1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фейверк
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Фейверк

    Участник

    Фейверк

    Участник

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за наводку. Оказалось, что в руководстве есть ссылка на странице 16 в конце пункта 3.1.7.4 на страницу 24 рисунок 6. Внимательнее (мне) надо читать.
    А вот отдельной кнопки не нашёл, но есть крантик бензина, что неплохо, для выработки топлива из карбюратора без слива из бензобака.
     
  2. Pacs31
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Pacs31

    Участник

    Pacs31

    Участник

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Только с дачи.
    Новые ремни отработали в сумме более 6 часов.
    Показали себя с самой лучшей стороны. Правда первые часа 3 никак не хотели отпускать шкив :). Уж очень в него вцепливались и не хотели проскальзывать как положено. Потом получше. А сейчас почти все в норме.
    Износа с виду нет, ремни как новые, только слегка запылились.
    Двигатель пришлось сдвинуть на 1 см к редуктору.

    Я доволен новыми ремнями. Дообкатаю и вообще будет супер.
     
  3. Дима013
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Дима013

    Участник

    Дима013

    Участник

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Pacs31, какие ремни ставили?
     
  4. Pacs31
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Pacs31

    Участник

    Pacs31

    Участник

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Белгород
  5. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    То есть, вело́ ?
     
  6. Pacs31
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Pacs31

    Участник

    Pacs31

    Участник

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Да. Резина слишком резиновая :) - не хотела проскальзывать.
     
  7. SaroFFsky
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    SaroFFsky

    Участник

    SaroFFsky

    Участник

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Саров
    Мужики, всем огромное спасибо за полезную информацию на форуме и ответы по моей проблеме. Сегодня наконец-то дошли руки до регулировки клапанов, замены всех масел и ремня. Благодаря форуму все заработало как часы! Кстати, ремень поставил Globelt 11x10x1120, заказывал на Емексе по цене 60 рублей. Взял два! Ремень очень добротный, встал отлично, на нем надпись Made in Chech Republic. Надеюсь, многим эта инфа будет полезной...
     
  8. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Ремень очень хороший, у меня правда Нева, и ремень по длиннее AVX 11х10х1180 этой фирмы, но не в этом суть, а в том что, намаявшись с простыми "клинами", купил этот ремень осенью, я забыл как выглядит порванный ремень, и поломанная пружина сцепления.
     
  9. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Вчера закончил посадку картошки. Вот небольшой фотоотчёт: 1. Сначала отфрезировал участок начиная от середины и дальше по кругу Фото0665.jpg
    2. Натянул шнурок и отчертил маркёром отметки для прохождения борозд Фото0667.jpg Фото0668.jpg
    3. Борозды нарезал мотоблоком-при помощи ушастого окучника и ГЗ 340х90 на широком ходу Фото0669.jpg расстояние между бороздами 70см.Можно обойтись без маркёра ведя мотоблок на расстоянии примерно 10см от ранее нарезанной борозды.
    4. Семена картофеля раскладывал на расстоянии 30см. Фото0679.jpg Фото0680.jpg -зарывал ногами и граблями. Ну вот и всё! Будем ждать всходов.
     
  10. Petrnik1
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Petrnik1

    Новичок

    Petrnik1

    Новичок

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саранск
    SaroFFsky сказал (а):
    Мужики, всем огромное спасибо за полезную информацию на форуме и ответы по моей проблеме. Сегодня наконец-то дошли руки до регулировки клапанов, замены всех масел и ремня. Благодаря форуму все заработало как часы! Кстати, ремень поставил Globelt 11x10x1120, заказывал на Емексе по цене 60 рублей. Взял два! Ремень очень добротный, встал отлично, на нем надпись Made in Chech Republic. Надеюсь, многим эта инфа будет полезной...

    Каталожный номер можно на этот ремень
     
  11. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    По-моему, не резина резиновая :) просто ремень этот короткий, для комплектации с Лифаном. Во всяком случае, при использовании ремней Бош этого размера, у меня появилась стойкая уверенность в этом. Ведёт дико, а сдвигать двигатель уже некуда.
     
  12. Председатель 01
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Председатель 01

    Новичок

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Народ, подскажите! Вчера заглушил дв после работы, а сегодня не смог завести - пускач не сместа. Что может быть?
     
  13. Pacs31
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Pacs31

    Участник

    Pacs31

    Участник

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Белгород
    На заводских ремнях двигатель стоял практически на самом удаленном расстоянии от редуктора. С этими ремнями сдвинул всего на 12 мм к редуктору. Можно сдвинуть еще около 15мм.
     
  14. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Насколько помню, у меня некуда было уже сдвигать. Раз есть место куда двинуть движок, думаю, нет особого смысла ремням да и МБ устраивать такой экстрим.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    В принципе, внезапно с ними ничего не случается (как правило)
    Проверьте с двух сторон: Выверните свечу и потяните рукоятку стартёра. Если вращается легко, а со свечой - нет, значит, Вы его каким-то образом залили маслом. Погоняйте стартёром без свечи (обязательно выключив зажигание), выдуете масло из камеры сгорания, он и заведётся потом.
    Второе - снимайте стартёр с большого кожуха, проверяйте, не заклинило ли его. Если не заклинило, попробуйте провернуть коленчатый вал за маховик в обратную сторону и снова по ходу.
    Отпишитесь, что получилось.
     
Статус темы:
Закрыта.