1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pacs31
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Pacs31

    Участник

    Pacs31

    Участник

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Написано: made in USA.
     
  2. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Ясно. Значит, скорее всего, хорошие. А двигатель у Вас на МБ какой?
     
  3. Pacs31
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Pacs31

    Участник

    Pacs31

    Участник

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Белгород
    лифан 6.5 синий.

    обкатываю.
     
  4. Фейверк
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Фейверк

    Участник

    Фейверк

    Участник

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    День добрый всем форумчанам! Прочитал всю эту ветку. Понравилось общение и деловой подход Самоделкиных и Кулибиных. Спасибо. Благодаря вашему форуму (и соседям по деревне),остановил я свой выбор на Салюте-100 с двигателем LIFAN 168F-2B 6.5 Л. С. Понимаю, что для своих целей мне достаточно двигателя Lifan. Но на сайте ещё присутствовал Салют с движком HWASDAN H170F 7.0 Л. С. Запас беды не чинит, и пол "лошади" тоже можно в ход пустить. Вот я и интересуюсь, никто ничего не знает про это "сердце" всеми вами любимого зверя?
     
  5. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Лифан достаточно известен и отзывы неплохие, а вот этот с непроизносимым названием... Понятно, что китаец, а в остальном пока "кот в мешке", во-всяком случае я первый раз такое название вижу, поэтому рисковать не стал бы, а пол-лошади... то ли они есть, то ли нет, почувствуете Вы их вряд ли, 6,5 за глаза, цена тоже, не думаю, что сильно разная. Отсюда вопрос - зачем?
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Вряд ли он будет хуже Лифана. Местные менеджеры наверняка имели какое то обоснование к его применению. Где то все на том же уровне должно быть, вплоть до того, что это, возможно, одно и тоже, только этикетка другая - для китайцев практика обычная.
    Это точно. Написать много можно чего.
     
  7. Фейверк
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Фейверк

    Участник

    Фейверк

    Участник

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответ. Я тоже подумал, что новое - враг хорошего, и заказал с Lifan-ом.
    Со вчерашнего дня нет полной уверенности, что запихну его в седан для перевозки
    на постоянное место жительства. Ну а пока жду, когда привезут.
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Китайцы разные по качеству.
    О да! Закупить подешевле, продать подороже.
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    В упаковке вряд ли. :no:
     
  10. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Кстати, лошади то не главное, главное крутящий момент! Может кто видел графики мощности и крутящего момента? На американский bs есть точно.
     
  11. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    В данном случае и крутящий момент не главное. Даже если он и выдающийся на фоне других, сможет ли его передать привод, вот в чём вопрос.
     
  12. Фейверк
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Фейверк

    Участник

    Фейверк

    Участник

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток! Следующая инфа для новичков (таких, как я). Опасения по погрузке рассеялись, как только я переговорил с доставщиком и посмотрел на вскрытую упаковку (верх - обычный картон). Поставляется Салют-100 в каркасной упаковке из хлипенького негрунтованного уголка толщиной 1мм и шириной стенки 20мм. (После снятия картона), раскрутив у основания четыре винта с гайками на 13, снимаем верхнюю станину (похожа на основание журнального столика: 4 ножки и основание под столешницу). Далее, вынув коробку с запчастями, руководствами по мотоблоку (на коробке) и двигателю (внутри коробки), колёса, оси, два зеркальными комплектами фрез и осями к ним, сошник, откручиваем два болта на 13, крепящие вал редуктора к станине. Теперь нам доступен для погрузки в багажник сам мотоблок с открученной "рукояткой управления", который с доставщиком легко грузится в багажник (седана Лачетти), а в последствии достаточно просто извлекается Вами на дачном участке без помощника. Мне (рост 2м, вес 110кг) Салют показался не тяжёлым. Далее при сборке мотоблока не ругаем китайских производителей, что камера в одном колесе имеет отверстие (пробита), заодно проверяем внутреннюю поверхность покрышки (я срезал два заусенца). Затем не ругаем уже своих производителей, т. к. купленный в довесок один из двух грунтозацепов этими самыми зацепами цепляет за крыло мотоблока (легко доведётся болгаркой). Следом собираем фрезы строго (!) по чертежу, устанавливаем на мотоблок, заливаем масло 1,1 лита в редуктор (я предварительно снял оба пластмассовых кожуха, т. к. воронка с малым носиком), который поставляется сухим, заливаем масло в двигатель менее 0,6 литра, т. к. двигатель был не полностью сухой, регулировать сцепление не пришлось - расстояние А оказалось верным, прикручиваем назад кожухи (я подложил свои широкие шайбы под винты), крепим ручку газа на левую рукоять (понадобится шестигранник, которого нет в комплекте). И теперь можно получить наслаждение от работы, заведя двигатель и с весёлым ужасом вспоминая добрую лопату. Я бы даже сказал - высшее наслаждение! Ещё раз спасибо за форум, который помог выбрать мне этого "ласкового и нежного зверя".
     
  13. Фейверк
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Фейверк

    Участник

    Фейверк

    Участник

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    После заливки маслом редуктора, появился интереснейший вопрос: как вы, друзья сливаете из него масло при замене? И два вопрос к производителям: 1. Почему бы в инструкции не написать (для таких как я), что (при отсутствии электростартера) временно заглушить двигатель можно просто сдвинув на минимум ручку газа? 2. Комплект рожковых ключей бестолков и в работе непригоден, а необходим китайским рабочим для увеличения их зарплаты.
     
  14. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Внизу, за колесом, (слева, если стоять за рулём) разве нет сливного отверстия, заглушенного болтом?
     
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Графики по двигателям интересно будет посмотреть! А сцепление передает весь крутящий момент, ремни не буксуют, а дальше только редуктор, состоящий из шестеренок. Наверня картина по грайикам такая же, как и на обычных двигателях, на самом верху мощность, а где то в серед не или ближе к началу максимальный крутящий момент. Лошадиные силы автомобилю нужны для максимальной скорости, а вот за разгон отвечает крутящий момент. Посмотрите, на маленькие трактора, там лошадей не много, но большой крутящий момент. Так что гнаться за лошадями не стоит лучше выбрать двигатель с лучкей характеристикой по моменту.

    Сливное отверстие есть с самом низу редутора, на старых моделях было, и двигатель раньше не глушился на минимальном ходу, для выключения была отдельная кнопка. Так что все они похожи, но немного разные.
     
Статус темы:
Закрыта.