1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Чертежом чего?
     
  2. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Лучше делать дровокол реечного типа. Винтовые очень опасные.

     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Не понятно. Привод, так сказать, "топора" за счёт чего? Что бы гидравлика шлангов вроде не видно.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Там большой шкив вращает шестерёнку, над ней зубчатая рейка. Передним концом закреплена к толкателю ("топор" неподвижен).
    Задняя часть рейки слегка приподнята пружиной над шестерёнкой. Он дёргает рычаг, роличек прижимает рейку к шестерёнке, она пошла вперёд, толкает полено. Чуть не доходя до "топора" зубья рейки кончаются, шестерня прокручивается по гладкому.
    Ручку отпустил, возвратная пружина тянет рейку назад.
    Конструкция интересная.
    Но лучше в дровоколы перейти, а то нафлудим.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Понял. Спасибо. Действительно интересное решение. У меня вообщем то больше вопросов нет.
     
  6. kostyak16
    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    77

    kostyak16

    Участник

    kostyak16

    Участник

    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    РТ г.Зеленодольск
    Вы правы, все идет из китая (рабы там дешевле (поэтому и Салют 100 там собирают, маркетинг блин однако (если у нас, то он на 10-13 тыр. больше обходится и становится не конкурентно способным). А движки помоему на том же самом лифане и собирают, только разные сборочные линии ну и контроль соответственно. Поэтому у лифана и появилась такая большая линейка "своих типа моторов". Им позволяют копировать, ну только правда с изменением техпроцесса (лифан 168 это копия хонды один в один, но вибрация по сравнению с хондой безбожная, отсюда и цена более привлекательная)
     
  7. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Всем привет, моя эпопея с двигателем продолжается.
    Одним прекрасным морозным вечером стал запускать мотоблок, однако при запуске на половине хода шнура двигатель резко остановился, ручка вырвалась из рук, отлетела, ударилась об двигатель и раскололась.
    Попытался потянуть за шнур, коленвал не с места, газовым ключом за шкив провернул коленвал в обратную сторону, тяну за шнур, и опять на половину выходит и встает колом.
    Ладно, раскрутил в обратку коленвал, стал коленвал за шнур крутится, и даже сделал попытку завестись.
    Тут меня взяли сомнения, и я решил проверить масло, откручиваю масленый щуп, а оттуда фонтан бензина с малом.
    Не закрытый топливный кран сыграл злую шутку.
    Ладно, сливаю смесь бензина и масла, заливаю свежего масла, и пробую заводить.
    Однако пару раз чихнув не заводится, скидываю провод с масленого датчика, и мотор завелся, ага, доливаю еще раз масла.
    Все хорошо мотор работает!
    Но на этом эпопея не закончилась, продолжение чуть позже.
     
  8. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Продолжение:
    Поработав день снова заглох, танцы с бубном на морозе, замена свечи на новую, затем на старую прогретую дома, помогли, завелся.
    Сегодня подцепив снегоуборщик (шнек) и ударно потрудился, под конец работы раза два двигатель как бы пропустил вспышку зажигания, то есть еду, тут перебой в работе и снова как ни в чем не бывало едет дальше, и так два раза.
    Несколько озадаченный что это было? Еду в дальше, и тут движок глохнет и ни в какую не заводится.
    Скидываю провод с датчика масла, не помогает, проверка свечи на предмет искры - искра есть, бензин есть. Вообщем так и остался мотоблок в сугробе, на 25 градусном морозе.

    Родная свеча Champion QC12YC, завтра буду покупать новую, и пробовать заводить, но руки уже опускаются, новый движок все таки, а столько гимору.
     
  9. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Что тут скажешь...Не повезло в китайской лотерее:(А мотоблок у Вас какой, напомните:faq:
     
  10. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Агат, движок отдельно новый купил взамен старого.
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Холодновато, а обогрев карбюратора в этих двигателях не предусмотрен, возможно конденсат в карбюраторе. Если не заведется, погрейте карбюратор феном.
     
  12. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Учалы
    Да и фильтр подвержен образованию конденсата. Имеет смысл снять фильтр и попробовать завести. Зимой пыли нет, можно и почти без фильтра, как на зимних двигателях.

    DSCF2504.JPG
     
  13. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Фен к сожалению сегодня (по закону подлости) перестал работать, попробую в баню затащить мотоблок.
    Старый двигатель заводился и работал в любой мороз.
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @vadgor, Делайте забор воздуха рядом с глушителем, а штатные заборные отверстия придется чем нибудь закрыть до весны. Будет горячий воздух идти в карбюратор, меньше он будет обмерзать и конденсата не будет.
     
  15. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Продолжение №2:
    Хочу сказать всем спасибо за советы.
    Итак, свеча куплена, заменена, двигатель не заводится.
    Отцепляю шнек, включаю нетраль, и по свежевыпавшему снегу тащу мотоблок к дому, попутно проклиная все и вся.
    Дома купленным феном прогреваю карбюратор и воздушный фильтр, и двигатель завелся!
    Еду цепляю шнек, и за работу, радость была недолгой, минут через 10 двигатель стал работать с перебоями, все бросаю и еду к дому, доехал с трудом, под нагрузкой двигатель почти глох.
    Не глуша двигатель грею феном карбюратор и фильтр, но двигатель стал еще хуже работать и заглох совсем.
    Снимаю крышку воздушного фильтра (на двигателе фильтр напоминает перевернутый стакан), и тут меня ждал сюрприз! На самом фильтрующем элементе (там посередине сверху есть углубление) лежал лед, который таял!
    Фильтр извлекаем, феном греем карбюратор, место где стоял фильтр, и запуск, двигатель работает ровно! Ставим на место корпус фильтра и вперед.
    Двигатель работает ровно и мощно, даже упираясь в сугроб высота которого превышает высоту шнека и шнек останавливается, то двигатель "фыркнув" буксует колесами, ремень на шнек дымит.
    Вообщем не двигатель виноват, а хозяин мудак)
     
Статус темы:
Закрыта.