1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Сегодня смонтировал GSM модем в интоис оптима

Тема в разделе "Электрические котлы", создана пользователем dsp1108, 27.01.13.

  1. Logvin
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902

    Logvin

    Живу здесь

    Logvin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Звенигород Московская область
    Тэны управляются мощными симисторами, напряжение как вы понимаете если котел на 380, то берется межфазное, ноль используется только для питания платы управления.
    Сама плата управяет симисторами (через опторазвязку). Для того чтоб при пробития симистора котел не закипел, все фазы обязательно подключается через магнитный пускатель. Не знаю в новых версиях вроде уже их ставят. Я пускатель ставил сам, запитывал его от клемы питания насоса котла.
     
  2. Sunich
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    Sunich

    Участник

    Sunich

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Неделю назад пришел котел Интойс Оптима 12 с GSM модулем. Все установили, смонтировали!
    Котел сразу зарегистрировал симку Мегафон и все заработало. Выслал запрос "?" для тестирования работы системы и сразу получил обратную смс от котла о его текущем состоянии. В общем довольный, что все работает! Но ровно на следующий день, вновь решил проверить осстояние котла, а в ответ тишина, еще запрос, снова ничего! Пытался выключить, включить, но так и не получил никаких действий от котла и никаких обратных смс о его состоянии. Еще через день, выключил котел, чтобы посмотреть, что могло быть не так. Отключил котел, потом вырубил автомат и "о Чудо!" Пришла смс, что "питание отключено", включил автомат и "о Чудо! -2", снова смс с текстом, что питание восстановлено. Чуть позже решил проверить все остальные функции в удаленном управлении котла и... НИКАКИХ реакций на мои действия не последовало, сколько не пытался...(
    Если кто то знает, посоветуйте, что делать и как исправить ситуацию? Заранее благодарю...
     
  3. Logvin
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902

    Logvin

    Живу здесь

    Logvin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Звенигород Московская область
    Мегафон не очень с этим котлом работает. У них знак ? если один и первый не всегда доходит. Попробуйте отправлять на пример Б60, это настройка бойлера на 60, и то у меня на мегафоне были всегда проблемы, МТС тоже глючит. У меня лучше всего работает Билайн.
     
  4. Sunich
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    Sunich

    Участник

    Sunich

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Пробовал и климат поставить (К18 например) и включить и выключить, но в ответ тишина!
    Конечно попробую с другим оператором, но у нас в регионе это самый стабильный по связи оператор.
     
  5. Sunich
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    Sunich

    Участник

    Sunich

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Могут ли быть другие причины отсутствия связи с котлом и почему первый запрос был удовлетворен, при отключения питания так же пришло уведомление, а по вопросам управления никаких действий не происходит?
     
  6. Logvin
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902

    Logvin

    Живу здесь

    Logvin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Звенигород Московская область
    Вопрос не в стабильности даже, у меня Мегафон 4G работае, а Билайн еле 1-2 деления, но с котлом лучше всего работает Билайн. Могу только предположить, что модем у котлов 2G только, вот по этому у меня на Билайне хорошо работает, потому что у меня Билайн ловит только 2G.
     
  7. Sunich
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    Sunich

    Участник

    Sunich

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Спасибо, завтра поеду тестировать Билайн! Потом отпишусь, какие изменения...
     
  8. Sunich
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    Sunich

    Участник

    Sunich

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Поменял оператора с Мегафона на Билайн и тишина...Вообще никакой реакции нет, ни на какие команды, даже выключение напряжения! От Мегафона хоть что то приходило...Видимо проблема в "железе" Надеюсь сторонники данного производителя еще что то подскажут, чтобы проблема была решена. Так же если кому не сложно, у кого работает без проблем, выложите пжл. фото платы котла и GSM модуля, т. к. есть сомнения, что мне прислали не то, что нужно, а остатки "сборной солянки", что завалялось на складе. Покупал у производителя, но удаленно.
     
  9. Sunich
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    Sunich

    Участник

    Sunich

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Доброго всем времени суток! Такая же проблема. Поставил неделю назад Интойс оптима 12 с GSM. Первая проверка на Мегафон о состоянии котла, полет нормальный. Больше никакие смс на него не дейтсвуют. Через сутки выключал напряжение и снова пришло, что "напрядение отключено" и когда включил снова смс, что напряжение включено. Но вот больше от симки Мегафона, я уже ничего не слышал...Обозначил проблему, посоветовали Билайн, т. к. Мегафон и МТС с ними не дружат...Но от Билайне вообще нет никаких смс и никак не реагирует на команды...Что делать, подскажите?
     
  10. Logvin
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902

    Logvin

    Живу здесь

    Logvin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Звенигород Московская область
    Надеюсь вы в настройках сервис СМС меняете ?
    После смены оператора, сбрость настройки котла, далее пропишите с вставленной симкой в настройках центр СМС, и проверяйте .
     
  11. Sunich
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    Sunich

    Участник

    Sunich

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Да, конечно! Смс центр сменил, но настройки предварительно не сбрасывал...даже не припомню, что там есть такая функция...но сегодня попробую сначала все сбросить...спасибо!
     
  12. Logvin
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902

    Logvin

    Живу здесь

    Logvin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Звенигород Московская область
    Есть сброс на сколько я помню.
     
  13. Sunich
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    Sunich

    Участник

    Sunich

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Все обесточил, напругу, акум отключил, даже батарейку, все сбросилось. Теперь симка не регистрируется в сети...
     
  14. Sunich
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    Sunich

    Участник

    Sunich

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Сброса нет или не нашел
     
  15. Sunich
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    Sunich

    Участник

    Sunich

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    В общем Билайн так и не зпрегистрировался в Котле...
    Больше соображений, что и как, не осталось...