1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Сверловщик, Присоединяюсь к поздравлениям, я думаю, что Агат-Салют оптимальный мотоблок по техническим характеристикам и по цене- качеству из предложенных на рынке. А какой у Вас двигатель и сколько стоит мотоблок?
     
  2. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Хотя мне, например, больше всего понравился вот этот мотоблок: https://super-minitexnika.narod.ru/moi-motoblok.htm. На мой взгляд очень грамотно спроектирован. Просто, надёжно и функционально. Если была бы возможность, то я бы купил такой с двигателем Лифан 6,5 лс. Это не реклама, просто моё личное мнение.
     
  3. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Это скорее мотофреза... Вряд ли к нему телегу подцепишь...
     
  4. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Лёха12, мне понравилась сама идея такой конструкции мотоблока и его редуктора. При выборе я посмотрел много мотоблоков - у всех конструкция мало отличается. А поставить колёса на него по- моему проблем нет.
     
  5. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Да я и не отрицаю. Предполагаю... Кроме фрез надо городить ГЗ, окучник, колеса и пр. На любителя техника...
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Aleksandr174, спасибо :) Двигатель, такой же, как у Вашего, - Лифан 6.5 л. с.
    Что же касается цены, то она действительно, что душой кривить, стала определяющим критерием.
    В местных магазинах он стоит 27 тыс. Я купил в интернет магазине, почти за 1500 тысячи км от дома, и сейчас это чудо техники идёт в мою сторону. Обойдётся вместе с доставкой, и банковской комиссией за перевод наличных в 23200 р. Что весьма не плохо. Жду посылку к концу следующей недели :)
    Что же касаемо выбора модели комплектного двигателя, то, понятное дело, что Робин лучше, и технически совершеннее. Достаточно посмотреть схемы устройства обоих, чтобы понять это. Но, наступило время, когда уже в прошлом юношеский максимализм со свойственными ему амбициями обладать всем лучшим, сейчас, зрелая практичность подсказала, что для 15 соток два раза в год, плюс нарезка борозд для картошки, окучка, возможна прополка картошки, которой всего то 4 сотки из тех, пятнадцати, за глаза достаточно лифана.
    И к чему мне вечный двигатель при таких задачах?
    Далее, проехал сервисные центры в своей округе. Для Робина нет ничего в наличии. Говорят, не возим, по причине отсутствия в массе таковых агрегатов у населения, и как следствие спроса. Для лифана есть в наличии практически все запчасти. Тоже в основном лежат ржавеют, и спроса на них нет. Разве, что покупают воздушный фильтры (на Робин и этого нет у нас), да очумелые головы приезжают из окружных сёл за запчастями для движка, привыкли лить всё что угодно в двигатель, точнее, что в местном МТС утащили с работы, притом, раз в 10 тысяч пробега.
    Там же, в сервисе, встретил мужика, он покупал новый движок лифан, не пытаясь даже отремонтировать старый. Движок, 6.5 л. с стоит у нас 7 тыс. Говорит, я на нем калымлю, по 50 тыс руб за сезон зарабатываю. Отработал четыре года и сдох. Спросил, сколько же стоит фрезой простись за сотку. Говорит, 200 рублей. Несложное математическое действие дает понять, сколько данный движок отработал у мужика в сотках за четыре года, перед тем, как сдохнуть.
     
  7. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Я при покупке руководствовался следующим: новый двигатель Лифан стоит 6000 рублей, т. е. в три раза дешевле, чем Субару. Запасных частей на Лифан предостаточно. Сам Лифан - копия Хонды, отзывы хорошие. Мотоблок обошелся в 22500 рублей.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
  9. Mypu4
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12

    Mypu4

    Участник

    Mypu4

    Участник

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ярославль
    Движок лифан надежный, он немного отличается от того же B&S, а по сравнению с новой хондой даже и лучше, особенно после последней модернизации хондой своих движков и появления моделей GX-160, 190 и 200, да еще запчастей на которые не найти. Если есть выбор то лучше конечно брать лифан с синим баком, производитель другой и качество получше. А так мы объездили практически весь китай когда искали лифаны, так цены на него в поднебесной от 30 до 120$ за одну и туже модель, только производители разные) и качество соответственно. если кому интересно то практически все движки не гильзованы, гильзованые только полупрофессиональная и профессиональная линейка. например движок B&S Vanguard гильзованые а B&S I/C Intek нет. Робины хорошие движки но дорогие. дешевле взять к примеру новый движок лифан на мотоблок чем отремонтировать все остальные бренды. поэтому люди в основном и покупают китайцев. по поводу ресурса то китайцы конечно преувеличивают, но по факту если у вас до 30 соток и пахать и культивировать вы будете только себе то вообще нет разницы, лет 7 они все проживут. а больше по негласным правилам и не надо, а то все производители разорятся)
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Хм... Странно, я, занимаясь этим вопросом в последнее время, вопросом выбора МБ и типа комплектного двигателя, своими глазами видел в сервисе раскиданный лифан 6.5 л. с. Жаль, что не сообразил снять на телефон. Гильза в нём присутствовала.
    Похоже, Вы хотите сказать, что данный клон Хонды делают в Китае все, кому ни лень. Лифан не единственный производитель оного. Отсюда и цены разные.
    Ссылок и паролей не будет, но, из источников близких к ... :)
    Короче, есть информация, что Лифан, сам завод, оптовым покупателям своей продукции красит движки в любой цвет. Какой только захочет покупатель. Потому, цвет не имеет никакого отношения к сути самого двигателя.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Сверловщик, Я уже несколько лет модератором на мастерсити (город мастеров) это такой параллельный форум. Так вот поверьте, ни разу ни кто не сказал, что хотя бы этот занюханный
    сдох. Вот Бригс писали, что сдох. А этого мне кажется, если нормально ухаживать, жизни нам не хватит, чтоб он сдох.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Не верно. I/C, это значит промышленно-коммерческий (ну, примерный перевод, но суть передаёт полностью) и все ай-си с гильзами и подшипниками качения коленчатого вала.
    (Это, на всякий случай, как раз два основных отличия коммерческого двигателя от некоммерческого)

    По поводу ресурса: Обычно у коммерческих двигателей ресурс до первого капремонта (если он предусмотрен производителем) составляет 1500 часов, у некоммерческих - 500.
    Разумеется, что эта цифра весьма условна и может быть легко превышена, иногда до двух раз. Но заявления продавцов о 3000-х часов ресурса, в принципе, враньё. Не может китайская копия, допустим, Хонды (1500 часов) иметь ресурс вдвое больший (3000 часов, как заявляют чаще всего)
     
  13. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Продавцы так и говорили, что Лифан - это ресурс в 1200 - 1500 часов, а Субару-Робин - 3000. Так при цене в треть от Субару Лифан более предпочтительней. Если что- то случилось - не можешь починить - купи новый.
    valerich, и Olegych, хочу сказать спасибо за высказывания на форумах, Ваше мнение помогло мне с выбором.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Примерно так. Японцы озвучивали цифру 2500 для коммерческих субариков, но там как то не понятно. Как бы те же 1500 до 1-го кап ремонта, потом ещё то ли два раза по 500, то ли 1000 после первого и 500 после второго... Ну, как типа того.

    Хотя... Я как то посчитал, сколько будет стоить откапиталить ЕР-16... Вышло с работой по расточке и шлифовкой плюс запчасти, плюс переборка - тысячи на полторы дешевле нового. Так и нафиг такая капиталка? Тем более, их стандартного оборудования для расточки нет нигде, надо мудрить на автомобильном оборудовании, или промышленных станках, а это дороже намного.
     
  15. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Мне вот как представляется это. Вряд ли кто на практике слишком заморачивался этим до миллиметра, счётчика моточасовчасов на технике нет, в отличии от некоторых моделей генераторов. Много лет наблюдал за одним генератором, фирмы Geko, модель точную не помню, на 4 квт, с двигателем Хонда GX 240, и со штатно установленным счетчиком моточасов. Дык вот, данный гена эксплуатировался на предприятии, и приказал долго жить на отметке счетчика чуть более 2-х тыс часов. Работа двигателя в генераторе куда более щадящая, чем в МБ. Далее. Из телефонного разговора с мастерской по ремонту из славного города Питера, мне рассказали, что Робин на МБ ходит примерно 1000 часов, потом начинает дымить и ходит в таком режиме еще какое-то, довольно продолжительное время.
    То есть, клон Хонды на МБ никак не проходит 1000-1200, и тем более 3000 часов, как болаболят продавцы.
    Переговорил воочию с кучей людей в округе, по интернету, по телефон: загнувшиеся Лифаны есть, и их не мало уже. Особенно, у тех, кто интенсивно, я бы сказал профессионально зарабатывает на вспашке земельных участков. Просто не все в сети об этом пишут.
    Мое эмпирическое представление о ресурсе Лифана именно в МБ, собранное по крупицам из разных мест сложилось примерно так - 300 моточасов. Понимая это, я и остановился на Лифане. Под мои задачи этого достаточно, не на один сезон :) 10-15 часов в год, пусть даже 30, более у меня не привидится.
    Ресурс в 1500 часов мне абсолютно не нужен.
     
Статус темы:
Закрыта.