1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,54оценок: 13

Выбор снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Takc, 30.01.13.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    @TimSafi, Хочу поддержать выбор в сторону Patron север. т. к. у меня такой. только 13 л. с. Отработал три зимы и я доволен всем. Есть моя станичка. Плюсы есть с гусеницами но есть и минусы. Самый обычный пример. Чтоб переставить с место на место надо заводить. а тут перекатил и все. На мой взгляд чем мощней двигун тем больше моторесурс. т к. работая в пол мощности он делает свою работу на отлично. Когда на слабых моделях рекомендуется работать на полном газу. Выбор за вами. Удачи. Кстати к двигателю Lansin притензий тоже не слышал.
     
    Последнее редактирование: 02.06.14
  2. Kirasir msk
    Регистрация:
    28.04.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    16

    Kirasir msk

    Участник

    Kirasir msk

    Участник

    Регистрация:
    28.04.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Зима не за горами, что выбрать?
    Остановился на трех моделях, не могу определиться:
    1. Снегоуборщик DDE ST10066BS
    2. Cub Cadet 524 SWE
    3. Husqvarna 5524 ST
    Ссылки на магазины удалены.

    Первая и третяя - двигатели Briggs&Stratton.
    Первая Китай, отзывов практически нет, но по остальной технике DDE неплохие отзывы. Характеристики более чем достаточные. Посмотреть негде, только со склада привозят в коробке.
    Husqvarna 5524 ST кажется несколько игрушечной что-ли.

    Cub Cadet 524 SWE - пользовался такой. Вроде, нормально чистит, но через 2-х метровый забор снег не перебрасывает. В остальном проблем не было.
    Цена на сегодняшний день у всех примерно одинаковая ~ 45 т. р.
    Всю голову сломал...
     
    Последнее редактирование модератором: 22.07.14
  3. Zorus
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    1.014

    Zorus

    Живу здесь

    Zorus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    1.014
    Адрес:
    Истра
    У Husqvarna ручки расположены немного выше чем у Cub Cadet. Мне удобней высокие - сутулиться не нужно, а вы смотрите, что вам лучше.
    По качеству и уровню они близки. Дальность выброса еще и от температуры зависит - в морозец намного выше чем когда 0 +1. Снежная каша с водой запросто желоб забивает, а в мороз все летит далеко и высоко. Husqvarna 5524 ST думаю не маленькая. У меня Husqvarna ST 276 - зверюга, понимаю, что можно было и поменьше. Метров 200 квадратных почистить одно удовольствие. Сила в углеводородном топливе огромная - в машине как-то к этому привык, а после лопаты понимаешь без бензина никуда.
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.835

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.835
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    В снегоуборщике важнее трансмиссия и редуктор, а двигатель и китайцы научились делать. Кстати LONCIN для мотоциклов BMW делает.
     
  5. nikto_16
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    3.165
    Благодарности:
    4.582

    nikto_16

    Живу здесь

    nikto_16

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    3.165
    Благодарности:
    4.582
    Адрес:
    Набережные Челны
    Второй год, пока идет стройка, выбираю СУ. Чистить надо только внутренние дорожки общей площадью 250м2. Особенность в том, что участок узкий и забор высокий.
    Перед домом. Юг. 20140705_143558.jpg Слева. Запад. 20140707_185112.jpg Восток. 20140705_143615.jpg
    Поэтому снег ИМХО нужно перемещать на заднюю северную часть "поместья". 20140707_191447.jpg
    Поскольку в нашем городе определенных СЦ нет, то выбираю по соотношению бренд/цена в пределах 50 т/р.
    До недавнего времени в список вошли: Cub Cadet 524 и Craftsman 88691.
    Благодаря теме @permak, "открыл" для себя Patron Sever. После изучения матчасти всех претендентов не вижу смысла переплачивать за кубика и крафта. Тем более СЦ относительно не далеко. Остался вопрос достаточно ли будет за 30т/руб. купить 6л.с. (182м3) от Loncina или все-таки нужно 11 л. с. (302 см3) за 44 тыс./руб. ?
     
  6. Smith2007
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    746

    Smith2007

    Живу здесь

    Smith2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    746
    Адрес:
    Россия
    @nikto_16, аналогичным вопросом задался. Звонил в сервисный центр Patron sever и распрашивал у ремонтников. Спец оказался разговорчивый и не похоже, что скрывал что-либо. По гусеничным сказал, что если много поворотов то уставать при очистке будешь гораздо сильнее. Если прямые участки и в горку - то гусеничный не буксует практически. Но очень медленно ездит.
    По моторам утверждал, что ремонты даже не помнит. Редуктор если смазывать то тоже ходит долго. В наличии все запчасти есть. В целом сказал, что не хуже других китайчиков.
    Вот только по мотору я склоняюсь к 11 сильному. Взял бы и 13 сильный но ширина ковша 86 см несколько смущает. В одном из поворотов будет трудно вписываться. Поэтому остановился на 76 см.
     
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Ни в коем случае, ни в коем! Никогда! для 250 м2 не берите заявленные 6 лошадок.(там на самом деле будет всего 4,6 л. с. Лучше сразу взять 11 л. с. (получите 8,5 лошадей) и довольны будете возможностями снежика, хвалить себя любимого, что на мощности движка не сэкономил! Да и через забор перебрасывать снег будете с огромным успехом! :hello:
     
    Последнее редактирование: 21.08.14
  8. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    Я тоже для себя не так давно "открыл" Патрон Север. Понравился функционал при вменяемой цене.
    ДВС LONCIN вроде надежен, отрицательных отзывов не читал, мощность в 11 л. с. вообще радует до безумия.
    Набор функций очень приличный, и стартер на 220В, и подогрев ручек и регулируемая фара и прочее.

    Но, я уже приобрел в том году себе СУ, Канадиану. Если бы знал раньше про Патрон Север, то с очень большой долей вероятности купил бы 1130 ms.

    Отзывов правда вообще нет, и это смущает. Тем более что мототехнику и особенно квардики от Патрон Север очень ругают на профильных форумах.
     
  9. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    Вот о Patron в целом:

     
  10. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Продержал уже три сезона. Очень доволен. С зпчастями проблем нет. т. к. не ломался. А в инет. магазине есть все и доставка 1 неделя. Адрес на моем посту. Пробовал купил тросики в запас.
     
  11. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Хорошая машина. У меня 13 л. с. Был бы мощнее взял бы не задумываясь. Чем мощьнее тем легче в работе. Больше моторесурс. Мой стоил 50 т р. Удачи
     
  12. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    А кто, что может сказать про эту модель- PATRIOT PRO 881 E (PS 871 DDE) ?
    Двигатель похоже свой- "Патриот". Хотя, на другом сайте Loncin 7 л. с. Не понятно чьих, китайских или американских:).
    Комплектация хорошая- фара, подогрев ручек и гарантия 3 года.
    В конструкции снегоуборщика используются только подшипники, а не втулки.
    Шестерня редуктора шнека выполнена из бронзы.
    Возможно и по цене пододвинуться, пока около 33т.р.:faq::hello:
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Поддерживаю:hndshk:, к примеру в автомобилестроении разработка нового двигателя практически приближается по стоимости к разработке автомобиля, и западные производители и японцы до сих пор среди прочих применяют усовершенствованные движки разработки восьмидесятых и снятые с производства они успешно клонируются корейцами и китайцами. Даже такой примитивный движок как на СУ требует весьма серьёзных производственных мощностей, высокой точности обработки и применения качественных материалов. В Китае куева туча производителей разной мото техники, а вот производителей двигателей можно по пальцам пересчитать, а бы как и где попало не соберёшь. Что касается китайских лошадей - народ ведётся на личное мнение некоторых форумчан, никто технические замеры не производил, к тому же характеристики одного и того же двигателя могут разнится в зависимости от того по чьим стандартам измерять (американским, европейским, японским или китайским) естественно надо делать скидку на то что двигатель большую часть времени работает на номинальной мощности а не на пределе своих возможностей, а указывается чаще максимальная, возможно и завышается но грешат этим не только китайцы, например судя по кубатуре аналогов японцы ведут себя скромнее американцев. Из личного опыта замечу только что китаец ничуть не уступает, и даже кажется чуть тяговитей советского аналого той же заявленной мощности, ранее стоявшего на старом МБ :) хотя это моё личное субъективное мнение, но всё же существенная нехватка мощности была бы явно очевидна
     
    Последнее редактирование: 23.08.14
  15. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Порой приходиться чистить снег и в -30с. Поэтому, подогрев ручек очень даже не помешает. :)]
    Половину прочитал. Да, конструктор ещё тот. С вариатором похоже не соскучишься (это мне нравится).Люблю возиться с техникой, что либо сломать:aga:.
    Есть вопрос к бывалым. Устройство вариаторов у всех моделей СУ одинаково или есть принципиальные отличия?
     
Статус темы:
Закрыта.