1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Хочу пилу Dolmar

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Сборщик, 30.01.13.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.583
    Благодарности:
    49.217

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.583
    Благодарности:
    49.217
    Адрес:
    Москва
    Сегодня пока женщины готовили поковыряться с пилой. Снял глушитель, посмотрел ЦПГ, все норм. Разобрал глушитель, предыдущий владелец уже удалил сетку искрогасителя, нагара не много, каким маслом он пользовался не известно, но слитая смесь была красная. Судя по свече и по характеру разгона пилы карб беднил, думал вообще снять его и почистить, но как выяснилось очиститель карба закончился. Поменял топливный фильтр и потом поменял его обратно:) Фильтр для
    Эхо легче и меньше и почему то ни в какую не хочет лежать в дальнем углу бака, а лезет наружу, родной фильтр чистый решил пока его оставить. Хотел снять крышку цилиндра, а не тут то было, она заходит под переходник карба и что бы снять её надо двинуть вперёд, что не даёт сделать тормоз цепи, а вверх ручка. Конструкция пилы уникальна тем что стартер, находится за маховиком, кстати стартер надо будет разобрать, подклинивает иногда на скручивании. Также нигде не попадался такой КВ разборный, состоящий из трёх частей с насыпными роликовыми подшипниками и одной щекой, подшипники КВ тоже роликовые. Техно писал что для Долмар ЦПГ делал Фихтель Сакс, тоже ни разу не встречал этого производителя на БП, газонокосилки видел. По итогу на разгон пила тупила и максимальные были 10900, на треть отвернул L и добавил H до паспортных 12000. Несколько фото ниже, завтра постараюсь сравнить Долмар с 180-м тестя.
    IMG_20211231_160414.jpg IMG_20211231_160056.jpg IMG_20211231_155913.jpg IMG_20211231_155826.jpg IMG_20211231_155752.jpg IMG_20211231_155717.jpg IMG_20211231_155658.jpg
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.583
    Благодарности:
    49.217

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.583
    Благодарности:
    49.217
    Адрес:
    Москва
    Ещё фото, на свечке нет колпачка и сегодня я при настройке по тахометру ненароком дотронулся до свечи, так неожиданно было получить бодрящий разряд:) Из очевидных недостатков микроскопическая маслозаливная горловина. Маркировка везде уже Макита.
    IMG_20211231_160920.jpg IMG_20211231_154552.jpg IMG_20211231_154543.jpg IMG_20211231_154532.jpg IMG_20211231_154552.jpg IMG_20211231_154543.jpg IMG_20211231_154532.jpg
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Хорошая пила, практически не работала. за 4 т. р. просто находка.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.583
    Благодарности:
    49.217

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.583
    Благодарности:
    49.217
    Адрес:
    Москва
    Стартер при смерти, предыдущий хозяин, пренебрегал использованием декомпрессора. Ладно, сделаю. Вот сегодня решил карб все таки почистить и отрегулировать по мурзилке. Сетка была чистая, а вот винты карба прослаблены и видно было место подсоса ближе к цилиндру. Вот почему на холодную она неохотно заводилась. Фото карба ниже, true японский Walbro.
    IMG_20220101_133443.jpg IMG_20220101_131757.jpg IMG_20220101_131727.jpg IMG_20220101_131712.jpg
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.875
    Благодарности:
    45.424

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.875
    Благодарности:
    45.424
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Болты крепления карба прослаблены? Видимо, предыдущий хозяин сильно на "Вы" с техникой.
    Раз уж разобрали - несмотря на чистую сетку стОит таки дунуть очистителем во все отверстия и посмотреть, как он оттуда вылетает... Мало ли - вдруг где ме-е-ленькая соринка в каком из каналов? ;) Обидно потом будет опять разбирать такой раритет...
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.583
    Благодарности:
    49.217

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.583
    Благодарности:
    49.217
    Адрес:
    Москва
    Да они самые, дунул очистилем карба, собрал и настроил по мурзилке, заодно завел старичка Ш180 у тестя, он бодрее крутит чем Долмар, хотя смесь в нем на краснухе с октября.
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @Rdv1981, у меня похожая 109 модель, 43 кубика пила, 38см шина Чуточку мощнее чем у вас и немного с отличиями сделана. Характеристики пилы тут https://www.forumhouse.ru/posts/5537466/. Все прекрасно работает и сегодня, она у меня с 2004 года.
    Из отличий у вас одна направляющая, и одна гайка, на 109 крышка на две гайки фиксируется. Чуть поменяли регулировку зима лето, раньше нужно было заглушку вытаскивать, а сейчас это видимо флажком делается что и отмечено на крышке воздушного фильтра. Чуть поменяли глушитель, но форма его осталась, а так все похоже.

    На тему масла пила кушает любое, цвет не показатель качества, сейчас на рынке полно масла, полки завалены 2х тактным японского стандарта FB, я лью максимально возможное FD и особой разницы не вижу, так просто спокойнее. Мусор в карбюратор пила может подсасывать через неплотности примыканий карбюратора и фильра из пластика, вообще у долмара есть другое исполнение воздушного фильтра с лучшей фильтрацией, они его как опцию продают. А так нормальная пила, в минусах дороговизна расходников из-за толстой цепи, толщина паза 1.5 - редкий размер на полках магазинов, смотрю и у вас цепь 3/8 с такой же толщиной паза, многие почему-то не верят что пила может тянуть такую цепь, у меня еще и угол заточки цепи 35 градусов для улучшенной производительности с завода.

    Касаемо необычных пил, у Долмар была серийная четырехтактная пила с РПД, вообще экзотика. Так это выглядит. Такое вот необычное сердце.
    $_57.jpeg

    rotary sachs.JPG

    maxresdefault (1).jpg
     
    Последнее редактирование: 03.01.22
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.583
    Благодарности:
    49.217

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.583
    Благодарности:
    49.217
    Адрес:
    Москва
    Нет у меня 3/8 lp-1,3 с углом заточки 30°. С заглушкой зима/лето ещё не разобрался от руки она никуда не двигается. Бенз сейчас в неё заливал 95 с маслом FD. По поводу пилы с РПД впервые слышу, это только сумеречный гений немецкой инженерии мог такое придумать.
    Screenshot_20220103_075021.jpg
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Не только немцы но и японцы использовали РПД в бензиновых пилах. РПД не проходит по экологии, на серийных автомобилях до самого последнего момента РПД использовала фирма Mazda и не смогла двигатель загнать в экологические нормы евро5, в России РПД делали на автовазе, моторы были копией старых двигателей Mazda. Ставились на заднеприводное и переднеприводное семейство. Использовались спецслужбами, визуально автомобиль был такой же, а физически разгонялся в два раза быстрее стандартной модели. Сегодня этот тип двигателя используют на беспилотниках.

    Продолжая тему необычных пил, у долмар была пила 115i c инжекторным карбюратором. Она почти такая как у меня, только чуть больше объем двигателя и карбюратор поменяли, остальные решения один в один. В табличке на которую давал ссылку есть ee характеристики. Так она пилит, угол заточки цепи 35 градусов.

     
  10. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Для наглядности, так пилит 401 модель

     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.583
    Благодарности:
    49.217

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.583
    Благодарности:
    49.217
    Адрес:
    Москва
    401 пилит не быстро, даже относительно 180-го Штиля, только более тяговитая, за счёт чего в толстом бревне будет смотреться увереннее. Относительно пилы с электронным карбюратором тоже не слышал, думал в этом пионер Хускварна.
     
    Последнее редактирование: 03.01.22
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.583
    Благодарности:
    49.217

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.583
    Благодарности:
    49.217
    Адрес:
    Москва
    Покопался в деталировках я так понимаю пилы с трехзначным индексом это ещё Сакс-Долмар?
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.875
    Благодарности:
    45.424

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.875
    Благодарности:
    45.424
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это как вообще? Инжектор и карбюратор - вещи принципиально разные. Может, всё-таки пила с прообразом аутотюна или М-Троника? :nono:
     
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Я вообще не понимаю по какому принципу они их называют :) Для примера 109 модель с инжекторным карбюратором называется 110i, физически пилы одинаковые, только карбюратор другой. У макиты есть копии, там совсем другие названия, хотя пилы отличаются только цветом.

    Можете почитать на сайте Dolmar они гордятся этой разработкой и это все было в серии, модель карбюратора указана в характеристиках, они официально поставлялись в Россию в начале 2000х годов. Я свою пилу покупал в немецком хозмаге OBI в Москве.
     
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Вот физически две одинаковые пилы, разные только карбюраторы. Инжекторный, маркировка с буквой i, веселее смотрится, буква H в маркировке это исполнение с подогревом рукоятки. Другой карбюратор это больше мощность и выше крутящий момент при том же объеме двигателя.

    пила3 (1).JPG
     
    Последнее редактирование: 03.01.22