1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrnik1
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Petrnik1

    Новичок

    Petrnik1

    Новичок

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саранск
    У меня был отдельный паспорт на фрезы, с подробным с хорошими иллюстрациями
     
  2. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Могу сфотать, если надо?... Правда из инструкции МБ-2 Нева. Да фрезы одинаковые, кроме диаметра ступицы.
     
  3. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Вот у меня какие картинки в инструкции. По моему, были отдельные бумажки для фрез. Что то не нашел. Попробуйте в янедекс-картинках забить "схемы сборки фрез для МБ", тоже возможно есть картинки...
     

    Вложения:

    • фрезы-1.JPG
    • фрезы-2.JPG
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вот
     

    Вложения:

  5. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Спасибо. Хотелось бы уточнить, вот этот размер на чертеже не просматривается?
    Если смотреть по верхним размерам, то от нижней риски до плеча петли ручки 180мм+30мм сама ручка петля, итого 210мм.
    Если смотреть по нижнему размеру, то вся длина щупа как раз и составляет 210мм.
    Где-то что-то потеряли.
     

    Вложения:

    • Щуп.JPG
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да это не столь важно. У меня просто проворочина 2-ка от электрода вроде висит на гвоздике, перед запуском прикинешь, если в пределах, поехали. Такая уж точность не обязательно. Не забывайте, что мерить на задней, иначе не просуните.
     
  7. Kuart
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8

    Kuart

    Участник

    Kuart

    Участник

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    поселок Ильинское-Хованское
    Всем привет!
    Вливаюсь в ваши славные ряды, владельцы Агатов.
    Брал в Гав.-Яме тот что под Ярославлем.
    Мотоблок+навесное+тележка.
    Бум смотреть что и как, впечатлениями и вопросами завалю)
     
  8. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Сегодня пробовал. Не щуп, как по чертежу, а просто стальную проволоку, тройку. Не знаю почему, но у меня не получилось. Куда то уперлась проволока и всё. Вытащил, а она сухая. А масло, предположительно, в редукторе есть, потому как следы от заливки присутствовали на корпусе.
    С покупкой, Вас, и долгих лет службы Вашему аппарату! Впечатления есть, пока не выезжал, и даже не заводил и не собирал.
    Вот какой трабл сегодня выявил. Колёса задевают о крылья, шаркают. Оба.
     

    Вложения:

    • SAM_1702.JPG
  9. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Читал где-то на форуме, по поводу воздушных фильтров, подскажите, пожалуйста, надо ли поролон данного фильтра пропитать маслом?
     

    Вложения:

    • SAM_1670.JPG
    • SAM_1675.JPG
    • SAM_1672.JPG
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Не надо :no:.
    Принимайте поздравления! Удачной работы!
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Отжеж... Блин. Вот, что значит слепое копирование:) На прототипе колёса не пневматики и по наружному диаметру чуть меньше.
    Ни фига не думают, что в результате получится. Ну, понятно - там таких колёс, что у нас для Салюта делаются, не бывает. Только пневматики - их и ставят.
    Смотрите, не получится ли приподнять крылья полностью, в местах крепления к раме.
    Нет, не нужно.
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Неделю назад видел в продаже Салют с литой резиной и рядом стояли такие же Салюты но на дутиках и почему то дороже на тысячу.
     
  13. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Честно говоря не в курсе, кто являлся прототипом Агата, но, если верить информации из паспорта к МБ, то, получается, явно не Салют. Скорее всё наоборот. Только верить сейчас нельзя никому :)
    Думаю, вариант такой есть и возможен. Толком не разбирался ещё. Надо открутить крылья, и сделать из трубы прокладки (проставки) нужной толщины. Таким образом крыло поднимется, и задевать не будет. Так, на вскидку, миллиметров по 15 нужны проставки. Не проблема, выточу. Но, совдепию узнаю, что называется по походке. Чтобы уровень масла замерить, его нужно слить, и оценить взглядом, ну и дальше, доработать напильником, что не доработано :)
    Ладно, это все мелочи.
    Интересно, только на моём экземпляре с крыльями и колёсами так, а, други? :)

    Понял, спасибо.
     

    Вложения:

    • SAM_1707.JPG
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Проволоку нужно двойку, И то надо прощупать, у меня сразу тоже не получилось. А глубоко вошла то?
     
  15. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Нет, примерно 100 мм. И то, не напролёт, со свистом, а встречала какие - то сопротивления по пути. А потом встала. Я шибко усердствовать не стал. Попробую с двойкой. Спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.