Спросите дедушку на копейке 71 года выпуска (машины) у которого на машине колеса в разные стороны смотрят и ...думаю не стоит перечислять не исправности автомобилей которые реально не должны ездить по дороге нашей РОДИНЫ
@Art958, Если мы хотим, что бы наша Родина жила и процветала с беспределом на дорогах надо что то делать, Масса автохлама передвигается по дорогам в странах 3 мира, в нормальной стране ездить на старье не принято, это всё равно что выйти на улицу в драных штанах. А у нас на дороге можно встретить что угодно, и трактор на левой полосе, и дохлый камаз, перекрывший дорогу на подьёме.и отсутствие дороги тоже можно встретить. Умом Россию не понять. Сегодня знакомого лишили прав на год за ксенон, кто следующий ?
Так вот что все противники ксенона на самом дели боятся Ни кто ни может (ни хочет) общаться с дспэшниками а я то ломаю мозг что все против и почему.
Поразила повальная неграмотность рассуждающих... ребят а реально в жизни кто-нибудь фары с гироскопом видел? или только читали?) как электрик-диагност могу рассказать принцип работы среднестатистического автокорректора: на каждом колесе во влагозащищенном корпусе стоит переменный резистор. к которому прикреплена банальная тяга-соединенная с рычагом подвески. при ходе подвески в любую сторону (вверх или вниз) тяга меняет сопротивление резистора. сигналы эти считывает блок управления уровнем фар. в котором зашиты несколько номинальных значений сопротивления датчиков-соответствующих нормальному положению фар. при изменении входящего сопротивления блок управления сравнивает эталон в памяти с тем, что он видит в реале. и по результатам дает команду (импульс) на электродвигатель, установленный на фаре). моторчик либо опустит либо поднимет отражатель (линзу). время импульса (время подачи напряжения) тоже определяется блоком управления в зависимости от положения резистора на рычаге подвески. и по заранее зашитому в память алгоритму подается на исполнительный моторчик. вот и все...и никаких гироскопов там не было, нет и не будет. и схема эта неизменна и на среднем классе и на топ-машинах. гидрокорректор-вещь тоже совершенно реальная. применяется на всех тазах (кроме -03, -06 и -01). представляет собой обычный гидрокран. соединенный трубками и исполнительными цилиндрами в фарах (это как раз то, что вставляется в жиговскую фару). в системе находится вязкая жидкость (название не помню). давление которой в зависимости от положения крана (ручки на торпеде) двигает фары. система крайне ненадежная к слову...на некоторых иномарках в лохматые годы применялась тоже. гидрокорректор (как и электрокорректор-не путать с автокорректором) устройство исключительно статичное. как выставил-так и стоит положение. автокорректор-система автоматическая и автономная. ну и по теме: ксенон в рефлекторых фарах-расстрел. в туманках=расстрел на месте и торжественное втыкание этих туманок с ксеноном в анус расстрелянного хозяина на память. ксен в линзе, не предназначенной для ксенона- общественный остракизм пять раз подряд. ксенон в фаре для ксенона (заводской)-форева) пардон за многабукафф)
Еще к посту о сложном устройстве ксеноновой фары и ее стоимости: устройство фары с рассеивателем (рефлекторной) сложнее, чем линзы...намного. в ксеноновой фаре ничего особенного нету внутри: сама линза, блок дальнего (или билинза-что встречается реже) и сам моторчик-активатор. все. более в ней нет ничего. и стоит она столько же, сколько и рефлекторная. денег стоят блоки розжига и сами ксеноновые лампы...а фара в сборе дорогая потому, что продается в сборе: сама фара, блок и лампы. потому, что технология замены предусматривает замену в сборе-дабы получить результат, аналогичный результату новой машины. вот и все)
это все, чем вы можете аргументировать свое мнение? печально...прав, видимо, был ваш оппонент...по поводу диплома и его покупки) вот поэтому и ездят у нас люди с говноксеноном...такие же ...(здесь я буду толерантен)... как и в клипе)
@Антон48, это хорошо, что Вас поразила Неграмотность. А я вот всегда удивляюсь, как легко люди судят о вещах, в которых нихрена не разбираются. Пример фары, оснащённой гироскопом -Ситроен с 4, код фары - 6208 S3.Стоимость фары 55 тыс руб За 1 фару. Итого одна фара 55 штук. вторая 55 штук + автокорректор + омыватели в бампер + разъёмы + .Потому и не встречали такую систему, что цена запредельная. А с параметрическими датчиками гораздо дешевле, но на наших направлениях ей не хватает быстродействия, луч света мечется сверху вниз и наоборот, ещё хуже выходит. Вот такая история.