1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @mohh712, Поздравляю с приобретением! Долгой службы вашему железному коню!
    У вас салют или агат? Просто когда свой Салют 100 купил, тоже удивился качеству сборки, только несколько гаек на редукторе подтянул слегка, остальные хорошо закручены были. Колеса не задевают, глушитель тоже нормально вроде.
     
  2. mohh712
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    mohh712

    Участник

    mohh712

    Участник

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    @Тарчанин 72,
    Приветствую! У меня Агат с лифаном. По качеству двояко. Вроде нет катастрофичного, но косяки из года в год не меняются. Читая форум, знал куда посмотреть и где крутить. По мотору крутить не пришлось, а редуктор и рама заслужили внимания. Были сложности с ремнями. Описывать или единичный случай был?
     
  3. mohh712
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    mohh712

    Участник

    mohh712

    Участник

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    @valerich,
    Доброго дня! По маслу я так... Для слова. Характеристики масел слишком близки, а учитывая азиатское происхождение моторов вязкость масел вопросов не вызывает (там традиционно для авто 10w30)
     
  4. mohh712
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    mohh712

    Участник

    mohh712

    Участник

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Были сложности с ремнями. Описывать или единичный случай был?

    Напишу, ибо напряжный момент! Ограничитель ремней на ведущем шкиве был отогнут (нижний-согнут вниз) и сильно вело сцепление, да так, что меня прижало спиной к забору. Газ сбрасывать не привычно, был в панике. Так что СНИМАЙТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ И КОНТРОЛИРУЙТЕ
     
  5. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Поздравляю с покупкой! желаю долгой и без проблемной эксплуатации :hello:
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    А как передачи включали? :faq:
     
  7. mohh712
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    mohh712

    Участник

    mohh712

    Участник

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Приветствую! Передачи легко переключаются, газ небольшой, и вело не постоянно, а как-то через раз. Это булки и расслабило. Малюсенький косяк сборки, а страху на полные штаны. Преувеличиваю конечно, но момент неприятный.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну вот ещё один наш человек. :)
    Такая же фигня была. Ремни дерьмо были. Повело сцепление, ещё и на задней, Инерционно пытаешься Салют удержать, и сцепление зажимаешь. В итоге пробитый фрезами ботинок и слегка повреждённая на время нога. Пока смог облокотиться на стенку и передачу выключить.
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Понятно. Бывало, что вело сцепление, когда ремень растреплется, но тогда и скорость включить не мог, пока сапогом ведомый шкив не останавливал.
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Это да, на задней ручки приподнимаются, рефлекторно стараешься их вниз надавить и сцепление прижимаешь.
     
  11. mohh712
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    mohh712

    Участник

    mohh712

    Участник

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Всем привет) Копал и фрезеровал. Накопилось. Ремни штатные 3-5 часов. запасные похоже столько же. основной расход ремня на 2ой передаче. Для моей СУПЕР-ЦЕЛИНЫ (заброшенный картошко-огород) еле-еле. веса больше надо для меньшего количества проходов, а так все мессит. Травы и бурьяна за много лет накопилось ой-мама. Фоток не делал ибо позор. Для интереса_асфальт ковырять-то же
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Нечто похожее испытал на своей "Угре". Там рычаг сцепления как раз снизу, а рычаг экстренного выключателя зажигания - сверху. Если включен задний ход, а машинист растерялся, то эффект аналогичный.
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Проверить соосность шкивов и поставить зубчатые ремни AVX13x 1100.
     
  14. mohh712
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    mohh712

    Участник

    mohh712

    Участник

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    спасибо за инфу. соосность вроде соосная, ремней не было по-близости, но куплю
     
  15. mohh712
    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    mohh712

    Участник

    mohh712

    Участник

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Купил пололники. на какой скорости с ними работать?

    а ремни есть ужасно хорошие, корд по массе расположен. но есть но (размер оч большой. но на ощупь ВЕЩ
     
Статус темы:
Закрыта.