1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Попробовать бы отключить совсем датчик уровня масла. Может, он и глючит.

    В сервисе проще - вешаем на свечу индикатор и запускаем двигатель. И смотрим - если заглох, а индикатор моргает, пока не остановится двигатель совсем, значит, ищи в топливной системе. Если индикатор погас и после этого двигатель остановился - ищи в системе зажигания.
    А как бы сделать то же самое, но без специального индикатора, не соображу.
     
  2. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Сегодня попробовал свой мотоблок в работе.
    Много приятных эмоций, но и добавил вопросов.
    Шесть соток для него маловато. Вся работа по вскапыванию времени заняла немного, а желание чего- нибудь перекопать осталось). Качество и глубина обработки устроило полностью.
    В ходе работы обнаружил подтекание масла в районе ШОМ. И ещё обратил внимание на то, что во время работы редуктор в месте между шкивами греется. Дотронешься рукой - горячо. Подскажите, пожалуйста, это нормальное явление или нет?
    Выяснилось, что натяжка ремней не одинаковая. Внешний ремень даже один раз слетел со шкива редуктора. При работе внутренний ремень сидит плотнее, чем внешний. Это можно отрегулировать?


    Забыл добавить, что у меня тоже колёса пневматики, однако за крылья не задевают, стоят нормально.
     
  3. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Когда снимаешь кожух, и торчит тот штырь, на который крепится кожух, а под штырём проходят как раз два ремня...
    Они, ремни, верхней частью своей не трутся у Вас об этот штырь?


    И у меня не одинаковая.
     
  4. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Если не трудно, какой у Вас примерно зазор, между крылом и шипом резины (как самая выпуклая часть) протектора?(см фото пост # 112)
    ШОМ, это шкив отбора мощности?
     
  5. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Не обратил внимание, посмотрю - напишу.
    Около 3 см, примерно, точно не замерял.
    Да, причём масло идёт не через сальник, а из отверстия под ним. Что это за отверстие не знаю, может кто подскажет?
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Не знаю, сегодня посмотрю, я еще в ту часть не лазил. Возможно некое подобие сапуна?
    Вы масло мерили в редукторе? Я слил из своего редуктора все, что было, залил свое, ровно литр.
    Глушитесь как, кнопкой на руле?
     
  7. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Сверловщик, там выше и ниже сальника ШОМ такие ма-аленькие две точки. Так вот из нижней сочится масло. Может это специально как перелив работает?


    Да
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    У меня Салют-5БС и зазор между крылом и шиной небольшой. Когда приходится снимать-надевать колёса- то правое пока не стало на место задевает за крыло. Пришлось ослабить болтики и отрегулировать, правда задевать стало в другом месте. Не стал заморачиваться и оставил как есть, главное что в рабочем положении нигде не задевает.
    У меня с другой стороны крепления кожуха- болт которым крепится кожух оказался длинным и задевал за шкив, хорошо что хоть заметил вовремя.
    У меня тоже не одинаковая.
     
  9. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Leonidd, а при работе редуктор в районе шкивов греется?
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Aleksandr174, посмотрел, не нашел отверстий выше и ниже сальника ВОМ. Или не там смотрю?
    Думаю, вполне нормально, что идет нагрев в районе шкивов. В то место, при такой конструкции редуктора, масло попадает по великим праздникам. Следовательно охлаждение гораздо хуже, чем у нижней части редуктора.
    У меня в добавок еще и передняя подножка не раскладывается...Что вполне логично, крылья, являются фактически рамой, а они, значит просажены, раз задевают о колеса, соответственно, подножке не хватает хода, чтоб выйти из пазов рамы-крыла. В глубочайшего похмела видимо были, те, кто это все собирал.
    Но и это еще не всё...
     

    Вложения:

    • SAM_1723.JPG
    • SAM_1724.JPG
    • SAM_1759.JPG
  11. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Вот такое трение ремней, это нормально? Проехал только 50-70 метров по двору, уже полно резиновой стружки (фото №2). В местах соприкасания ремней и частей корпуса, нет ни малейшего зазора. Не влазить даже газетный лист. Только если прижать ремни, тогда бумага проходит.
     

    Вложения:

    • SAM_1742.JPG
    • SAM_1756.JPG
    • SAM_1775.JPG
  12. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Зазор действительно маленький. Но у меня ремни по-моему на соседних ручьях шкива двигателя одеты. Я когда внешний ремень на шкив редуктора одевал, то обратил внимание. Я этот кожух полностью не снимал, надо будет у себя посмотреть.
    И надо будет мне тоже сделать фотографии сальника ШОМ.
     
  13. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Сверловщик, а может у меня внешний ремень слабо натянут, так как слетел с внешнего ремня двигателя внутрь... Надо проверить.


    ...слетел с внешнего шкива двигателя. Извините
     
  14. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Да как то не обращал внимания, надо посмотреть.
     
  15. puvig
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32

    puvig

    Участник

    puvig

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Aleksandr174, Так ослабьте крепление двигателя и отрегулируйте положение шкива на движке относительно редукторного.
     
Статус темы:
Закрыта.