1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Смотрел, в итоге пришел вот к этому, но отличий не нашел!
    http://www.briggsandstratton.com/eu/en/engines/product-comparison?OriginID={E9DA9263-5564-45B1-8DE8-AFE297647B7B}
    Разумеется кроме мощности)
     
  2. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Что конкретно не открывается, но, не Авангард (Вангвард), отличие вангварда в гильзованном цилиндре (я по каталогу сравнивал). А искать надо по маркировке двигателя.
     
  4. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Вообщем понятно одно Китаец)
     
  5. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Единственное непонятно цена,
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Ага, помнится, у Valerich такая ситуевина была, брак с завода:(
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да Вэнгарды сразу, как появились, на китайском заводе делали. Нормально всё, какая разница, кто гайки крутит?
    Хорошие моторчики, брака нет.

    Я вон на чисто американском двухцилиндровом двигателе однажды клапанное распределение одного цилиндра по новой собирал, не затянуто было. Час наработки:mad:. На заводе не затянуто было, саморазобралось.
     
  8. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Согласен, хорошие моторы.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    У Салюта (Агата) вал 25 мм.
     
  10. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Извиняюсь, ответ уже был.
    https://www.forumhouse.ru/threads/191713/page-97#post-14447876
    Может ломаться в районе стопорного отверстия (хотя нигде не встречал воочию).
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Не очень я верю в трудолюбие этих парней. негр.jpg
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Я знаю. Потом уже, после того как написал, увидел.
    У меня было. Но из за брака (перекал)
     
  13. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Что было одето на вал? колеса или что?
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Грунтозацепы 540 на 90. Ось лопнула при повороте. Но ещё раз повторюсь тогда брак был. Завод принял и поменял бесплатно без слов. Не я первый был.
     
  15. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Потаскал телегу, срабатывал датчик уровня масло (хотя заливал уровень, долил), двигатель слегка дымит, открутил заливную пробку на заведенном движке, не хилый однако "компрессор", дует сильно.
    Но тем не менее "мощь" чувствуется, при наезде на бугорок звук двигателя тональность не меняет (на старом сразу была заметна нагрузка).
    Литые колеса на замерзшей земле почти не отличаются от "дутиков", наверно показалось но все же лучше чем дутики едут.
    После запуска (холодный) глохнет, раза три приходится заводить, хотя и заводится с первого раза.
     
Статус темы:
Закрыта.