1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну я бы так сразу не спещил. Всё же за них деньги плачены. У меня почти сезон отходили родные.
    Оки у меня не было, У Крота помню, порядочно ремень проработал. А вот у Салюта действительно ремни дерьмовые с ним шли, по крайней мере. Не знаю изменилось что то или нет. Не сезон не хватало.
    PS: Кстати. Вчера где то читал. Выпуск Салюта 5 прекрашён. Чего будет, вообще не знаю. Пока так понимаю Сотка и Агат...
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @vortexxx, А сколько у этого адаптора расстояние между колёс? Дело в том, что если он не чисто для покатушек, а для дела, то колея с мотоблокрм должна совпадать. Иначе это игрушка...
    Блин старею... Западать начал на красивое движущееся, Что поделать Внуки ,... Это и есть игрушка. Практического применения ей нет. Только ребёнку дать покататься на красивом тракторе...
     
    Последнее редактирование: 07.02.15
  3. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Сразу не нужно, действительно, деньги плачены. Через два часа они сами разлетятся.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    :)] :super: Ну чуть подольше. А так класс! :hndshk:
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Значит дело не в ремнях а в сборке Ваших Салютов и Агатов. Ну почему же у меня ремни стоят наши? :faq::aga:
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Нет. Просто зав заведомое дерьмо ставЯт
     
  7. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    На агрегатах с задней скоростью делают блокировку на включение сцепления а вы сделали наоборот, не опасно?
     
  8. алекс5810
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    199

    алекс5810

    Живу здесь

    алекс5810

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Липецк
    Блокировка нужна на длинных участках. чтоб не держать постоянно. блокировка включается принудительно. стоит немного дожать рычаг и блокировка отключается. Читал вроде на професиональных МБ рукоятка сцепления отпущена в режиме тяги. и вроде никого не давит. Делаю как мне удобней. ведь каждому свое.
     
  9. алекс5810
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    199

    алекс5810

    Живу здесь

    алекс5810

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Липецк
    Этот сцепление для мотоблоков имеет следующее устройство: ведущая полумуфта, полумуфта ведомая, тарельчатая пружина, диски - ведомые и ведущие, и упорное кольцо. Принцип работы заключается в следующем: при отпускании рычага сцепления пружина сжимает диски, собранные поочередно. За счет их трения, вращающийся момент передается от мотора к коробке передач. Если же выжать рычаг сцепления, то усилие, при помощи тросика передастся на рычаг выключения сцепления. В это время вилка сцепления через выжимные подшипники и ведомую полумуфту сжимает пружину, рассоединяя ведущие диски с ведомыми и тем самым прекращая передачу вращающегося момента. Разные типы мотоблоков могут иметь сцепление выполненное по-разному.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Но свои то ремни тоже покупаю в Салютовском магазине на Буденного. Не думаю что они берут ремни от какого то стороннего производителя а не с завода.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ещё как опасно!
    Ага. Как бы это сказать то...В теории всё верно, замечательно. НО! Вот видели наверняка мотоцыклы убегающие от хозяев, или переворачивающиеся? Я сам откатался на мотоцыклах лет 15-ть где то. Из них лет пять без прав и номеров. Но дело не в этом. Я к тому, что убегать часто приходилось. И к тому, что когда падаешь, рука инкстенктивно сжимается и газу только добавляешь, вместо того, что бы бросить. Мозг не может этим процессом управлять, только инкстинты


    Я в том году так же на ногу себе наехал. Инстективно пытаешься мотоблок от себя отодвинуть и сцепление не отпускаешь. Кожаный башмак фрезой пробило, ну и пальцы слегка. Упёрса в веранду спиной вовремя. Когда к стенке прижался, смог сообразить как остановить. Сцепление повело, отпускал- бестолку, мотоблок щёл на меня. Нужно было как то заглушить...
    Ну видимо Кротовские с другой трубы режутся. А про родные Салютовские почитайте, если не лень. Ну полное дерьмо. Все Салютоводы пишут.
     
    Последнее редактирование: 07.02.15
  12. алекс5810
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    199

    алекс5810

    Живу здесь

    алекс5810

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Липецк
    Потому что рычаг сверху и толкаеш от себя с прижатым рычагом. было и у меня такое. потому и перенес рычаг вниз. пальцы быстрее бросят рычаг. сам мотоцилист со стажем. тут главно голову не терять. любая моторизованная техника может покалечить если пренебрегать безопасностью. Тогда бы не делали мощных мотоблоков с обратной схемой включения сцепления относительно наших легких МБ. ведь тот зверь и раздавит тебя не заметит.
     
  13. Slerm
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.139

    Slerm

    Я Андрей

    Slerm

    Я Андрей

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.139
    Адрес:
    Пугачёв

    вот тут тоже впечатлает. Не стоит фиксировать.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Так это пытаешься. Хорошо всё со стороны обсуждать, взвешивать. А когда попадаешь мысли по другому работают. Инстективно просто отпихиваешься от него. А у него пять кобыл и вес пропорнациональный нормальному человеку...
     
  15. алекс5810
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    199

    алекс5810

    Живу здесь

    алекс5810

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Липецк
    Да. глядя на видео где мужика раздавило. как раз профессиональным мотоблоком. который чтоб остановить нужно нажать на рычаг сцепления и выключить скорость. что он видать не успел. А в другом видео. тоже тяжелый мотоблок с обратным ходом сцепления. да еще все навеселе. что с них взять. Вывод - после застолья с мотоблоком лучше не брыкатся. неизвестно чья возьмет!
     
    Последнее редактирование: 07.02.15
Статус темы:
Закрыта.