1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    да, объёмы могут быть немаленькие
     
  2. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    А я масло в двигателе меняю весной, перед началом работ и работаю на свежем. Зимой мотоблок не использую.
    За зиму масло деградирует, многие наверное видели такое https://www.zr.ru/content/articles/407457-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla/

    Масло в редукторе прослужит намного дольше 100 часов. На тех же жигулях, оно в заднем мосте и нагрузки там намного большие. И меняется масло каждые 35000-50000км!
    На мотоблоке менял в редукторе раза три за 14 лет.
     
    Последнее редактирование: 03.12.15
  3. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Не хочу спорить, но такие страшилки обычно показывают перед красочной рекламой "самого лучшего автомобильного масла, способного восстановить двигатель, и уменьшить расход топлива до отрицательных величин" ;)
    А так это картинки применения некачественного или сделанного в "подворотне" продукта (вспомните классику "12 стульев" радикально черная краска для волос "титаник")
    Хотя встречаются случаи неудачного составления заводского масла. В авиационных двигателях ТВ2-117 применялось масло Б3-В, советская копия англицкого масла "кантактол," (дальше не помню давно уже было) так вот наша копия к сожалению не выхаживала ресурсный срок и распадалось на осадок. Может сейчас уже победили эту беду не знаю. Советов и рецептов от ситуации не вижу. Стараюсь брать ГСМ в проверенных местах, проверенных марок и не гонятся за экзотикой. Это касается и машины и МБ. Кстати в МБ заливаю или минералку или остатки от автомобильного.
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Если заливать проверенное масло и в канистре, то такого точно не произойдет. Вся причина этой маслянной чумы - человеческий фактор. Ничто не мешает человеку работающему в этом сервисе слить с бочки масло для своей машины, а обратно булькнуть туда столько же дешевого автола. Этих случаев миллион.
     
  5. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Помнится Василий Алибабаевич, из легендарного фильма "Джентльмены удачи", бензин ослиной мочой разбавлял ;)
     
  6. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Всех приветствую, года три назад купил МТ Агат с двигателем Briggs&Stratton Intek I/C 6,0
    Эксплуатировал летом (культиватор, косилка, прицеп) и зимой (снегочиститель, прицеп), вот только в одно прекрасное утро не завелся, выяснилось что завис впускной клапан.
    Ремонт двигателя и ожидание запчастей отложил на потом, и купил Briggs&Stratton Vanguard 6,5.
    Снять шкив с старого движка не удалось, планирую поездку на завод Агат, если у них в наличии будет (о наличии узнаю в понедельник).
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Здравствуйте! Почему думаете так случилось?
    Опять же почему? Молоток и хотя бы рожковый ключ никто не отменял. Я сбивал в лёгкую .Правда с Хонды, но думаю разницы нет.
     
  8. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Причину зависания высказал в теме https://www.forumhouse.ru/threads/30833/page-120
    Шкив в прошлом году снимал, а вот сейчас никак (сам автомеханик бывший), мало того что сломал щеку шкива, так забивая стамеску между шкивом и выступом на валу, сминается посадочное место шкива.
     
  9. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Не знаю, с точно такого же движка снимал шкив съмником, легко снялся. Хотя до этого пробовал снимать подручными средствами-шкив сидел крепко, побоялся сломать. Шпонка там как то застряла -по этому и никак было. После съёма попробовал надеть -легко чуть ли не с люфтом
     
  10. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Объехал три деревни, съемника нет)
    Кстати, Briggs&Stratton Vanguard 6,5 визуально мне как то больше понравился, топливный кран удобно сделан (на нем еще и глушилка мотора), датчик масла стоит (читал обсуждение про верхнию пробку для залива масла, вместо нее датчик уровня масла стоит).
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    На Салюте шкив не из селумина, он железный. Стукните вперёд, назад и всё. Щпонку просто закусило.
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    @valerich, у меня алюминевый.
     
  13. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Не знаю как на Салюте у меня Агат, и шкив не железный, алюминий, селумин, но только не железный.
    Вперед/назад? в смысле вдоль коленвала? или поперек (по вращению)?.
    Попробую завтра (возможно и съемник будет), хотя этот шкив меня уже не интересует, шпонку бы достать.
    Кстати забыл написать, в этом году на одном из колес стали отрываться "клыки" на покрышке, с мясом.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну я же уже извинился. Конечно люминий. Ну немножко пьяненький я. :|:
    По вращению конечно.
     
  15. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Я не видел Вашего сообщения когда писал ответ.
    Вот то шпонка могла в шкив врезаться, как то в голову не пришло.
     
Статус темы:
Закрыта.