1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Кто оставляет бак в зиму сухим? Знаю, что valerich не оставляет.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Так у Валеры бак пластиковый. На ДМ-1 как и на 2-х тактном кроте бензин из бака не сливаю посколько уверен в нашем металле, а вот на китайце Гринфильде обязательно сливаю.
     
  3. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    По- моему, у полного бака шансов коррозировать куда меньше, чем у слитого. Или не так?
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не только. На родных Салютах движок был ДМ 1. И инструкция была для него.
    Я каки раз оставляю сколько есть. Но у меня бак пластмасса и краника нет вообще. Зато у меня есть бензонасос!
     
  5. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Тем более, весело.
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Не консервирую, сливаю бензин из бака через верх шлангом, завожу и жду пока заглохнет-что бы не было отложений в карбе. Больше ни чего не делаю.
     
  7. Alexs50
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Alexs50

    Участник

    Alexs50

    Участник

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Уфа
    У меня наверное сухим уйдет в зиму. Еще чуть-чуть в баке плещется, но в выходные перед заменой масел (спасибо за совет форумчанам) немного МБ погоняю, чтобы на горячую масло менять, и думаю бак будет пустым.
    Другая бензотехника: бензопила Хускварна и газонокосилка МТД обычно с бензом в зиму уходят.
     
  8. Alexs50
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Alexs50

    Участник

    Alexs50

    Участник

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Уфа
    Я имел в виду вот такой, приобрел за 1400 руб. Родные доп. фрезы стоят почти в два раза дороже
     

    Вложения:

    • img231_62815_big.jpg
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А Вы почитайте здесь https://www.master-forum.ru/grass-cai?Id=958 про ремонт двигателей глазами ремонтников. Особенно обратите внимание на пункт 19. Может и вопросов меньше станет.
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    @viktor48, спасибо за ссылку. Но вопросов меньше не стало. То, что показано в 19 пункте понятно. Не понятно следующее. То, что бак, под завязку наполненный бензином менее подвержен коррозии, чем сухой, это очевидно даже школьнику. Про конденсат в баке, при хранении в холодном помещении речь не ведём. Это так же очевидно, что он будет.
    Не понятно другое, что мешает или почему нельзя оставлять полный бак бензина, при закрытом кране, и слитом карбюраторе. Конкретный двигатель, конкретного МБ, рассматриваемого в данной теме - Лифан, насколько помню, краник имеет. Равно как и многие другие подобные двигатели.
    Почему нельзя, что я не так понимаю?
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Почему же нельзя-вполне можно оставить полный бак бензина, но закрыть краник и выработать остатки бензина из карбюратора и ещё вдобавок слить остатки из стаканчика. Тогда уж точно в карбе ни чего не останется.
     
  12. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Уверен, что да. Пользы именно баку от этого больше будет, чем при хранении в пустом виде.
    Почему же тогда указание хранить пустым? Конденсат в расчёт не берем. Т. к указание производителя одинаковое, что для России, что для Африки. Видимо, две вещи: потеря свойств бензина при длительном хранении (он же после хранения пойдёт в карбюратор и камеру сгорания) и как предосторожность от пропускания краника.
    Вовсе не от того, чтобы бак не ржавел. ИМХО.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Что называется не могу не согласится с вашей логикой. Хотя я оставляю старый бензин в баке (он у меня пластмассовый) и по весне спокойно на нём работаю.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не, я и нашему металлу тоже не особенно доверял. Потому была заповедь: Бак на зиму либо полностью сухим, либо под "завязку". Металл в баке не любит половинчатости. Воздух в баке, особенно линия "контакта" бензина с воздухом- окисляются.
     
  15. алекс5810
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    199

    алекс5810

    Живу здесь

    алекс5810

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Липецк
    Готовлюсь к снегу. сляпал лопату из того что было да модернизировал переключение передач. думаю так удобней. повесил наковальню 30кг для баланса. при нажиме на руль в 1-2 кг лопата поднимается.
     

    Вложения:

    • P_20141024_153854.jpg
    • P_20141024_153908.jpg
    • P_20141024_153954.jpg
    • P_20141024_154010.jpg
    • P_20141024_154023.jpg
    • P_20141024_154326.jpg
Статус темы:
Закрыта.