1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Don Julio
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Don Julio

    Участник

    Don Julio

    Участник

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! МБ "Салют-5" с двигателем Honda 6.5. Вопрос - какие ремни посоветуете ставить взамен штатных (разрушились в течении нескольких часов работы)? И еще вопрос. При нейтральной передаче большой шкив вращается приводными (штатными) ремнями. Скидываю газ до минимума и включаю первую либо вторую передачу - скрежет в редукторе и только потом включение передачи ("дал по зубам" - как говорят автомобилисты). Натяжение ремней такое, что при включенной передаче ремни и маховик редуктора останавливаются до тех пор, пока не выжмешь сцепление и поддашь газку. Далее все работает нормально. Хотя при выключении с передачи на нейтраль опять скрежет и меньший, но удар по зубам... Жалко ведь редуктор... Что делаю НЕ ТАК?
    С уважением, Сергей.
    omexico@yandex.ru
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
  3. Председатель 01
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Председатель 01

    Новичок

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
  5. Председатель 01
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Председатель 01

    Новичок

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Спасибо! Сделал как вы посоветовали. Цилиндр был маслом залит, но как оно в него попало?
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Как в кино: Элементарно Ватсон (извините) У Вас двигатель какой? Инструкцию читали? Их нельзя наклонять на угол больше 30-ти градусов, иначе масло с картера заливает клапана, карбюратор, воздушный фильтр, по каналу цепи или ремня. Ну и естественно через клапана, карбюратор, заполняет цилиндр.
    У самого такая фигня была. Упал. Еле завёл потом. Сначала вообще не провернуть было.
     
  7. Председатель 01
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Председатель 01

    Новичок

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Подзиму вспахали огород трактором. Комки большие. а борозды глубокие получились. Прошёл фрезами поперёк борозды, прыгал правда как сайгак, а так вроде бы и не наклонял. Дв. лифановский.
     
  8. SaroFFsky
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    SaroFFsky

    Участник

    SaroFFsky

    Участник

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Саров
    Я заказывал по номеру 11x10x1120 и Емекс предложил только этот ремень. Попробуйте...
     
  9. SaroFFsky
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    SaroFFsky

    Участник

    SaroFFsky

    Участник

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Саров
    Такой скрежет будет продолжаться, пока при включении передач крутится маховик редуктора. У меня когда-то было такое, долго мучился в поисках причины, в итоге поставил на место кронштейн крепления защитного кожуха ремней (он с двумя торчащими штифтами, эти штифты притормаживают ремень при работе без сцепления) и ремень со шковом редуктора наконец-то остановились
     
  10. SaroFFsky
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    SaroFFsky

    Участник

    SaroFFsky

    Участник

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Саров
    Точку забыл поставить.
     
  11. Don Julio
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Don Julio

    Участник

    Don Julio

    Участник

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Я об этом догадывался, но так как у меня сразу обломился в месте сварки один из штырей (над шкивом двигателя который), то проверить эту гипотезу не удалось. Похоже надо его (штырь) приварить и опять поставить кожух на место. Одно смущает - когда стоял кожух очень много было резиновой черной пыли на нем и всем окружающем эту "бисову" систему. Эта пыль должна быть или нет? Такое впечатление, что в каком-то состоянии ремни где-то сильно трутся об металл. элементы этого конструктива...
     
  12. Дёготь
    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15

    Дёготь

    Живу здесь

    Дёготь

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня всем.
    Купил осенью агат с лифановским движком, пришлось подрезать намного кожух глушителя, т. к. ремни тёрлись об железку и стружка летела. Это мелочи. Первый комплект ремней улетел после 3 часов работы. Сейчас стоит запасной комплект. У меня вопрос по мотоблоку: заводится только с подсосом и хол. и на горячий движок. Так должно быть? Еще неприятность -при включении сцепления на 2 пер. где то на 1/3, только в начале схватывания, появляется металлический скрежет, который проходит после полного выжима. масло есть, поменял сразу. Непонятно откуда скрежет. Ремень так не может об шкив. Скорость включена до конца. Еще чудо, стопорные пальцы правого и левого вала колес не взаимозаменяемые. Долго мучался, один палец влезает, с другой стороны нет. Пока местами не поменял так и не засунул.
     
  13. Don Julio
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Don Julio

    Участник

    Don Julio

    Участник

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня заслонка нужна только для холодного запуска. Для горячего движка достаточно только установка газа в стартовое положение (1/3 хода). Но это HONDA GX200. Про кожух глушителя - похоже надо сделать аналогично.
     
  14. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    HWASDAN делают с 1990 года - это самые тихие (или по крайней мере одни из самых тихих) китайские двигатели. САЛЮТ не зря выбрал для обновленной "соточки" эти двигатели, почти 8% добавились к мощности, а на цене вроде как не очень сильно? Заводится с одного тычка без колотуна на холодной, через 5 секунд можно смело открывать заслонку.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну это бывает, хотя дело даже не в этом:
    У меня чуть дольше, но тоже не долго, просто они дерьмо. Остаётся только верхний слой, с кордом, а то, что должно приводить в движение в прах. Все про это пишут.
    Ну на холодном- нормально. Правда это не подсос, а воздушная заслонка закрывается. После прогрева открыть нужно.
    Новый мотоблок? Иногда бывает. Ну первое привыкнуть надо, синхронизаторов в мотоблоке нет. Надо сбросить газ и включая, прочувствовать, что передача плотно включилась. У Салюта, между прочим две нейтрали. Одна между второй и первой. Вторая между первой и задней. В паспорте она не указана.
    Так и должно быть. Хотя какой перерыв. Иногда, если больше 15-20-ти минут, то надо снова заслонку закрывать.
    Если тепло, то да. Да чувствуется это. Открываешь, а МБ глохнет. Надо что бы устойчиво заработал.
     
Статус темы:
Закрыта.