1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вообщем то не особо и надо. Ну уж если надо у меня несколько пар Жиговских колёс лежат с дисками. Работы тоже полчаса, может даже меньше, А скорость существенно возрастает. Правда возникает другая проблемма- Управляемость. Тяжело поворачивать.
     
  2. Дёготь
    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15

    Дёготь

    Живу здесь

    Дёготь

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Попробывал колёса с удлинителями осей, хрен-та, не лезут на ось редуктора лишние где-то 0,2мм.Чем-бы шлифануть удлинители из нутри. Может кто посоветует? Воистину продукцию Россиии надо доводить до кондиции с зубилом и молотком .
     
  3. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Вряд ли за полчаса можно на двух жигулёвских дисках оформить посадочные, под вал мотоблока.
    Лучше на станке снять. Шлифонуть изнутри на такую глубину проблемно, даже прямошлифовальной машиной.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Откручиваю фланцы со стандартный колёс и прикручиваю к Жигулёвским дискам. На направляющие отверстия. Восемь гаек. Лучше бы конечно отдельные фланцы купить, но пока не найду никак. Можно и это наверное https://vrmz.org/tech.php?prodid=222 Но в том году ездил во Всеволожск, отдельно не продавали.
     
  5. megapowar
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    megapowar

    Участник

    megapowar

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Северное
    @Grigmi, про двигатель HWASDAN очень мало информации в интернете. Ни одного реального отзыва в интернете не встретил.
     
  6. trodater
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    367

    trodater

    Живу здесь

    trodater

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Тверь
    Добрый вечер, уважаемые пользователи мотоблоков Агат !
    Тесть решил приобрести мотоблок. Я ему помогаю с выбором.
    Остановился на Агате с Хондовским двигателем или BSV
    Земля на даче - почти чистый торф. Летом нога утопает на 10-15 см, но когда влажно - как глина.
    Подойдет машинка?
    Спасибо
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Подойдёт. Только сразу третью пару фрез покупайте, а то просто тонуть будет.
     
  8. megapowar
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    megapowar

    Участник

    megapowar

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Северное
    @valerich, сейчас по-моему, все 100ые с тремя парами фрез комплектуются.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да. сотка с тремя.
     
  10. Alexs50
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Alexs50

    Участник

    Alexs50

    Участник

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Уфа
    Приветствую сообщество мотоблокеров!
    Пару недель назад влился в ряды Агатоводов (движок лифан). Сейчас изучаю плюсы и минусы данного агрегата по имеющейся информации в инете. Общее личное впечатление пока положительное: заводится с первого рывка, все протянуто, масла залиты, скорости переключаются адекватно.
    Отработал на нем полчаса (легкая культивация примерно 1 сотки), пока привыкаю, т. к. такой техникой пользуюсь впервые. Никаких подтеков масла негде не появилось. Расход топлива очень экономичный, залил грамм 150-200 бензина, думал что за полчаса спалю, так нет он все еще в нем плещется...
    Дома стал внимательнее изучать документацию на МБ и увидел, что дата выпуска данного МБ - май 2012 года (штамп ОТК). Где он два с лишним года скитался? Даже не знаю: радоваться или расстраиваться, что он выпущен так давно.
    И еще вопрос к опытным пользователям МБ: менять масла на зиму или поменять весной после нормальной обкатки, т. к. 30 минут работы обкаткой считать вроде бы не стоит.
     
  11. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Менять. И дело не столько в зиме. Сколько в масле, которое залито с завода. Не берусь судить о его качестве и марках (только догадываться могу), ибо не лаборант, но грязи хватает, в данной теме есть фото масла сразу слитого с редуктора. Отстой на дне очевидный и приличный. Масло с движка слил и выкинул сразу, надо было тоже на отстой проверить. На нормальном масле и движок издаёт совершенно иной звук. Один и тот же движок, заведенный в один и тот же день, в одном и том же месте, с разницей во времени в пол часа, ушедшие на замену масла. Да и цена вопроса данного действия составит рублей 350 (в два картера: двигатель + редуктор), что на фоне покупки МБ мало заметно. Чтобы прямо так очевидно на глаз стало хорошо и полезно от этой процедуры вряд ли заметите, хуже не станет точно и однозначно, по крайней мере, шмурдяк находящийся в масле не нанесёт увечье машине с нови.
    Можно сразу определиться с типом (маркой и т. д) моторного масла и взять сразу свежую (этого года) 4-х литровую канистру, чтобы на ближайшие годы не бегать и не искать экзотическую вязкость, рекомендуемую в паспорте и не прыгать с марки на марку ежегодно, не найдя на следующий год такое же в литровой расфасовке. Сразу на ближайшие шесть лет закрыть этот вопрос. Да и дешевле получается в конечном итоге (буквально от 100 рублей на одну замену, в зависимости от выбранной марки), и не мешает никому, стоит и стоит канистра на стеллаже...
     
  12. Alexs50
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Alexs50

    Участник

    Alexs50

    Участник

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо за совет. А то в думах: менять - не менять..., теперь точно поменяю масла на зиму. Тем более мой Агат был выпущен аж 2 с половиной года назад. Может быть и к лучшему, что его так давно выпустили. Больше шансов, что китайщины в нем минимум (только двигатель).
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Работает? И забудьте. Но масло считаю поменять нужно.
     
  14. Alexs50
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Alexs50

    Участник

    Alexs50

    Участник

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Уфа
    П
    Работает и даже двигатель двигатель на больших оборотах особо не вибрирует, а на малых просто шепчет.
    Прикупил также полольники, вот думаю, как их еще и вместе с основными фрезами использовать, чтобы не докупать дополнительные фрезы к тем, что идут в стандарте. Может кто-нибудь уже приспосабливал?
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вопрос: Зачем?
     
Статус темы:
Закрыта.