1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Может быть разница в глушителе и возд. фильтре, а устройство в общем одинаковое. Вот похоже Ваш:
    Briggs2012.zip
    Можно на Ютюбе посмотреть разборку двигателя Хонда, принципиальных отличий нет. <iframe width="420" height="315" src="/www.youtube.com/embed/wX3-TE6lM6g" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     

    Вложения:

  2. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Никаких космических технологий там нет, а уж пособия по сборке-разборке и ремонту сейчас найти гораздо легче чем при Союзе и на форумах спросить можно.
     
  3. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Как Вам сказать, двигатели мопедов и мотоциклов разбирал и перебирал, авто не было и не разбирал. Есть образование УПК, изучал устройство ГАЗ-52, 53, ЗИЛ-130, есть права категории С. Есть ЖУ, где прошел хорошее обучение по слесарному делу, руки умеют мастерить. Иномарки разбирать и не думаю, особенно современные. Достаточно навыков для мотоблока?
     
  4. Бурмак
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Бурмак

    Участник

    Бурмак

    Участник

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ярославль
    Добрый день. Поделюсь своими знаниями. С такими двигателями общаюсь шесть лет. Кроме мотоблока у меня есть мотособака (зимнее средство передвижения на рыбалке).Ничего страшного там нет. Основные правила: 1-лить хорошее масло; менять вовремя. 2-лить хороший бензин (92 не ниже). 3-смотреть за воздушным фильтром. И последнее-не насиловать аппарат чрезмерными нагрузками. Техника ответит беотказной работой. А инструкции по обслуживанию и ремонту все однотипные (японцы,китайцы,американцы),принцип один, только наклейки и сборка разные.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ракетных технологий там конечно нет. На счёт ремонта это вы мягко скажем превираете. И в инете трудно найти. А раньше это в инструкции было. Сейчас даже устройство двигателя трудно найти..Но форумов да, раньше не было.


    Правуильные правила!
     
  6. Бурмак
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Бурмак

    Участник

    Бурмак

    Участник

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ярославль
    Если кто-то считает, что я вру: (что бы не флудить в теме) готов вступить в диалог в личке, где подробно расскажу где брал информацию по устройству и ремонту двигателя, дам название форума, в котором можно прочитать или спросить у пользователей все, что вас интересует.
     
  7. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вас какой интересует?
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну Давайте мой: Honda GC 160
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Навскидку
     

    Вложения:

  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ага, спасибо. Для меня на английском языке- лучше бы её совсем не было... А то смотрю на что то жуткое. Я понимаю, что по сути не в языке дело, но меня это отвлекает. При чём на столько, что я сам чертёж не вижу.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вчера тандемом катался. За мотоблоком адаптер, за ним прицеп... Прикольный такой автопоезд получился. Прицеп сына. Он его продал. А новый хозяин ни как не забирал. У дома моего стоял. Вот я его и отвёз. В проезд за его машиной поставил, фиг разъедешься... За что он до меня и докопался. :) Но деваться то некуда. Убрал.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Да такие безликие спецификации сейчас вроде ко всем двигателям прикладываются. Во всяком случае когда купил движок Гринфильд ПРО-4,0 к нему такая спецификация была приложена. Но это больше для приобретения запчастей нужно.
    То ли дело инструкция на того же крота где расписано поэтапно все операции по ремонту. Аналогично на двигатель ДМ-1. Из импортных движков такая инструкция по ремонту есть только на движки Субару. На другие не встречалось.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вот именно. Да на всю советскаую технику такие инструкциит были. И на Дружбу, и на мопед Рига 7, и на мотоциклы Восход. и т. д. А на эти ничего нет, кроме: обращайтесь в сервис...
    Да я и на Субару не видел. Хотя вообщем то мне и не к чему. У меня теперь только Хонда и Штиль...
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    На Субару здесь http://www.dom-sad.ru/product/?id=46654 можешь посмотреть и скачать при необходимости. Ведь движки в принципе во многом схожи.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Viktor48, Спасибо. Давно таких инструкций не видел.
     
Статус темы:
Закрыта.