1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gugunga
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45

    Gugunga

    Живу здесь

    Gugunga

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Валерич, ежели у Вас земля жирная, аки масло, то может оно и так...А может я уход от траектории, как и вибрацию, по малоопытности не заметил... Сделаю - расскажу, как оно получилось. Не пойдет снизу вверх - попробую поперёк, тем паче, что обрабатывамый участок земли достаточно узок - ну, не успеет он начать сползать, так мне кажется...
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Это как раз у мамы у меня там такая. Там затопляется весной. Ил приносит. А у меня жуткая глина. То сыро, а как подсохнет- железобетон...
     
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    На Салютах 5 с Хондой, Субару, Бриггс - не ставили, только на мотоблоках с китайскими движками.
     
  4. Sgres
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    426

    Sgres

    Живу здесь

    Sgres

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Подольск
    Подскажите, пожалуйста чайнику. Купил на днях Салют Honda GX-200. Смущает заедание при переключении передач. В результате часто промахиваюсь... Ощущение что переключаю передачу на стоящем автомобиле с не отжатым сцеплением - то совпадают шестерни то нет. То есть приходится весьма резко поворачивать рычаг, особенно на крайних передачах. Это нормально? Или я бракованный купил?
     
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Это русский редуктор :) нужно не сильно нажать на ручку сцепления и сразу же отпустить и все передачи будут включаться. Не четкое переключение наверняка у многих.
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Нет это не нормально, на моем легко переключаются. Попробуйте тросиками отрегулировать. Тут уже была тема на форуме, некоторые переворачивали само коромысло на валу переключения. Попробуйте, заочно тяжело регулировать:)
    Вот как сделал LK177 (извиняюсь за стыренное фото:|:)
    IMG_0033.jpg
     
  7. Sgres
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    426

    Sgres

    Живу здесь

    Sgres

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Подольск
  8. Sgres
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    426

    Sgres

    Живу здесь

    Sgres

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Подольск
    Мне такое счастье не доступно... :( У меня "регулировка" ручная...
    sgres_salyut.jpg
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @Sgres, доступно, редукторы одинаковые, отдельно продают комплекты по переносу управления на руль :)

    Попробуйте чуть нажать на сцепление и сразу отпустить, любая передача будет включаться, мне помогает этот способ. Я видел этот редуктор на стенде в разрезе, дергая ручку по положениям мы перемещаем шестеренку в горизонтальном положении. Все элементарно и просто.
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Извиняюсь, думал у вас Салют 100. :|: Ну если хотите переключения на руле, то можно купить комплект и поставить на мотоблок: https://vse-motobloki.ru/goods/896.html
     
    Последнее редактирование: 07.06.15
  11. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    И я! :hndshk:
     
  13. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62
    "Для снижения вредных воздействий вибрации. шума и предотвращения повреждения слуховых органов при работе с мотоблоком, непрерывную его эксплуатацию производите в течение одного часа с перерывом не менее 30 минут."
     
  14. Sgres
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    426

    Sgres

    Живу здесь

    Sgres

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Подольск
    Да, спасибо, дествительно чуток помогло, хотя Все равно, ощущение, что я впихиваю одну шестерню в другую в режиме - зубец на зубец осталось.
    Спасибо, когда переживу стресс от покупки, в целесообразности которой пока еще не уверен, видимо так и сделаю.) :super:
     
  15. алекс5810
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    200

    алекс5810

    Живу здесь

    алекс5810

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Липецк
    У меня с новья тоже туго переключались. а когда сделал тросовый привод вообще невозможно было переключить. На салютах с тросовым приводом пружина стоит помягче. Пришлось половинить редуктор. разобрался что тугой пружиной фиксации. шариком набило заусенцы на острых кромках пазов. шарик на этих заусенцах клинит. сделал фаски и заполировал все выемки и сам валик. обработка была похожа как после тупого резца. поэтому шарик плохо скользит. подобрал пружину помягче. сейчас переключается двумя пальцами. поначалу думал будет выбивать передачи под нагрузкой. ни разу не выбило. так что если есть желание и руки с нужного места растут. будеш только удовольствие получать от работы. P_20150209_122301_MT.jpg P_20150209_153243_MT.jpg
     
    Последнее редактирование: 07.06.15
Статус темы:
Закрыта.