1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Двигатель на раме сместился. Если болты крепящие двигатель открутились, то так и будет. Редуктор с рогами остался на своем месте.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Если бы только сместился... Сына умудрился потерять все четыре болта и движок вообще не пойму по какой причине с мотоблока не убежал...
     
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Не мой, с Мастерсити фото, видно конструкцию. рама салют.JPG


    Понятно, кроме этих болтов его ничего и не держит.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вот именно.
     
  5. Mypu4
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12

    Mypu4

    Участник

    Mypu4

    Участник

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ярославль
    Почитал ветку смотрю много вопросов и споров по АГАТу, постараюсь на большинство ответить:

    1. Шкив ведущий (на движке) - не модернизировался как был 4-х ручейковый так и есть с 2003 г. сперва на Салютах потом на АГАТах.
    2. Шкив на редукторе Ведомый - 2х-ручейковый аналогично.
    3. Шкив на валу отбора мощности одноручейковый, в кое какие периоды отсутствовал при серийной поставке в зависимости от заказа покупателя
    4. Ни в одном движке практически не встречается щуп для проверки уровня масла, так как уровень контролируется через маслозаливную пробку, при горизонтальном положении двигателя -по край заливной горловины,
    5. масло в редукторе примерно 1 л. с завода все жидкости заправлены, движки с родным маслом.
    6. Колеса литые- были раньше поставлял чехов, поставляет и сейчас но они дороже пневматики рублей на 700, пневматика китайская, были косяки при поставке под одним заказом были колеса чуть большего диаметра.
    7. В руководстве к мотоблоку нет схемы сборки культиваторов, она в коробке с фрезами.
    8. Комплектность мотоблока при поставке: Мотоблок, комплект фрез с болтами, удлинители для колес, руководство по сборке фрез, запасной ремень, свечной ключ, отверка плоская, гаячные ключи 3 шт. (8-10, 12-13, 14-19), этим укомплектован каждый мотоблок выходящий с завода.
    8. Почему такой ремень, просто он недорогой и в принципе его хватает на долго, у меня мотоблок с родным ремнем лет 5 уже работает износ минимальный, марка ремня А1120.
    9. Редуктор ставился и Омский и собственного изготовления, цвет пробки не показатель), пробки всегда делал завод, или заказывал на стороне

    на другие вопросы если будут отвечу)
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Поделитесь, в чем этот секрет долгой службы ремня?
     
  7. Mypu4
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12

    Mypu4

    Участник

    Mypu4

    Участник

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ярославль
    Не знаю что и ответить, у меня мотоблок с хондовским движком на 5. л. с., ремень не перетянут и не ослаблен, на полных оборотах в принципе не работаю, и так хватает
     
  8. Degstor
    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    15

    Degstor

    Участник

    Degstor

    Участник

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Россия
    У меня в комплекте еще и беруши были :)
     
  9. Йожеф
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38

    Йожеф

    Живу здесь

    Йожеф

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    На счет ремня. У меня он был не много перетянут ИМХО. При не выжатой сцепе мотоблок не двигался, но прижим ремня на шкиве ведущем терся с нагревом. Во и хватило его на один сезон.
     
  10. vortexxx
    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    78

    vortexxx

    Живу здесь

    vortexxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Moskau
    Только купил, ремнь терся и о глушак и о ограничители, все подогнул все нормально стало, ремень если брать то лучши или митсубоши или гейтс, первые япония для сельхохтехники вторые америкосы. Цена ремня до 200р за штуку, качество... могу сказать одно, китайские на квадроцикле рвет каждые 300км, а гейтс ходит уже 2500км, это показатель. Модель ремя гейтс а43.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    У меня тоже были и ещё какая то хрень- не помню уже.
    Честно с трудом могу это себе представить. Есть у Агата грешок, но не такой. Просто они когда стали колёса дутики Китайские ставить не подумали о том, влезут ли они подкрылья. А они и чертят...
    Как мой чтоли GC 160?
    Не хотелось повторятся, но не нашёл где вчера писал. Агат это http://www.gmzagat.ru/ Мотблоки для них ТНП, но качество железа великолепное!
    PS: наши мотоблоки все изготовлены на Авиационных заводах. Раньше движки были дерьмо, хотя копия Японских. Теперь проще. Движки и ставят, если хотите, Японские (хотя Китайские ничем не хуже) А железо авиационное с тройным запасом.
     
  12. vortexxx
    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    78

    vortexxx

    Живу здесь

    vortexxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Moskau
    Ну не верится, что поделать, а у меня так и было.

    Буду брать грунтозацепы, снег зимой на колесах не почистить. Резинка буксует.
     
    Последнее редактирование: 17.11.13
  13. Kolaseek
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    36

    Kolaseek

    Живу здесь

    Kolaseek

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Старый Оскол
    Мужики, задам вопрос нубовский: сегодня поробовал на Салют 100 проверить уровень масла в редукторе, открутил пробку, видна шестерня (она в масле),Ж но самого масла не видно,(p/s/ щупа нет, хотя на некоторых сайтах в описании Салют 100 его пишут) какпроверить сколько там масла?
     
  14. vortexxx
    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    78

    vortexxx

    Живу здесь

    vortexxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Moskau
    Мануал предлагает слить измерить, профильтровать и залить, в начале этой ветке есть схема щупа, измерять только если коробка стоит на заднем ходе, иначе не пролезает щуп.
     
  15. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    @Kolaseek, тему эту прочитать. В самом начале, первые 10 страниц где-то.
     
Статус темы:
Закрыта.