1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да не нужны эти проценты. У меня Салют с Хондой в 5 л. с. и их с запасом. На мотоблоках дело не в мощности. Когда то этот же участок, в 25-ть соток целины, разрабатывл нашим Кротом в 2,6 л. с., вполне хватало. Единственное мне транспортное средство понадобилось. Вот и купил Салют, телегу...
     
  2. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Так происходит когда Вы включили передачу и выжимаете сцепление или же постоянно, т. е. передача уже была включена, отпустили сцепление, передачу не выключали, опять нажимаете сцепление - появляется скрежет? Если первый случай, возможно, недовключается передача, во втором, скорее всего, дело в сцеплении, что-то трется, может быть ролик.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вряд ли. Они не скрежещут. Скрежет только в редукторе может быть.
     
  4. Дёготь
    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15

    Дёготь

    Живу здесь

    Дёготь

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Валерич, спасибо Вам за ответы.
    То что это воздушная заслонка я знаю, в простонародии, в СССР называлось подсосом, воз. засл. писать долго, то что открывать после запуска надо, ну совсем для тупых..Вопрос был почему горячий двигатель заводится только с закрытой заслонкой? Через минуту после остановки. Как у Вас?
    Про скрежет: вопрос может неправильно поставил. Скорость уже включена 2-я ,выжим сцепления на1/3-скрежет-мотоблок ещё стоит (как сцепление в машине при плавном трогании, ещё чуть и поехали)- полный выжим- скрежет пропадает-мотблок поехал. Причём здесь синхронизаторы, я ведь не на ходу переключаю. Честно говоря вторую нейтраль так и не поймал, у меня и первую словить трудно.
    Мотоблок совсем новый.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну был тут случай недавно. Товарищ ещё до сих пор разбирается теперь. Говорит бензин даже в масло попал. Тоже новый и первый мотоблок.
    Нет. У меня такого не припомню.
    У меня по новью тоже было. Сейчас чувствую чёткое включение передачи. А Вы ещё не чувствуете. Сами же говорите, что даже вторую нейтраль не находите. Первое, газ сбросте, что бы сцепление не вело, Потом попробуйте ощутить. Некоторым помогала замена масла в редукторе. Чем объясняется- не знаю. Но говорят помогало.
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой B&S горячий тоже заводится легче с полузакрытой заслонкой, заведется и с открытой, но дернуть резче надо и может не с первого раза, с прикрытой запускается с первого раза и без усилий.
    На первой и з/х скрежета нет?
     
  7. Дёготь
    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15

    Дёготь

    Живу здесь

    Дёготь

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Veps25,
    valerich

    Масло поменял сразу, привычка, не доверяю. Газ на средних оборотах, сцепление не ведёт,отрегулировал,работает как часы. Скрежет именно при трогании не выключая скорости, скорость на постоянке, только сцепление, включил-выключил.В выходные поеду постараюсь выяснить причину. Забыл. Самое интересное, ведомый шкив при скрежете стоит на месте, только закрутился пропадает.
     
  8. Дёготь
    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15

    Дёготь

    Живу здесь

    Дёготь

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    На первой и задней скрежета нет.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Сцепление может только свистеть, больше ничего. Ну не могут ремни скрежетать. Свист бывает иногда при сильной нагрузке. Ну у меня зубчатые стоят, иногда бывает, что то типа "кряк" или "Хрр"выдадут, свист и вперёд. Но это зубчатые.
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    А ролик? Может задевает за что-нибудь.

    Вот это непонятно:
    Значит шестерни в редукторе не вращаются и скрежетать не могут. Но почему
    Не пойму.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    От этолго скрежета не будет.
    А вот это очень не погятно...
     
  12. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Готов согласиться, но - начинаем выжимать сцепление, вращаются ремни и натяжной ролик, ремень проскальзывает по ведомому шкиву, шкив стоит, редуктор не при делах. Что может скрежетать?
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Честно. Не могу сказать. Если тодбко визг ремней скрежетом не называют.
    Ребята, пока. Боюсь, что жена меня сегодня убьёт. Во мне весу конечно 150 кг. Но я же не могу противится любимой женщине...
     
  14. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Может быть скрежет от того, что передача до конца не включена.
     
  15. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    У себя заметил, что после двух лет эксплуатации некоторые фрезы чуть погнулись
     
Статус темы:
Закрыта.