1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей050
    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6

    Андрей050

    Участник

    Андрей050

    Участник

    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Вологда
    Лишних шкивов никогда не было, переворачивался шкив двигателя на 180гр.
    Сегодня, движимый любопытством, я специально зашёл в магазин по продаже МБ. Стоит 2 Салюта-Агата: один с двигателем лифан, другой с двигателем B&S. На обоих двигателях 4-е ручья.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ребята, я не любитель спорить, батя научил. Потому как начать спорить, я в инете порылся серьёзненько так. Так вот Агат, в основном ставит шкивы Двухручьевые. И передачи пишет 2-е плюс одна задняя. Так, что прежде чем спорить, если у Вас нет такой техники. Как говорят? и чего там рулит? Яндекс? Терпеть
    ненавижу! Короче гугл в помощь! Не жлюблю быть голословным. Первая попавшаяся, довольно читаемая страница http://www.rumoto.ru/product/?id=3049
     
  3. Kuart
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8

    Kuart

    Участник

    Kuart

    Участник

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    поселок Ильинское-Хованское
    Я впринципе не спорю, ибо сам являюсь владельцем данного агрегата, два ручья на шкиве, еще один шкиф (один ручей) с другой стороны редуктора, именно к нему подсоеденяется все навесное оборудование для которого требуется дополнительный привод, все остальное от "лукавого" ну и ... "кулибинство" как таковое никто не оспаривает.
     
  4. user_Erykhlev
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7

    user_Erykhlev

    Участник

    user_Erykhlev

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ефремов
    На первом фото - https://www.forumhouse.ru/attachments/1568931/ - ведущий шкив в четыре ручья - 2 заняты ремнями, 2 - свободны, переставляем на ведущем шкиве ремни - меняем передаточные числа
    На втором фото - https://www.forumhouse.ru/attachments/1568932/ - ведомый шкив в три ручья - 2 заняты ремнями, в середине - свободен - ручей вала отбора мощности
     
  5. user_Erykhlev
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7

    user_Erykhlev

    Участник

    user_Erykhlev

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ефремов
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Это на редукторе, а мы вели речь о шкиве на двигателе.
     
  7. user_Erykhlev
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7

    user_Erykhlev

    Участник

    user_Erykhlev

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ефремов
    шкивы.jpg
    количество и назначение шкивов понятно
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Правильно написано: 2+1, а то что, в тех характеристике Ниве (ВАЗ 21213) нужно было бы писать: 10 передач вперед 2 назад?
     
  9. user_Erykhlev
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7

    user_Erykhlev

    Участник

    user_Erykhlev

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ефремов
    :hello: По косилкам: по информации в и-нет магазинах (Косилка роторная Заря на Салют (Россия) и Косилка роторная Заря на Салют (Китай)), так российская - под установку на передней сцепке, китайская - задняя сцепка. Сам приобрел (пока не ставил, не испытывал) косилку роторную ЗАРЯ (КАДВИ). В паспорте-инструкции на изделие (заводской индекс КР. 05.000-04) раздел 6, стр. 10 цитирую: " Для привода косилки используется ручей приводного шкива 5 меньшей скорости (от себя - см. схема выше (сообщение # 666) поз. 1-А), находящиися между ручьями шкива большей скорости (третий ручей от двигателя)". В комплекте идет кронштейн для навески на переднюю сцепку. ХОТЯ, продаваны активно твердили про "заднепроходнюю" установку данной косилки. :nono:
     
  10. user_Erykhlev
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7

    user_Erykhlev

    Участник

    user_Erykhlev

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ефремов
    Если интересно:|:: (дожди не дают толком попробовать) собирал косилку, кронштейн передней навески требует "ампутации" подпружиненной подножки МБ, 1-я точка крепления - по соседству с местом, где была ось подножки, 2-я точка - стоит болт, "держащий" раму под двигом, демонтируется втулка, через которую проходит болт, ставится кронштейн, затягивается комплектными болтами (рама деформируется, прижимаясь к кронштейну).:um:
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Все как обычно, сделано "на от...бись", советую переделать, чтобы все было надежно и ничему не мешало. Ну никак без сварки-болгарки с нашей техникой нельзя. Рама у Салюта реально слабая, я двигатель снял, обратно поставить не смог, пока дополнительно не стянул длинным болтом половинки рамы.
     
  12. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Подскажите, пожалуйста, если я в двигатель забил немного больше масла - это сильно плохо? Масляного насоса здесь нет, нигде ничего не выдавить?
     
  13. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Слейте до нормы, чтобы не попало куда не нужно.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Нормальный уровень -это когда масло залито по верхнюю нитку резьбы заливной пробки при горизонтально стоящем мотоблоке, а не по отметкам на щупе.
     
  15. Kuart
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8

    Kuart

    Участник

    Kuart

    Участник

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    поселок Ильинское-Хованское
    нету у зверька щупа, в том-то и проблема
     
Статус темы:
Закрыта.