1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vortexxx
    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    78

    vortexxx

    Живу здесь

    vortexxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Moskau
    Валерий, я написал что фото будут позже. Колёса от нивы можно поставить, но одно но, нет подвески, трясёт безбожно. Вот видео.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да ну, это разве трясёт? А вот то что летает передок мне не нравится. Я думал упор поплотнее должен быть. И это сзади ещё ничего не прицеплено и не навешено...
     
  3. megapowar
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    megapowar

    Участник

    megapowar

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Северное
    @vortexxx, пожалуйста, сделайте видео кв-2 с использование навесного оборудования (ковша). Интересно как будет на деле работать.
     
  4. vortexxx
    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    78

    vortexxx

    Живу здесь

    vortexxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Moskau
    Ковша? может отвала?
     
  5. megapowar
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    megapowar

    Участник

    megapowar

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Северное
  6. алекс5810
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    199

    алекс5810

    Живу здесь

    алекс5810

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Липецк
    МБ подвергся новой модернизации. заменен карданный привод переключения передач на тросовый из за больших возможностей последнего. Заменен рычаг сцепления на мотоциклетную плюс добавил блокировку на эту рукоятку. Испытал новые грунтозацепы с разблокираторами на уборке снега. P_20150131_170603.jpg P_20150131_170639.jpg P_20150131_170718.jpg P_20150131_170733.jpg P_20150131_170852.jpg P_20150131_170820.jpg показали себя отлично.
     
  7. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    @алекс5810, Хорошая доработка для переключения скоростей.
     
  8. Milford
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    38

    Milford

    Участник

    Milford

    Участник

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    День добрый всем. задумал брать Агат на базе дв. Лифан 6.5 л. с. прочитал 30 стр. ветки. так и не уяснил для себя одну деталь. весьма важную для меня. Сейчас, в данный момент ТНП Агат комплектует МБ редукторами чьего производства? Звонил в один магазин, в другой. Божаться, что редукторы Российские. Сегодня позвонил в третий. кстати ссылка которого находится на сайте ТНП Агат. Т. е. работающего напрямую. Так там сказали, что редукторы 100% Китай, и посоветовали брать совсем другой МБ. Написал вопрос в Гаврилов-Ям, но боюсь ответа дождусь нескоро. А покупать хотел уже завтра, т. к. сорока на хвосте принесла весть о скором сильном подорожании садовой техники перед сезоном. Спасибо.
     
  9. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Проще позвонить, на письма там отвечать не особо любят. Хотя и звонок вряд ли прольёт свет.
    По моему, редуктора наши.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @Milford, да ни кто Вам не скажет какими конкретно комплектуются сейчас редукторами мотоблоки Салют-5 (он же Агат, он же Целина-МБ501). Да и не зацикливайтесь Вы на этом. Нормальный шестеренчатый редуктор. Нечему там особенно ломаться. Ведь Салют-100 -это 100% китайский но ведь и по нему нет замечаний по редуктору. Сейчас китайцы делают не хуже наших.
     
  11. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    @Milford, Сейчас даже сказать трудно какой редуктор лучше - наш или китайский.
    А вообще интересно получается: человек берёт мотоблок с китайским двигателем, но принципиально хочет знать кто производитель редуктора). Если принципиален вопрос качества и производителя, то есть куча предложений, в том числе европейских, но цена будет совершенна другая.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    :) Дело в том, что: Первое. Родной Салютовский редуктор считается практически не убиваемым. Во вторых он дороже Китайского движка и найти сложнее. Движок перекинуть делов на час. А до обвала рубля Китайский движок, например Чемпион, можно было купить меньше чем за 5 т. р. Кстати весьма не плохой движок.
     
  13. Milford
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    38

    Milford

    Участник

    Milford

    Участник

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Надеюсь, ваш интерес удовлетворен. Да, я беру (вернее уже взял) отечественный МБ с Китайским двигателем. И для меня очень важный момент где производство редуктора. Что такое Китайский четырехтактник? пыль...Переберу с закрытыми глазами. Ресурс пройдёт - выкину, поставлю другой. И на будущее, к Вашему сарказму. Да, у меня участок третий год. Да, я только в том году начал обрабатывать землю. Но с техникой я 30 лет (из 40-ка) на ты. И какую её (технику) брать, я сам разберусь. А вопрос был лишь про редукторы. Ни больше, ни меньше. И спасибо всем откликнувшимся.
     
  14. Milford
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    38

    Milford

    Участник

    Milford

    Участник

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Да, и ещё. МБ заказал не в МСК, и 13-го года выпуска. Там 100% Российский редуктор. какие ставят сейчас - тайна за семью печатями. Заказал доставку в офис. Заводские ремни сразу в топку. Там, не спеша, полностью разберу и соберу по своему) Да и в радость мне.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Хозяин барин - но я на кроте и Оке работаю на наших отечественных ремнях и при этом не испытываю ни какого дискомфорта.
    А смысл разбирать редуктор? :faq: Не слышал за те годы что на этом форуме что на МС замечаний по редукторам Салюта, Агата и Фаворита (ну если не считать что иногда сопливится на выходном валу). Так это Вы сразу заметите.
     
Статус темы:
Закрыта.