1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Уважаемые, у кого какой нагар образуется на свече?
     
  2. Alexs50
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Alexs50

    Участник

    Alexs50

    Участник

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Уфа
    Предполагаю, что: - увеличится ширина обработки до 90 см;
    - проще производить неглубокую культивацию (порядка 7 см.);
    - будет лучше "тянуть" МБ,
    плюс экономия, что не надо докупать еще одну пару фрез...
    У моего МБ за 30 мин. работы пока никакого нагара не образовалось.
     
  3. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    За 30 минут понятно, что его и быть не может при исправном движке. У меня после примерно 10 часов, свеча имеет черный налёт. Не мокрый и рыхлый, а сухой, типа сажи или копоти. Если по автомобильному судить, похоже на слишком богатую смесь и ряд других причин. Как должно быть и что есть норма на подобных четырехтактниках не знаю. К работе движка претензий нет, заводится и работает чётко. Правда движок не лифан, но суть то у них у всех одна.
     
  4. Alexs50
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Alexs50

    Участник

    Alexs50

    Участник

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Уфа
    В автомобилях все же режим работы более "изменчивый", а на МБ длительно на одних и тех же оборотах, поэтому может быть отличие...Главное как в эксплуатации: если техника работает хорошо, то лучше в нее не лезть...
    А свеча родная или уже замененная?
     
  5. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Родная, какая и была с завода. Я бы и не полез туда. Решил уже на зиму его подготовить, выкрутил свечу, чтобы плеснуть в цилиндр ложку масла. Так и увидел нагар. Прошлый год не выкручивал свечу и спал спокойно (шутка:))
     
  6. Alexs50
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Alexs50

    Участник

    Alexs50

    Участник

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Уфа
    А ремни родные уже меняли? или еще живы?
    Я вот на форуме начитался, что на Салютах (Агатах) родные ремни ходят не больше нескольких часов, теперь озаботился, что в НЗ прикупить хотя бы ремня три.
     
  7. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Эх, не читали Вы этой темы видать... Агат с Лифаном у меня был всего месяц, наверное. Избавился, ремни еще долго снились.
    Сейчас у меня на МБ нет ремней, как класса, куплен другой МБ.
     
    Последнее редактирование: 12.10.14
  8. Alexs50
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Alexs50

    Участник

    Alexs50

    Участник

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Уфа
    Ясно. Буду надеяться на лучшее. По крайней мере после 30 минут работы никаких видимых следов на ремнях не заметил.
     
  9. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Мои уже два сезона отходили и всё целые:aga:.Хотя вид у них уже потрёпаный:(.
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    @Leonidd, у Вас какой нагар на свече?
     
  11. Alexs50
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Alexs50

    Участник

    Alexs50

    Участник

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Уфа
    Я так понял, что с ремнями на Салютах (Агатах) как в лотерее: повезет - не повезет. Интересно, от типа двигателя зависит или у всех двигателей установочные размеры одинаковы?
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    И не заметите. 30-ть Минут это не работа. Так поиграться. Да больше отработав не сразу научитесь понимать.
    Все Ваши предположения- Мимо. Точнее не совсем конечно. Три фрезы, по рыхлой земле, конечно лучше чем две. Но полольники то к фрезам зачем?

    Ну насколько я помню Цена у низ приблизительно одинакова https://vrmz.org/price_p.php?secid=6
    У мотоблоков это нормальное состояние свечи. Видел на нескольких.
    Ну и всё хорошо.
    Очень ошибаетесь. На автомобиле на трассу выехал и дал движку просраться. На мотоблоке это не реально. Потому получается у него более жёсткая эксплуатация.
    Можно спросить зачем? Вы клапана до этого закрыли? Нет? Что же вы тогда смазали, карбюратор или глушитель? В цылиндр то точно ничего не попало.
    У меня довольно пушистый и чёрный. Но я как то забил...
    Что прикольно интересный такой. Свеча чёрная, но не нагорает и не копится.
    PS: Давно хотел сказать, забывап только всегда. Форум вроде как мотоблочников, ну и другой техники. Но слово Мотоблок подчёркивается как ошибка. :)
     
    Последнее редактирование: 13.10.14
  13. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Конечно закрыл :) Но только получается, фактически, после этого, иначе никак. Так как после заливки, провернул три раза стартер, а потом закрыл. Я пуповат в этой технике, но не совсем настолько :)
    Спасибо.
    Родные однозначно барахло. На Ваш МБ, такой же как был у меня, возьмите contitech avx 1150 и не читайте про регулировку, как написано в паспорте с указанием размеров. Всё это ерунда.
    Регулируйте по наитию: чтобы нигде не тёрло, и движение начиналось при слегка (30%) нажатой ручке сцепления. Какие при этом получатся размеры в осях ремней, о чём указано в паспорте, по боку.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Хм... Прикольно. Вообще то я эту тему, регулировки ремней, и не читал ни разу На форуме здесь фпервые прочитал про какин то расстояния от точек и провис ремня... Вообщем понятия не имею о чём там речь. Я сцепление регулирую так: Нажал- едет. Отпустил стоит и не дёргается. Всё!
     
  15. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Да, Вы правы. Оказывается, иногда, полезно, даже очень, не читать паспорта. Потому, что для неопытного пользователя, типа меня, указания в паспорте - закон. Там люди типа думали и считали, значит нужно именно так, а не иначе. А что при этом подсказывает свой мозг, значит заблуждение. Паспорт главнее! Получается наоборот. Шпарят один и тот же паспорт с размерами для всех движков, причём лет двадцать не меняя содержания. Даже когда еще ставили движки Akme.
     
Статус темы:
Закрыта.