Контакт стационарный отвалился, откуда то снял шайбу такую пружинную, с прорезью, не помню как называется (ну.ей шплинтуются стопора) и дальше поехал. И это за 20-ть лет в дороге на жигулях. Ещё как то помню на первой 3-ечке своей с жены колготки снял. :) Ремень полетел... Ночью блин. Ностальгия... За живое задели.
     
  13. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    На сайте Vanguard смотрели? Поиск по номеру. А по большому счету все инструкции одинаковы. У вас двигатель 12Н332 ? У меня есть какая-то инструкция, посмотрю подробнее если надо, но она практически не отличается от той, что шла с мотоблоком и каталог деталей на этот двиг (на английском).
     
  14. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Не нашел, похож, но не такой. Наверное не так искал? Помогите, хочу изучить устройство. А что так все засекречено? Чуть что-в сервис. Номер двигателя, или что там, на клапанной крышке-сверху 111031 88, снизу 13Н332 0146 В8 (еле высмотрел), в инструкции-модель 11103188, тип 13Н332, код 0146138.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так и есть. Если нет навыков с союза и его техники- лучше не лезть! Сейчас в инстукцияж техника безопастности и в сервис.
     
Статус темы:
Закрыта.