1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Копмашина, я когда поехал покупать, то взял с собой моторное и трансмиссионное масла. Однако, после вскрытия коробки продавцы проверили уровень масла в двигателе и в редукторе, всё было в норме.
    Надо взять с собой бензин и перед первым пуском открутить свечу и влить грамм 30 в цилиндр, а потом начинать заводить. У них цилиндры внутри обработаны маслом и на первый запуск надо так сделать. Около минуты после запуска подымит и всё проходит. У меня так было.
    Если продавец соображает, то проблем не возникнет. В остальном только внешний осмотр, проверить как затянуты болты, гайки и т. д. Сварные соединения окрашены и на глаз ничего не заметишь. Проверить комплектность по паспорту. Посмотреть, чтобы упаковка не была помята - значит нигде не падал. Остальное покажет эксплуатация.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Понимаю еще пару кубиков влить но 30 это уже перебор большой:no::aga:
     
  3. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Viktor48, может я неправильно оценил обьем, мы влили совсем чуть чуть. Мне показалось около 30 грамм
     
  4. Копмашина
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Копмашина

    Участник

    Копмашина

    Участник

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    viktor48 а у вас на телеге тормоза сильно навороченные, т. е. тормозной цилиндр есть? фотку бы, чтоб по-ближе, если есть возможность, может сам чего исполню.
     
  5. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Слава Богу, приехал мой мотблок в целости и сохранности из-за тридевять земель!
    Пока, только при визуальном осмотре можно сказать - да, сборка на уровне, и рисом не пахнет! :) Но. К китайской части МБ вопросов нет, движок залит под завязку трехрублёвым маслом, и ни капли мимо. Не маслит. С российской частью, всё как всегда, капли масла по стыкам коробки, редуктор, правда, вроде бы сухой.
    Дальше будем на неделе посмотреть. Пока толком не разбирался.
     
  6. Копмашина
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Копмашина

    Участник

    Копмашина

    Участник

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Приобрел сегодня с хондой200, коробка так и должна туго переключаться? дали 2 масла партнер сае 30 зима и лето.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Понятно. Спасибо, что напомнили. :)
    По сравнению с машиной- Да. Здесь нет синхронизаторов. Поэтому при переключении газ на минимум. И всё равно будет жёстко, но хоть шестерни страдать не будут.
    PS: С покупкой! Чуть не забыл. :)
     
  8. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    У меня так же. Включение передач далеко от понятия - информативное. Думаю, это норма :)
     
  9. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Копмашина, да, и с покупкой Вас! :) (редактировать сои сообщения не могу)
    Всё будет работать так, как надо! Сейчас изучаю паспорта к технике, еще не выезжал, и даже не заводил свой. По поводу коробки и редуктора, понравилась рекомендация по проверке уровня масла.
    Нужно слить в чистую посуду, взглядом оценить, есть ли там 1.1 и литр, и залить его обратно в редуктор. Желательно предварительно процедив его. То есть конструкторам не судьба за много лет было сделать какое подобие щупа или окошка для контроля за уровнем. Хотя это конечно придирки по большому счёту с моей стороны, и они не принципиальны.
    viktor48, valerich, изучение паспортов завело в определенное непонимание. Читаю строчку за строчкой паспорта на двигатель. Есть такой пункт, про масло, его кол-во и замену. Сказано - в двигателе 600 граммов, в редукторе двигателя 500 граммов. Обойдя мотоблок со всех сторон что-то там не ощущаю редуктора двигателя. Это, видимо, как я понял, паспорт на многие модели двигателя, потому и и есть такое указание про масло и редуктор именно двигателя. Или я просто не там смотрю, и редуктор именно двигателя есть, подскажите, пожалуйста?
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    На двигателях которые ставятся на Салют-Агат нет редуктора. Я в своё время тоже пытался его найти:aga:.
    Движки с редуктором стоят на Фаворитах и ему подобных МБ. Там они стоят другой стороной-то есть вращение тоже в другую сторону и по этому без редуктора никак.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Самое итнтересное на Кроте есть простое решение: Контрольное отверстие. Болтик вывернул и льёшь пока с него не потечёт, так же проверяешь, откручиваешь, потекло- норма. Хотя народ не дурак. Он щуп придумал таки к Салюту. Мерять правда можно только при включенной задней передаче. Чертёж щупа попозже найду скину. На старом то компе у меня всё сохранено было, на новом нет.
    Совершенно верно.
     
  12. Petrnik1
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Petrnik1

    Новичок

    Petrnik1

    Новичок

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саранск
    Также, стал обладателем мотоблока Агат6,5Л.
    Как я понял, редуктор на моем мотоблоке производства ОАО ГМЗ «АГАТ» (черная пробка заливного отверстия).
    Звонил на завод Агат, там сказали, что ихний редуктор лучше, чем Омский редуктор.
    Так ли, это? Есть ли у кого отрицательный опыт использования того и другого редукторов?
     
  13. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Petrnik1, с покупкой! :)
    На моём тоже чёрная пробка, если именно цвет пробки является определяющим критерием места выпуска :) Думаю, вряд ли кто в сравнении скажет, редуктор какого производства лучше. Если на МБ Агат редуктора собственного производства, то наработки по ним пока еще нет. Их, МБ Агат, вроде как только год производят.
     
  14. Petrnik1
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Petrnik1

    Новичок

    Petrnik1

    Новичок

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саранск
    Да вроде бы, когда на заводе Агат собирали мотоблок Салют, то в производстве мотоблоков применялись и тот и другой редуктор
     
  15. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Война план покажет.
    Тут задумался, как собрать правильно фрезы (еще даже из коробки не вытаскивал их), чтоб с первого раза, не перекручивать по сотне раз, не попутать как лопасти ставить. Вот где бы развернутую схемку сборки фрез глянуть... В паспорте таковой что-то не видно.
     
Статус темы:
Закрыта.