1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    К этим словам фотографий не хватает, а то у нас почему то фотографий сборки секретной продукции полон интернет, а сборка товаров народного потребления (мотоблоков) похоже является военной тайной. Что мешает выложить видео сборки мотоблоков, как это сделал например завод Красный Октябрь? Что, показывать нечего? Или как обычно, везем контейнерами из Китая, а потом клянемся что сделано в России? Очень хочется взглянуть на процесс производства ваших мотоблоков.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А можно поинтересоваться, почему его?
    Кстати, а где Вы нашли
    Мотоблоки, изготавливали, по крайней мере, Военные Авиационные заводы... А вы скорее ремонт или разборку где то видели, чем изготовление...
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А вот хочу посмотреть, как делают Агат. А то продавцы в инет магазинах клянутся что на него омские редукторы до сих пор ставят:)
    Ну в ролике конечно не полную сборку показали, но изготовление редуктора там отчетливо видно, от расплавленного алюминия до изготовления шестерен на станке. Даже на секретном заводе в цехе тнп разрешена съемка, там нет никакой военной тайны. Сам работал на одном из заводов МО СССР, где наряду с электронными блоками для военки, собирали в другом цехе телевизоры.
     
  4. Mypu4
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12

    Mypu4

    Участник

    Mypu4

    Участник

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ярославль
    Вероятность маленькая, все редуктора с поднебесной после первых неудачных попыток поставить в том виде как пришли дорабатывали на заводе, брак выбрасывали, меняли, шестерни прошли контроль по всем параметрам, если что и осталось от китайского то это только сам корпус и рукоятка переключения передач, (кстати их на заводе всегда оксидировали, поэтому они черные, а китайские были крашеные)

    Нет не является, мотоблоки это не основная продукция завода, и тем более до 12 года делались исключительно под завод Салют, АГАТ сам сбытом практически не занимался, после того как пути разошлись по этому направлению, был переходный период и в настоящее время идет процесс становления продаж и отвоевывания места под солнцем, agat-tnp.ru - здесь можете посмотреть про это производство.

    Имею косвенное отношение к этому производству. По серийнику страну сказать не смогу, посмотрите сайты производителей двигателей может там что то найдете
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    На омском редукторе, если мне не изменяет память, рукоятка была голубого цвета. В продаже в магазинах (Омской области) именно только такие редукторы видел.
    Ну это очень хорошо. :super:Тем более продукция (мотоблоки) давно известная на рынке, при должном качестве и низкой цене спрос конечно будет. Насчет цен, менеджерам стоит обратить особое внимание, пока Салют держит цены немного ниже. Ну и рекламы желательно побольше, те же ролики на YouTube лишними не будут. Опять же неплохо заводу своего представителя на этом форуме и на мастерсити иметь, чтобы быть поближе к народу и отвечать на вопросы связанные с Агатом. А чтобы наладить сбыт продукции, просто необходимо иметь свой фирменный интернет-магазин, с доставкой по России и не только транспортными компаниями, но и почтой. Где не только мотоблоки, но и запчасти продавать. А то уже достало за каждой мелочевкой за 300км. ездить.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да. Прикольно. Интересное видео. Спасибо. Вот бы ещё точно это было на одном заводе. И литейное производство. Это типа нашего Алюминеевого завода. Насколько знаю в Лен области он один. Но у нас этого не делают. Вы хоть представляете себе что такое Электролиз алюминия? Ну и всего остального... Это невозможно на одном предприятии.
    Немного ошиблись. Не рукоятка, а пробка заливной горловины редуктора синяя.
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    В жизни все возможно, завод то не маленький, там цехов то много. Даже если и литейный цех в другом месте, все равно молодцы что показали как делают, доверия больше заводу.
    Про пробку не скажу, не помню, а вот ручка переключения точно с мотоблоком одного цвета была, помню в магазине сам скорости пробовал переключать. Вот такая:
    img378_93928.jpg
    К сожалению сейчас исчезли из продажи редукторы в наших магазинах, ни омских ни китайских нет.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Это ктобы спорил, но не я.
    Но для процесса электролиза Алюминия маловат, уж поверьте мне.
    Ну это не спорю. показали красиво.
    Вот не знаю к счастью или к сожалению я рычаг крашеный ну не видел ни разу. Кроме как на снимках инета, типа этого. И что то не нравится мне эта "боевая" окраска. Ну не помню я такого у Омского редуктора. Да и нафига её красить?
     
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Да тут все просто, редукторы ставились на мотоблок Омич А (копия Салюта) ,а он красился в голубой цвет, оттуда и ручку на редукторе видимо стали красить голубым. Эх, жаль закрыли производство в Омске.
    670424645.jpg
     
  10. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Так Агат похоже москвичи прихватизировали. :mad:
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вот это ближе к истине.
    Конечно жаль. Но будем надеяться что нам наших, на нашу жизнь хватит.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А это здесь при чём? Я бы так совсем не против, что бы они обратно объединились.
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    После их прихватизаций фабрики закрываются.
    Что то прилипнет тогда? :aga:
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ага. Догонят и ещё дадут. :) Просто когда Завод Салют и Гаврилов-Ямский вместе работали. как то всё проще было.
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    :) Как было просто;) я знаю .
     
Статус темы:
Закрыта.