1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Нет там никакой защиты от перегрева. Это не электро. За что я и люблю бензотехнику. Что скорее сам устанешь чем она. У Вас скорее всего стоит датчик уровня масла и при каком нибудь наклоне, он как поплавок в сливном бачке туалета отходит и выключает зажигание. Лично я бы его отключил просто. Так как считаю что на мотоблоке он не нужен. Уровень масла надо проверять просто перед каждым запуском техники. А дело в том что движки то эти универсальные и ставятся ну на генератор например и там он может тарахтеть сутками, там эта защита нужна. Ну здесь многие со мной в этом плане со мной не согласны. Типа раз завод ставит- значит надо. Хотя нап моей Хонде GC160-ть его вообще нет. он только для мотоблоков идёт. Потому просто можете подлить масла в двигатель и всё будет нормально.
    Вообще на двигателях обычно, кстати вы не говорили вроде какой у Вас двигатель, два рычага Краник и воздушная заслонка карбюратора. Ну краник, думаю понятно, что надо открыть перед запуском. А воздушную заслонку закрывают когда заводят холодный двигатель. А потом его надо открыть, как немного двигатель прогреется. Вообще то об этом инструкции написано. Всё же её читать надо иногда. А не только когда уже что то сломалось.
    Это правильно. Но инструкцию всё же почитайте.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да, вроде всё правильно.
    Вот только на фотке этого датчика уровня масла не вижу. А он на Венгарде точно есть, помню. Похоже он с другого бока стоит DSC02103.JPG
     
    Последнее редактирование: 01.06.15
  3. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Чего он глох вариаций много. Про устал самое вряд ли - если сильно устал то сразу не запустится.
    По краникам и заслонки, Это просто (ну покрайней мере для моего лефанта). Оба рычага к водителю, рассказываю про лефант на других типов двигателей могут быть варианты. воздушная заслонка (верхняя) закрыта, краник между карбюратором и баком закрыт. Перед запуском открыл топливо нижний рычаг, воздушная заслонка, верхний рычаг, закрыта для обеспечения обогащенной смеси при запуске двигателя, особенно холодного. Дернул - завелось - нагрелось - воздушную заслонку открыл. Начинаем работу когда оба рычежка вперед смотрят.
    С закрытым топливным краном (самый экономичный режим между прочим :)) двигатель поработает некоторое время на топливе из поплавковой камеры, а при закрытой воздушной заслонке двигатель нагрузку "не берет" только чадит немного.
     
  4. Gugunga
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45

    Gugunga

    Живу здесь

    Gugunga

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Да вот что-то не обнаружил я этот момент в инструкции - написано при запуске открыть оба (даже на холодном), и запустить двигатель. А вот про закрыть не нашел
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну что я могу сказать. Трудности перевода. С Китайского я ещё не такое читал. Хотя Вот видите:
    А у него с Китайского. :) А у меня так это просто как то само собой разумеется. Даже машины взять. У меня только наши были. Жигули, москвичи, Волга, Таврия и просто ЗАЗ 968М. Перед тем как завести холодным что надо сделать? Говорят дёрнуть подсос. На самом деле как раз закрываем воздушную заслонку. Прогреется открываем.
     
  6. Gugunga
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45

    Gugunga

    Живу здесь

    Gugunga

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Всем еще раз спасибо за пояснения! В следующие выходные планирую поехать свой участок запахать - но там совсем беда - поле, не обрабатываемое со времен развала колхоза в середине 90х...Но, теоретически, земля должна быть получше...Восемь с половиной соток, планирую за день уложиться, хотя и испытываю сомнения... Мне примерно четырех соток целины с лихвой хватило...
     
  7. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Мне монгольский ближе, 5 лет там провел и даже школу закончил ;)
    А такого авто парка не было, До 94 года больше крылатых железок было, ну велик я не рассматриваю, А потом в провода залез, Автотранспортом занялся вовсе лет 10 назад или чуть больше
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ничего страшного. Хоть небольшой, но опыт уже есть. Потому будет легче. Помните главное: Не мешай технике работать! её только подправлять надо, а не бороться с ней. Она всё равно сильнее. Ну и как в народе говорят: глаза боятся, руки делают.
    Кстати вот инструкция на Бригс, ну не совсем Ваш, но все они в принципе одинаковы и там написано про заслонку http://motoblok.pro/rukovodstvo-po-ekspluataczii-dvigatelj-briggs-i-stratton-77.htm
     
  9. Gugunga
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45

    Gugunga

    Живу здесь

    Gugunga

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Да что-то уже хочется на обработанном свой опыт показать, а не по целине руки рвать) Тесть сказал, с такой техникой под зиму красиво все грядки сплошняком перекопаем...Вот там надеюсь, буду ходить и поправлять...а пока - держать крепче)
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ой, сколько у меня их было... Я уже даже всю технику и не помню. Ну велики тоже не считаю. Мопед Рига 7, мотоцыклы Восход 2, потом Днепр МТ 11 вроде, пото ЗАЗ 968М, потом Жигули пошли тройка, шестёрка, семёрка, любимица кстати моя. Не продал бы, но в 98-в лолги долларовые влез. А август 98-го помните? Бакс с шести рублей стал сразу 30-ть. пришлось продать, брал в долг у бандитов местных, а там проценты щёлкали. Я на поценты тогда только и заработать мог. Потом снова ЗАЗ 968 М. как сейчас помню гаишник ещё гад прикололся: Еду с деревни, тормозит на въезде в город, ну я как обычно документы собрал, выхожу, ему протягиваю, а гад ржёт, не говорит документов не надо, покажи как ты в него садишься... вот сволочь а? Потом Таврия, Потом пошли каблуки. Для работы были нужны ИЖ 2717, вишнёвый как сейчас помню. Хорошая техника была. грузопассажир И народ можно было везти и грузы. Ой короче всех не упомню. У меня даже корабль был. Ну вообще то катером считался, но 12 метров длинной, почти три шириной. Движок сначала 2Ч стоял, дизель такой двухцылиндровый, потом 4Ч поставили. 2Ч гремел сильно. Моряки его правильно кувалдой называют. Бум-бум-бум...
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Наклона нет в огороде? А то я тоже так попался. Вроде уже и опыт был. Приехал на мамин огород, а он на берегу, склон. Начал культивировать вдоль борозд и берега, а меня стаскивает просто и мотоблок не удержать.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так я же не говорю что Вы переводили. :)
     
  13. Gugunga
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45

    Gugunga

    Живу здесь

    Gugunga

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Есть наклон...но меня хрен стащишь) Если уж по целине он от меня не убежал, то по паханному врешь, не уйдешь:no:
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ошибаетесь в предчувствии. :) Скользит как намыленный, сносит вниз и всё. Если даже пахать сверху вниз и обратно, по рыхлому ну не хочет он вверх идти. А тем более Ваш Венгард не любит когда его сильно наклоняют, он отключаться так и будет. Это в лучшем случае. А то ещё и плехнёт маслом в воздушный фильтр, через него в цылиндр и будет стопор.
     
  15. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Не чего попробуешь ;) на фрезах плывет хорошо если поперек склона. Да и по кривой колее с окучником на узком ходу не подарок, все наровит опрокинутся да на боку отдохнуть, толко ктож ему даст
     
Статус темы:
Закрыта.